hitruha @ 1.12.2015
P.s.: недорого продаются места в списке рядом с Феруэллом, Хинтом и Форхейли.
Спойлер: Спрятать
на Хинта скидка 46%
Повтор чёрной пятницы?
Разбирает любопытство- сколько народа в траффике. Но раз сказал даже не заходить- не захожу. Но проследить хоть одному хронологию спада интересно...
Расскажу в параллель одну интересную жизненную историю, которую наблюдал сам.
Был в 90-е , когда бизнес только поднимал голову, при большом заводе один ремонтный гараж.
Там обслуживались машины руководителей завода и соответственно тусовался всё время разный продвинутый народ. Началась коммерция и работникам гаража сначала негласно, а потом и гласно стали разрешать ремонт и сторонних машин.
Так как по ремонту легковых гараж уже и так был профильный, то в пик бума роста машин у граждан, в гараж стала неимоверная очередь и бабки потекли невероятной рекой.
Работников было десять человек с пятью крупными специализированными боксами для легковых типа до Газелей включительно.
И соответственно у них был руководитель - крутой прижимистый чел, который разговаривал с простыми смертными голосом, не позволяющим никаких возражений, понявший на волне роста себе и гаражу золотую цену.
Там устраивались не раз крупные гулянки с не последними людьми города.
Гараж процветал и шумел.
И меня иногда нет нет пробивала небольшая гордость и радость что участвую в пьянках с такими продвинутыми друзьями.
Дошло до того, что гаражу одним из первых разрешили приватизировать гараж в собственность.
И тут пришла беда...
Крутой чел под шумок за копейки из-за небывалой крутизны и популярности оформил всё на себя, хотя ребята думали, что всё будет оформлено на равных в виде одинаковых долей учредителей.
Но чел проигнорировал их немые вопросы и сказал, что если кому не нравиться могут уматывать,
желая как можно быстрее стать единоличным собственником и избавиться от неугодных.
Видел как ребята со слезами на глазах в течении трёх лет постепенно покидали гараж в другие структуры, а кое-кто даже замутил собственный ремонтный бизнес, хотя начинать с нуля конечно же было в разы сложнее.
Это были первоклассные спецы - станочники. С образованием и большим опытом.
Не говоря уже о том, что и людьми они были прекрасными и кстати Слава Богу все они живы - здоровы и каждый процветает по-своему.
Вы скажете к чему это я так долго несу рассказ не понятно о чём?
Нет-нет и меня спустя двадцать лет иногда посещает смутная ностальгическая грусть и я проезжая мимо невольно делаю небольшой крюк мимо того самого знаменитого гаража.
Заросший деревьями с проросшей сквозь вздыбившийся асфальт, травой, стоит тот самый гараж, напоминающий
теперь то-ли старый мини заводик, то ли заброшенный коровник. Железные ворота со старой облупившейся краской закрыты на потемневшие от времени надёжные замки.
Вокруг безлюдно.
Хотя я знаю, что внутри как и раньше стоит то же самое оборудование, а на стеллажах
лежат те самые гаечные ключи, которые помнят тепло рук ушедших ребят...
Повтор чёрной пятницы?
Разбирает любопытство- сколько народа в траффике. Но раз сказал даже не заходить- не захожу. Но проследить хоть одному хронологию спада интересно...
Расскажу в параллель одну интересную жизненную историю, которую наблюдал сам.
Был в 90-е , когда бизнес только поднимал голову, при большом заводе один ремонтный гараж.
Там обслуживались машины руководителей завода и соответственно тусовался всё время разный продвинутый народ. Началась коммерция и работникам гаража сначала негласно, а потом и гласно стали разрешать ремонт и сторонних машин.
Так как по ремонту легковых гараж уже и так был профильный, то в пик бума роста машин у граждан, в гараж стала неимоверная очередь и бабки потекли невероятной рекой.
Работников было десять человек с пятью крупными специализированными боксами для легковых типа до Газелей включительно.
И соответственно у них был руководитель - крутой прижимистый чел, который разговаривал с простыми смертными голосом, не позволяющим никаких возражений, понявший на волне роста себе и гаражу золотую цену.
Там устраивались не раз крупные гулянки с не последними людьми города.
Гараж процветал и шумел.
И меня иногда нет нет пробивала небольшая гордость и радость что участвую в пьянках с такими продвинутыми друзьями.
Дошло до того, что гаражу одним из первых разрешили приватизировать гараж в собственность.
И тут пришла беда...
Крутой чел под шумок за копейки из-за небывалой крутизны и популярности оформил всё на себя, хотя ребята думали, что всё будет оформлено на равных в виде одинаковых долей учредителей.
Но чел проигнорировал их немые вопросы и сказал, что если кому не нравиться могут уматывать,
желая как можно быстрее стать единоличным собственником и избавиться от неугодных.
Видел как ребята со слезами на глазах в течении трёх лет постепенно покидали гараж в другие структуры, а кое-кто даже замутил собственный ремонтный бизнес, хотя начинать с нуля конечно же было в разы сложнее.
Это были первоклассные спецы - станочники. С образованием и большим опытом.
Не говоря уже о том, что и людьми они были прекрасными и кстати Слава Богу все они живы - здоровы и каждый процветает по-своему.
Вы скажете к чему это я так долго несу рассказ не понятно о чём?
Нет-нет и меня спустя двадцать лет иногда посещает смутная ностальгическая грусть и я проезжая мимо невольно делаю небольшой крюк мимо того самого знаменитого гаража.
Заросший деревьями с проросшей сквозь вздыбившийся асфальт, травой, стоит тот самый гараж, напоминающий
теперь то-ли старый мини заводик, то ли заброшенный коровник. Железные ворота со старой облупившейся краской закрыты на потемневшие от времени надёжные замки.
Вокруг безлюдно.
Хотя я знаю, что внутри как и раньше стоит то же самое оборудование, а на стеллажах
лежат те самые гаечные ключи, которые помнят тепло рук ушедших ребят...