888poker — информация и ответы на вопросы

Последний пост:50 мин назад
617
Оперативная помощь по любым вопросам о 888poker

Уже зарегистрирован на 888? У GT+ есть решение! 

Нажимай на кнопку и пиши в чат, чтобы получать дополнительный рейкбек, софт и скидку в магазине!

 

1 399 419 420 421 422 441 1521
  • И сука , заебало уже- постоянно, по несколько раз в день- обрыв связи. На других сайтах - нормально игра идет, интернет вообще есть, а 888 лагает. У меня наверно дохуя денег такую лажу терпеть
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (parovoz123 @ 18.6.2018)
    А чо за глюк такой- закрываешь стол и вообще все вылетает?


    parovoz123, об этой проблеме уже писали выше, представитель передал информацию, должны починить.

    Цитата (888 @ 15.6.2018)
    Друзья!

    Еще одна важная проблема, о которой сообщали пользователи — "вылет" клиента после закрытия стола.

    Опять же благодаря вашим обращениям, удалось привлечь внимание супервайзера к проблеме, таким образом задание по исправлению бага получило высокий приоритет. Программисты уже вплотную подошли к решению вопроса, меня заверили, что в скором времени выйдет внеочередное обновление клиента, в котором проблема будет устранена. Точной даты выхода новой версии мне не сообщили, но скорее всего речь идет об одной-двух неделях.
    51/559
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Sator @ 29.5.2018)
    +1, после обновления началось такое


    У меня тоже стал вылетать
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (DenverAK888 @ 16.6.2018)
    888, Добоый день, Вы так и не ответили что за новые правила посадки за стол, почему выбрасывает со стола когда я сижу третьим и было даже когда я сидел вторым за столом в ситауте и потом давали бан 30мин на этом столе!? Какие условия?


    Я отправлял запрос, но ответа пока не было.
    Поинтересуюсь у начальника покерного направления — сообщу, как только появится информация.
    768/1018
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (HabaHaba @ 16.6.2018)
    888,Здравствуйте! Помогите разобраться с формулировкой от СБ рума после снятия блокировки.

    Как это понимать? Если есть какие нибудь нарушения у меня на акке, тогда явно не разблокировали бы сейчас, а тут мы разблокируем, но в следующий раз типа заблочим без возможности восстановить.
    Изначально блокировка была якобы за использование искусственного интеллекта, отправила все необходимые документы, счет разблокировали, и тут такое..
    В руме играю уже около 1.5 года, до этого момента никаких претензий не было.
    Программы которые я использую:
    UPTO
    HM2
    888Caption
    Как дальше играть в этом руме? Зная о том, что меня могут заблокировать не понятно за что и еще без возможности вывести свои деньги?


    Цитата (naxxxx @ 16.6.2018)
    После первой блокировки и предоставления объяснений, что я не искусственный интеллект, получил сообщение:

    Обратился с вопросом, как это понимать, и продолжать ли вообще играть. На что получил ответ:

    Прошло примерно полтора месяца, получил новую блокировку. Спросил, за что? Получил ответ:


    На счету примерно $1800.
    Использовал программы Holdem Manager 2, 888Caption

    Такие дела.


    Цитата (progmoh @ 17.6.2018)
    naxxxx, привет! Сочувствую. Пепесекались за столами. К меня тоже акк заблокировали. По подозрению в использовании запрещенных программ. Юзаю хм 2 и кепшн.


    Написал вам в ЛС для выяснения деталей.

    Буду инициировать "ручные" проверки аккаунтов в рамках внутреннего расследования данной проблемы, которое идет сейчас в руме.

    Цитата (Repairion @ 16.6.2018)
    HabaHaba, это понимать так, что 888 никогда не признает своих ошибок в блокировке, такую формулировку получают все забаненные (наиболее вероятно в вашем случае за абсолютно легальный 888сaption).


    Repairion, я без всякой иронии хочу вас поблагодарить за те усилия, которые вы предпринимаете, чтобы сделать 888poker лучше. В том числе по мотивам ваших постов у меня появилась возможность инициировать внутреннюю проверку нашей СБ и обратить внимание старшего менеджмента на проблему с заблокированными аккаунтами. Я совершенно точно знаю, что последние несколько недель значительная часть усилий топ-менеджмента направлена на изучение и справедливое разрешение сложившейся ситуации.

