Есть спины, турниры и регулярный кэш до NL500. Для новичков — мощный бонус на первый депозит (дает +50% рейкбека). Активным игрокам помогаем с депозитами/кэшаутами.
В покер играю 3 года, все это время получалось достаточно неплохо, но этот год стал самым тяжелым во всех смыслах. Из-за различных ситуаций, в жизни, не было ни желания, ни времени дальше заниматься покером. Сейчас все хорошо, стремление и желание есть, но из-за сильного залива и покупки машины, на данный момент у меня нету денег играть те лимиты, которые я хочу.
Собираюсь играть нл25 сх, обычные столы. Играть буду не больше 16 столов. По времени играть буду очень много, поэтому с дистанцией проблем не возникнет.
Профит и рейкбек я хотел бы делить 50\50. Имею статус супернова, поэтому фпп будут капать быстро. Обменивать фпп я могу как в магазине покерстарс, так и отыгрывать через саттелиты за 235фпп. Обычно я так и делаю, получается выгоднее.
Гарантирую ответственное отношение к деньгам дольщикам. В случае просадок, адекватно оценю ситуации и своевременно спущусь по лимитам. Если пакет отыграю в минус, то буду играть пока не выведу пакет в ноль.
Отчеты буду делать ежедневно.
Нл25 сх, обычные столы
Нет дольщиков
Общая сумма бай-инов:
$1500
Процент для продажи:
100%
Коэффициент:
1
Минимальная доля:
5% ($75)
Окончание бронирования:
10.08.2015 14:53 МСК
Особые условия:
Отыграю примерно за 25-30 дней ( возможно быстрее ).
Рб, как и профит будем делить 50\50. Фпп буду отыгрывать в саттелитах по 235фпп.
В случае окончания пакета в минус, буду играть пока не выведу пакет в ноль.
За форс-мажорные ситуации в духе "черной пятницы" я ответсвенности не несу.
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.