Всем привет! Наконец-то ощутил какую то потребность высказаться в блоге. Большая разница с тем, когда пишешь потому что надо (кому надо? и зачем?)
С 1 декабря плотно катаю, посвящая практически все время покеру. На контрасте после расслабленного ноября чувствую большую разницу в самочувствии. Вернее, я пожалуй в первый раз осознал в чем эта разница. Все дело в эмоциях. Мой организм как то научился их блокировать и приглушать. Это идет на пользу, особенно в ПЛОшной катке, где -+10-20 бай-инов за пару часов это норма. Но после долгих сессий они подавляются совсем. Что уже нехорошо даже для покера. Потому что для того чтобы принимать решения необходимы эмоции. Это касается даже самых простых решений. Про социальную жизнь я вообще молчу, я понимаю что пока нужно от нее отстраниться, чтобы не создавать себе негативный имидж тяжелого "груза". Пока неясно что с этим делать, в идеале думаю буду катать максимально эффективные 5 часов в день, но сначала нужно набить комфортный банкролл для мидтсекс ПЛО. Пока немного помогает йога и медитация, но по сути чтобы перезагрузиться нужно поспать, другого способа восстановить эмоциональные резервы я не вижу.
Ну и бонус для тех кто дочитал этот пост) Нассим Талеб - "Одураченные случайностью" - пожалуй самая интересная и полезная книга, которую я прочитал за последнее время. В противовес большинству современных книг о саморазвитии, из которых можно составить сборник "1000 способов стать идеальным роботом, которые все равно не работают", в этой автор учит думать и избегать ловушек, в которые нас приводят дефекты нашего мышления. В том числе в восприятии рисков.
Кстати ваше желание видеть ежедневные графики в блоге, как и мое проверять ХМ после каждого конбета, это один из дефектов мышления, когда мы придаем слишком много значения "шуму"(случайному результату)
А вы в саппорт сообщаете о них?
Я сегодня тоже на NL25 такого наблюдал. PIDORASHKA. Пытается сесть в позу на остальных игроков, а денег на бай-ин не хватает. Занимаешь место, на которое он садится, начинает на соседнее дрочить. 3,5 часа
Заскринил попыток 10 его в течение часа и в саппорт накатал.
Ответили, что будут разбираться, посмотрим
Good day,
This is Gunter from Customer Support, I trust this finds you well.
Thank you for contacting us today and bringing this to our attention. Please be advised that the necessary action will be taken in this regards.
Your understanding in this regards is truly appreciated. If you have any other questions or require further assistance, please do not hesitate to contact us.
Kind regards
Gunter
Customer Support