    Однако хочу поправить две неточности. Во-первых, буквально в конце мая я именно что признал вероятность подобных ошибок:

    Цитата (888 @ 25.5.2018)
    Очевидно, когда речь идет об автоматизированных системах для определения подобных нарушений, неизбежно возникновение пограничных и спорных ситуаций. Будучи абсолютно уверенными по большинству заблокированных аккаунтов, мы все же не отрицаем возможности, что в редких случаях под подозрение могут попасть и невиновные игроки.


    Подобные разъяснения по этой ситуации я давал и прежде.

    И во-вторых, из тех результатов внутренних проверок, которыми я располагаю на данный момент, 888Caption, как вы и сказали, относится к абсолютно легальным программам, и его использование не может повлечь предупреждение или блокировку. Этот вопрос я просил проверить специально — и из того, что мне сообщили, это как раз наименее вероятная причина. Тут прошу не дезинформировать пользователей и не вносить путаницу в и без того сложную ситуацию, в рациональном разрешении которой заинтересованы и игроки, и рум.

    По остальным программам и ситуации в целом рассчитываю сделать заявление в цитируемой вами теме в ближайшее время — как только получу больше информации о результатах внутренней проверки от начальника покерного направления.
    769/1018
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (romreh @ 16.6.2018)
    Приветствую! уже более недели не отвечает тех поддержка. Интересно что когда я до этого спрашивал на тему депозита - мне ответили моментально....

    1.При закрытии одного из столов закрывается полностью клиент (рандомным образом)
    2. Во время сессии переодически перестает срабатывать автодокупка - приходится выходить со столов и заново заходить
    Стало это всё происходить после того как установил новый клиент.
    Старый клиент перестал работать - стал блокировать провайдер.
    Использую кепш и H2N

    Сегодня автодокупка вообще отказалась работать - способ "перезагрузить клиент" более не помогает


    Цитата (yuraro @ 17.6.2018)
    Еще есть такие баги:
    1) Клиент вылетает когда просто переключаешься между вкладками в лобби, в фейворитс
    2) Когда клиент вылетел, запускаешь опять, один из столов, за которым ты сидишь, может не открытся. Приходится лазить по лобби и искать себя
    3) После вылета клиента на некоторых столах в заголовке криво отображается лимит. Например, вместо "Name $1/$2" пишется "Name $0/$0".
    Ну и конечно баг з закрытием клиента при закрытии стола. Как вообще можна было выпустить обновление с таким багом, за месяц его так и не исправить так еще и никак нельзя откатится на старую версию...


    Цитата (Yanty @ 18.6.2018)
    У меня тоже стал вылетать


    Согласно внутренней процедуре, чтобы я мог отрепортить баги в технический отдел, мне нужны ники заявителей на 888poker и в идеале скриншоты проблем.
    Чем больше подобных обращений, тем выше приоритет при рассмотрении обращения.

    По багу с вылетом клиента я уже писал — вопрос будет решен в следующем обновлении, которое должно появиться в скором времени.
    770/1018
    Ответить Цитировать
    0
  • Ребята, получил новое сообщение от operations@cassava.net:
    Цитата
    Мы связываемся с вами относительно вашего аккаунта с именем пользователя naxxxx.

    После тщательного расследования было принято решение, что ваш аккаунт будет заблокирован на постоянной основе.

    Мы просим вас воздержаться от открытия других игровых счетов на сайтaх, которые принадлежат или поддерживаются Cassava Enterprises.

    Любой новый игровой счет будет немедленно заблокирован, а депозиты не будут возвращены.

    Сейчас идет диалог с представителем рума.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Triplex-A, а что значит - "желательно установить новый клиент с помощью vpn"? ведь все необходимые файлы уже в установочнике идут или нет?
    5/14
    Ответить Цитировать
    0
  • 888, скриншоты чего? как клиент вылетает когда я стол закрываю? или скриншот того что у меня 95 блайндов вместо 100 потому что не работает автодокупка? тех поддержка прислала спустя неделю новый клиент якобы пофиксили - ничего абсолютно не изменилось! ну хоть не забанили и то ладно.... ник romreh
    Сообщение отредактировал romreh - 19.6.2018, 1:13
    6/14
    Ответить Цитировать
    1
  • специально зашел посмотреть изменилось ли что,да ни хрена,уже который день муть какая-то.

    95/178
    Ответить Цитировать
    1
  • jordjik14, у 888 своя математика и своя атмосфера
    62/298
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (romreh @ 18.6.2018)
    Triplex-A, а что значит - "желательно установить новый клиент с помощью vpn"? ведь все необходимые файлы уже в установочнике идут или нет?


