beermix | 240 |
Valerich74 | 113 |
yuventus | 111 |
Alekseygood1 | 93 |
Anderdark | 92 |
Моя десятка:
1. Белое солнце пустыни
2. Чрезвычайное происшествие
3. Великолепная семерка
4. Однажды на Диком Западе
5. Муса
6. Зимний вечер в Гаграх
7. Четыре комнаты
8. Поцелуй дракона
9. Закусочная на колесах
10. Гараж
Из тех, что не называли и которые не самые известные:
Буря столетия (1999г.) (драма, триллер, фэнтези) (по Стивену Кингу)
Оскар (со Сталонне) (1991г. ) (комедия)
Таинственная река (2003г.) (триллер, драма) (Шон Пенн, Кевин Бейкон, Тим Роббинс)
Военные потери (1989) (драма, военный) (молодые Шон Пенн и Майкл Дж Фокс)
Т.к. на главной заголовок - "какие фильмы никогда не надоедают?"
100% добавил бы в этот список "Назад в будущее" (все 3 части)
О.вспомнил ..
В диких условиях.классный фильм.
Цитата (Romana88 @ 01.10.21)По порядку сложно расставить, просто в порядке как пришли на ум
Планета Ка-Пэкс
День сурка
Форрест Гамп
ПробуждениеДесять негритят
Поймай меня, если сможешь
Брат, Брат-2
Шоу ТруманаКриминальное чтиво
На гребне волны
Отступники
28 дней спустя
Одержимость
ГаттакаАсса
Курьер
Из твоего списка недавно посмотрел Планету и Поймай меня... Пару страниц назад писал про них.
А вот про Шоу Трумана забыл, когда писал свой топ-10. Он если и не входит туда, то находится очень близко. Самое интересное, что наша семья далеко не фанаты Джима Керри, но в этом фильме он просто бесподобен. Да и сама идея фильма и её реализация просто фантастическая.
В детстве была кассета с этим фильмом , чём-то он мне запал в душу. Пересматриваю всегда с удовольтвием.
Как же сложно выбрать хотя бы 5 фильмов , которые стоит выделить. Так много хороших) Вот мой список:
1. Властелин колец (вся трилогия)
2. Джентльмены
3. Список Шиндлера
4. Достучаться до небес
5. Линкольн для адвоката
Ещё нравятся Marvel , пираты, большинство фильмов с Ди Каприо.
Из сериалов это:
1. Декстер
2. Игра престолов
3. Блудливая Калифорния
4. Ликвидация
5. Клиника
Враг государства
Шпионские игры
Совокупность лжи
Лжец, лжец
Гладиатор (про бокс который 1992 года)
Американский пирог
Гений (советский)
Вам письмо
Мимино
Статский советник
и много много других
1. Достучаться до небес....готов вечно этот фильм пересматривать. Стоишь на берегу, и веришь что свободен ты...
2. Угнать за 60 секунд....в детстве на меня этот фильм произвёл сильнейшее впечатление....раза 2 в год всегда пересматриваю,
3. Начало
Цитата (Dimkasharik @ 02.10.21)5. Линкольн для адвоката
Буквально неделю назад наткнулся на этот фильм. Почитал отзывы, решил посмотреть и остался доволен потраченным временем.
Проработанный и лихо закрученный сюжет, без лишних персонажей, актерская игра - все на высоте!
Однозначно рекомендую.
Из сериалов советую глянуть "Голяк".
"Главный герой «Голяка», Винни, совсем как его тезка-медвежонок, постоянно попадает в какие-то передряги — криминального, как правило, характера. Вместе с Винни на прочность законодательную систему проверяют его дружки (в диапазоне от картежника и угонщика машин до ирландского боксера-гея). Живет эта веселая компания в английском Зажопинске с двумя пабами, пустырями да овцами. Работы там мало, а кушать хочется всем, поэтому в реестр уголовных достижений героев начинают просачиваться угон, взлом с похищением, карликовая плантация марихуаны и подпольные бои среди ромов — на выходе получается «Винни и все-все-все» в редакции Гая Ричи".
Обязательно в озвучке "Кубик в кубе".
Цитата (Pobeda13 @ 01.10.21)Catch27, спасибо за подробную подборку, многое из этого смотрел.
К слову, тот же служебный роман посмотрел всего пару лет назад, очень понравилось.
Возьму на вооружение некоторые из них (Ключ от всех дверей, Звездная пыль, может быть и до комедий доберусь).
Мне очень нравятся фильмы катастрофы.
Самый любимый из них - Послезавтра.
Пару лет назад с супругой наткнулись на фильм Невозможное (про цунами в Таиланде, тоже вызвал сильные эмоции).
Из этого жанра фильм Волна очень понравился.
