Тренировки до нл10 13$ час

Последний пост:07.03.2017
21
1 2 3 4 8
  • Всем Привет! Меня зовут Юрий.
    Хотел бы предложить свои услуги по обучению покеру НЛ 6макс в качестве тренера.

    Возможен вариант как индивидуальных тренировок, так и групповых .

    Что я могу дать:

    -Доступное простое объяснение сложных покерных вопросов
    -Комплексную пошаговую проработку любых покерных аспектов
    -Разъяснение по любому возникшему у вас вопросу/затруднению.

    С чем я работаю:

    -Флопзилла
    -Эквтилаб
    -Кардраннерс ЕВ.
    -Ручной подсчёт EV действия .


    Формат тренировки будет обговариваться.



    Что требуется от вас:

    -Чёткое понимание своей проблемы
    -Ясная формулировка своего вопроса
    -Дисциплина
    -Трудолюбие
    -Ответственное отношение ко всем Домашним Заданиям ,которые я буду давать .


    О себе


    Февраль -март 2016 года нл25-50 старзы

    a859d9f168e8.png

    Сейчас играю нл25-50.

    В покер играю уже около 5 лет. Бил нл100 6 макс

    Небольшой график из прошлого присутствует (Графику больше 2х лет)

    89219_1.png



    Так же немного нл50 (Графику больше 2х лет)

    index.php?path=http%3A%2F%2Fwww.pictureshack.ru%2Fimages%2F79981_Results.png


    Ccылки на мои сторонние блоги/ресурсы (старое)

    Стретаджи- http://ru.pokerstrategy.com/forum/thread.php?threadid=898529

    ФристайлПокер -http://freestylepoker.com/forum/viewtopic.php?f=10&t=967&start=2160





    В своё время брал платные тренировки у Корсика, Sniper,Fellini


    Цена за час всего 13$ .


    НО! Если вы покупаете пакет из 5 занятий(программа минимум) - скидка 7%

    А если покупаете пакет из 10 занятий ( программа максимум)- скидка 10%

    Программа минимум -
    -Все вопросы по префлопу .Математика префлопа.Защита на 3беты
    -Постфлоп. Учимся верно работать над игрой.

    Программа максимум
    -Углубленное изучение префлопа.Работа со статистикой.