Дневник Долбика

Последний пост:17.07.2018
72
Статистика
Всего постов
419
55,752 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
17.06.2016 +40
24.08.2016 +36
29.06.2016 +35
01.05.2016 +28
16.07.2016 +23
Самые активные читатели
1 2 3 4 14
  • Всем привет. Видимо я всё-таки решился завести дневник. Не знаю на долго ли меня хватит, время покажет.

    Немного о себе. Сергей, 25 лет. Родился в городе Новозыбкове Брянская область, сейчас в основном нахожусь в Гомеле.

    В покер играю профессионально уже 2 года. Играю в основном холдем кэш от нл50 до нл200 на iPoker. С недавнего времени начал также играть на Pokerdom. Также играю и омаху, но куда реже. Периодически играю турниры на Pokerstars, но пока что крупных заносов не было. Планы - катать кэш, расти по лимитам. Также хотелось бы постепенно стать регуляром на оффлайн сериях, пока что был только выезд на BPT в Минск, играл хайроллеров и мейн и оба турнира для меня завершились под самый конец 1го дня. Периодически хожу в местный покерный клуб в Гомеле, привыкаю к оффлайну.

    Цель дневника, даже не знаю... наверно ,появление новых покерных знакомств. Загружать дневник графиками и вечно ныть не собираюсь. Если вдруг будут какие-то заносы в МТТ или что-то сверх неординарное в кэше, то пожалуй буду сюда выкладывать. А так хотелось бы больше общения или может советов в тех или иных около покерных делах, к примеру, посоветовать где лучше остановиться на различных покерных сериях и тому подобное.

    Думаю со вступлением хватит, пора и поныть)

    Были соблюдены все условия получения бэд бит бонуса на Pokerdom, кроме того что стол был не джекпотный. Первый раз у меня убили стритфлеш в техасе, но уверен, что не последний.

    Всем удачи за столами!
    Сообщение отредактировал Do1bik - 1.4.2015, 5:08
    Ответить Цитировать
    15