"Послезавтра" видел, остальные в список внёс. Фильмы-катастрофы не очень люблю, да и под катку не очень удобно их смотреть, но попробую, спасибо.
Цитата (lancasperr @ 01.10.21)Catch27, многие фильмы из списка сама люблю пересматривать, особенно Ключ от всех дверей)) Концовка довольно неожиданная там
Pobeda13, ооох, мне только волю дай) Правда, последнее время тянет на мрачное кинцо с интересными развязками)
1. Предчувствие (2007)
Линде сообщают о смерти мужа, но утром она видит его живым. Сандра Буллок в триллере с интригующей концепцией
2. Визит (2015)
Выходные у бабушки с дедушкой превращаются в кошмар. Хоррор М. Найта Шьямалана в жанре «найденной пленки»
3. Исчезнувшая (2014)
Жена Ника бесследно исчезает в день пятилетия свадьбы. Фильм-головоломка от Дэвида Финчера с Беном Аффлеком
"Исчезнувшая" мне вообще не зашла, "Предчувствие" фильм классный, причём с моей самой любимой актрисой, но мне не понравилась концовка, я всё-таки думал, что она его спасёт, а оказалось, что она скорее причиной стала.
"Визит" захотелось посмотреть, но его в моей подписке нет, доберусь до торрентов, гляну Спасибо
Цитата (Eskander07 @ 01.10.21)почему "Аватар" никто не назвал? Смотрел его раз наверное 10 в кинотеатре, а дома так вообще не знаю сколько...
и единственный сериал, который не вызывает отторжения - "Клиника"
Мне "Аватар" не зашёл. То есть как, я сходил в кинотеатр, эмоции: ну норм, красивый фильм, но желания пересматривать не было. А вот жена с сыном через пару дней опять пошли, теперь уже в 3д. Да и сейчас, если по телевизору показывают, жена частенько в него залипает.
Цитата (RustSS @ 01.10.21)1. "Гаттака" 1997 г. Научная фантастика/Драма
2. "Бойцовский клуб" 1999 г. Триллер/Драма
3. "Олдбой" 2003 г. Детективный фильм/Триллер
4. "Война" 2002 г. ‧ Военный/Боевик
5. "Пляж" 2000 г. Драма/Триллер
6. "Американская история Х" (икс) 1998 г. Криминал/Драма
7. "Достучаться до небес" 1997 г. Комедия/Драма
8. "Остров проклятых" 2010 г. Детективный фильм/Триллер
9. "Ярость" 2014 г. Военный/Боевик
10. "Помни" 2000 г. Детектив/Триллер
11. "Паразиты" 2019 г. Триллер/Комедия
12. "1917" 2019 г. Военный/Драма
13. "Луна 2112" 2009 г. ‧ Научная фантастика/Драма
14. "Машинист" 2004 г. Психологический триллер
15. "Дитя человеческое" 2006 г. Научная фантастика/Триллер
16. "Тайное окно" 2004 г. Триллер/Детективный фильм
17. "В диких условиях" 2007 г. Драма/Приключения
Некоторые из фильмов смотрел, некоторых нет в подписке, но всё же список для просмотра пополнил существенно. Спасибо
Цитата (Ichthyander @ 01.10.21)Моя десятка:
1. Белое солнце пустыни2. Чрезвычайное происшествие
3. Великолепная семерка
4. Однажды на Диком Западе
5. Муса
6. Зимний вечер в Гаграх
7. Четыре комнаты
8. Поцелуй дракона
9. Закусочная на колесах
10. Гараж
Некоторые фильмы видел (классика же ), некоторые нет, некоторые захотелось пересмотреть В общем, список пополнил Спасибо.
Цитата (Masski @ 01.10.21)Из тех, что не называли и которые не самые известные:
Буря столетия (1999г.) (драма, триллер, фэнтези) (по Стивену Кингу)
Оскар (со Сталонне) (1991г. ) (комедия)
Таинственная река (2003г.) (триллер, драма) (Шон Пенн, Кевин Бейкон, Тим Роббинс)
Военные потери (1989) (драма, военный) (молодые Шон Пенн и Майкл Дж Фокс)
Т.к. на главной заголовок - "какие фильмы никогда не надоедают?"
100% добавил бы в этот список "Назад в будущее" (все 3 части)
"Назад в будущее" да, просто суперская трилогия, точно никогда не надоедает
"Бурю" и "Оскара" видел. Кстати, фильм со Сталлоне понравился больше, чем оригинал.
Цитата (Dimkasharik @ 02.10.21)Как же сложно выбрать хотя бы 5 фильмов , которые стоит выделить. Так много хороших) Вот мой список:
1. Властелин колец (вся трилогия)
2. Джентльмены
3. Список Шиндлера
4. Достучаться до небес
5. Линкольн для адвоката
Ещё нравятся Marvel , пираты, большинство фильмов с Ди Каприо.
