Obv_NoMercy, я согласен, что тема письма и его содержание не имеют ничего общего. Общаться со старзами через саппорт действительно сложно и как тут лучше действовать, я не могу подсказать. Скорее всего нужно написать письмо на английском, чтобы не было искажения при передачи описания проблемы, и подробно всё расписать (приложив скриншот с их сайта), как ты это сделал тут в теме.
Мы, как разработчики, не знаем всей картины и точной причины бана, поэтому боюсь, что с решением этой проблемы мы помочь не можем, тебе нужно будет с ними самостоятельно переписываться. Если будут какие-то новости в рез-те переписки с ними, было бы хорошо, чтобы ты их опубликовал, вдруг у них резко поменялось отношение к нашему софту и нас они не стали уведомлять об этом
Мы, как разработчики, не знаем всей картины и точной причины бана, поэтому боюсь, что с решением этой проблемы мы помочь не можем, тебе нужно будет с ними самостоятельно переписываться. Если будут какие-то новости в рез-те переписки с ними, было бы хорошо, чтобы ты их опубликовал, вдруг у них резко поменялось отношение к нашему софту и нас они не стали уведомлять об этом