Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
Всем привет!
Меня зовут Иван, 30 лет, играю МТТ с 2013 года.
Предлагаю пакет на серию MM
Ник:
PS - WARLOCK2911(статистика открыта)
Сыграю 100+ турниров. Статистика по серии 3 раза участвовал, все три раза входил в топ 100. 2 раза отыграл все турниры серии и 2 раза входил в топ 20 по количеству итм. Крупнейший выигрыш в карьере поделил в хед запі 55 событиях ММ с 7200 игроков 1500+ долл. Играть буду 100% даже полностью от себя. Пакет создаю как для репутаціі так и для того, чтобы доказать что я достоин пакета, который создал на 8000 тыс.
Играть буду ответственно. Своевременные отчеты и выплаты гарантирую. Переводы только на ник WARLOCK2911.
В случае не полной продажи пакета, пакет удаляю и играю от себя.
Ну и на конец сегодня сыграл пару турниров на 888 результаты не космические, но достойные внимания скрины в пакете https://forum.gipsyteam.ru/backing/topic?tid=127353#post2689307
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
Меня зовут Иван, 30 лет, играю МТТ с 2013 года.
Предлагаю пакет на серию MM
Ник:
PS - WARLOCK2911(статистика открыта)