Из сериалов это:
1. Декстер
2. Игра престолов
3. Блудливая Калифорния
4. Ликвидация
5. Клиника
"Властелин" - классика. Когда он только появился, всегда ходили в кинотеатры. До него таких эффектных фильмов просто не было.
По поводу сериалов. На "Декстера" временами кошусь, но начать смотреть не решаюсь.
Цитата (Денисов_Илья @ 02.10.21)Враг государства
Шпионские игры
Совокупность лжи
Лжец, лжец
Гладиатор (про бокс который 1992 года)
Американский пирог
Гений (советский)
Вам письмо
Мимино
Статский советник
и много много других
Тоже многие видел, но некоторые в список внёс. Спасибо
Цитата (BlogDor @ 02.10.21)1. Достучаться до небес....готов вечно этот фильм пересматривать. Стоишь на берегу, и веришь что свободен ты...
2. Угнать за 60 секунд....в детстве на меня этот фильм произвёл сильнейшее впечатление....раза 2 в год всегда пересматриваю,
3. Начало
1 и 3 видел, а вот "Угнать..." нет. Спасибо
До написания поста про мои топ-10 фильмов в вейт-листе оставалось ровно 10 фильмов. Сейчас же, благодаря модератору вынесшему мой пост в топ форума, и конечно же, благодаря всем отписавшимся здесь читателям, их стало 36 На пару недель катки хватит
Огромная благодарность всем, кто поделился своими топами
Кстати, ещё прикол вспомнился про фильмы.
Моя сестра одно время училась и жила в Томске, мы к ней иногда приезжали всей семьёй (я, жена и сын на тот момент младшего школьного возраста ). Несколько раз ходили на нон-стоп в кинотеатр, то есть на сеанс на всю ночь, когда там показывают три-четыре фильма подряд. В Новосибирске почему-то такого не было, ну или мы плохо искали . Как-то заходим, а первый фильм уже только что начался - Пункт Назначения 4 Мы тогда ещё не знали, что это такое, а там экшн буквально с первых кадров. Мы с сыном как давай ржать, все в кинотеатре боятся, а мы просто угораем . Нам почему-то показалось, что это пародия какая-то, а не серьёзное кино про мистику и ужасы В общем повеселились мы знатно, пока жена и сестра дремали в своих креслах, приехали домой, скачали первые три части и давай их смотреть. Вот тогда-то и поняли, что это не шуточки Но фильмы понравились, не знаю, буду ли пересматривать, но временами неясное желание возникает
"Декстера" только первый сезон мне зашел, остальные показались жалким подобием первого. Наподобие есть сериал "Барри" - вот там все сезоны мне понравились. Если уж заговорили о сериалах, то рекомендую еще "Идиот", "Триггер", "Столик в углу", "Домашний арест", "Девять жизней Нестора Махно", "Жизнь и приключения Мишки Япончика", "Диверсант", "Казнить нельзя помиловать", "Рим", "Марко Поло", "Черные паруса", "Мир Дикого Запада".
https://www.kinopoisk.ru/film/2333/ Скала (1996)
https://www.kinopoisk.ru/film/6293/ Соседка (2004)
https://www.kinopoisk.ru/film/5167/ Эффект бабочки (2003)
https://www.kinopoisk.ru/film/12362/ Ворон (1994)
https://www.kinopoisk.ru/film/2467/ Охотники за привидениями (1984)
https://www.kinopoisk.ru/film/596125/ Гонка (2013)
Из сериалов
https://www.kinopoisk.ru/series/1032606/ Тьма (сериал 2017 – 2020)
https://www.kinopoisk.ru/series/681831/ Настоящий детектив (сериал 2014 – 2019) 1 сезон
https://www.kinopoisk.ru/series/394375/ Блудливая Калифорния (сериал 2007 – 2014)
https://www.kinopoisk.ru/series/733419/ Однажды ночью (мини–сериал 2016)
https://www.kinopoisk.ru/series/401157/ Гетто (сериал 2005 – 2014)
У тех, кто читал мои прошлые обзоры на просмотренные фильмы, возможно сложилось впечатление, что мне не нравятся мотивационые фильмы. Однако это не так. Одним из лучших фильмов в этой категории, да и вообще, считаю "В погоне за счастьем" с Уиллом Смитом.
Даже удивился, что никто из выложивших свои топы читателей не упомянул его.
Catch27, мне из мотивационных больше других нравится "Шулера"...
Из мотивационных мне больше спортивные заходят
https://www.kinopoisk.ru/film/77531/ Тренер Картер (2005)
https://www.kinopoisk.ru/film/77423/ Игра по чужим правилам (2006)
https://www.kinopoisk.ru/film/102169/ Преодоление (2006)
Любовь и Голуби. Тоже отличный фильм как по мне