    В установщике нет никаких файлов, всё качается с сервера 888, а если у тебя дистрибутив, его размер от 100 Мбайт, опять же версия клиента, как правило уже старая (мне в 2014 саппорт скинул старую, он обновлялся раза три подряд), и опять провайдер может блочить файлы, всё пишу по многолетнему опыту, т.к. сменил не одного провайдера и за всё время сталкивался с различными проблемами клиента 888.
    Сообщение отредактировал Triplex-A - 19.6.2018, 10:30
    12/107
    Ответить Цитировать
    0
  • Где-то можно посмотреть сколько я рейка сделал за определенный период?
    12/17
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Triplex-A)
    сменил не одного провайдера и за всё время сталкивался с различными проблемами клиента 888.

    Можно поинтересоваться? Провайдеров менял из-за их блокировок? И на каком остановился?
    2/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Подскажите, а почему на некоторые популярные турниры снижена гарантия?
    5/64
    Ответить Цитировать
    0
  • Triplex-A, попробовал всё то что ты посоветовал - к сожалению не помогло(((
    7/14
    Ответить Цитировать
    0
  • 888, удалил клиен с помощью Total Uninstall, почистил систему с CCleaner, установил новый клиент с помощью VPN.
    ничего не помогло.
    Когда выкидывает с клиента - потом нет возможности продолжить игру за столами - потому что помимо того что не работает автодокупка дак ещё и неправильно отображаются стеки, а в место ставок отображаются нули

    8/14
    Ответить Цитировать
    2
  • Рум гамно , ворует деньги ( на 10к рук недостача 120бб), поддержка вообще не отвечает (если только про депозиты) , клиент вылетает , пытаются поперебанить всех кто плюсует. БЕГИТЕ!!!
    2/2
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (romreh @ 19.6.2018)
    Когда выкидывает с клиента - потом нет возможности продолжить игру за столами - потому что помимо того что не работает автодокупка дак ещё и неправильно отображаются стеки, а в место ставок отображаются нули
    Это из-за того, что в заголовке стола лимит отображается как $0/$0
    888Caption из-за этого не знает, чему равен бб, оттого и проблемы. Этому багу клиента уже лет двести, надеюсь они его починять когда-нибудь.
    56/167
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата
    что последние несколько недель значительная часть усилий топ-менеджмента направлена на изучение и справедливое разрешение сложившейся ситуации.

    Тогда расскажите почему сообщения о блокировках продолжаются с той же периодичностью и с такими же формулировками, как и в апреле-мае? Сколько можно изучать? Год?
    Цитата
    И во-вторых, из тех результатов внутренних проверок, которыми я располагаю на данный момент, 888Caption, как вы и сказали, относится к абсолютно легальным программам, и его использование не может повлечь предупреждение или блокировку. Этот вопрос я просил проверить специально — и из того, что мне сообщили, это как раз наименее вероятная причина. Тут прошу не дезинформировать пользователей и не вносить путаницу в и без того сложную ситуацию, в рациональном разрешении которой заинтересованы и игроки, и рум.

    Ок. Если с TST ситуация хотя бы понятна была (но ее тоже давно стоило бы решить), то объясните причины банов, людей использующих из софта:
    1) Только H2N и 888caption
    2) Только HM2 и 888caption

    Таких сообщений на форуме не одно и не два. При этом я не видел сообщений о блокировках от людей, использующих только чистый HM2, например. Прокомментируйте.

    P.S. Я даже не говорю про сообщения вроде этого:
    Цитата (Senseless708 @ 18.6.2018)
    Получил сегодня 3 предупреждение за 2 месяца что я юзаю хад в снапе,хотя я не играю там уже больше полугода,а снап не играл вообще.

    Это вообще дичь за гранью разумного и это далеко не первый случай. КАК ТАКОЕ МОЖЕТ ПРОИСХОДИТЬ?

    Цитата
    По остальным программам и ситуации в целом рассчитываю сделать заявление в цитируемой вами теме в ближайшее время
    А можно поточнее, когда это ближайшее время наступит (про ближайшее время вы писали и месяц назад, после первого поста Джейсера), а то есть сильное желание сделать фул кэшаут и удалить клиент.

    P.P.S. Мне действительно в целом нравилось играть на 888, и я действительно хотел бы, что бы он (как и другие румы, в которых играю) становился лучше, а не хуже.
    185/209
    Ответить Цитировать
    4
1 399 419 420 421 422 441 1521
16 человек читают эту тему (1 пользователь, 15 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.