Большая рыбалка или восхождение по лимитам

Последний пост:09.04.2016
11
Статистика
Всего постов
133
35,139 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
03.11.2015 +9
19.02.2015 +8
22.02.2015 +5
07.03.2015 +3
15.02.2015 +3
Самые активные читатели
1 2 3 4 7
  • Очередной мотивационный дневничок ради боязни опозориться.

    Повестка дня:

    О себе: меня зовут Катя, я играю в покер 11 лет. Научил отец лучшего друга - известный в определенных кругах карточный игрок Сергей Певзнер. В оффлайне демонстрирую куда лучшие результаты, чем в онлайне, однако с нынешними законами и моим материальным положением зарабатывать в живой игре сложно.

    Об игре: мой покеррум - PS. начинала когда-то с PartyPoker, играла и на FTP, и на титане, но ПС считаю лучшей площадкой. Нежно люблю снг, однако пока что не могу найти идеальный баланс для этой игры в контексте наигрыша и зарабатывания ВПП, играть больше 6 столов сложно. Так что пока - кэш фикс лимит 6макс. Моя отдушина - сандей шторм по воскресениям, но тратить банкролл на него не имею возможности, поэтому играю на заработанные за недельную катушку ФПП. Поигрываю в китай, но пока не вижу возможности зарабатывать на этой игре.

    О цели: уже пыталась подниматься по лимитам - побила 0,02/0,04 и 0,05/0,10, однако после некоторого происшествия было решено начать путь заново. Табличка выглядит странно, это вызвано срывом в середине игры и тратой денег на сателлиты и билет на шторм) С тех пор взяла себя в руки. Итак, фиктивный начальный БР -0,21. Фактически до срыва на счету было в районе 15$, однако для 0,02/0,04 по моему скромному мнению это непринципиально - в первый раз я поднималась с 6$. Так выглядит мой "план на раздачу":


    О лимитном: уже пыталась подниматься по лимитам - побила 0,02/0,04 и 0,05/0,10, однако после некоторого происшествия было решено начать путь заново. На данный момент побит лимит 0,02/0,04, борюсь с 0,05/0,10.