Мариупольский пацан делает грязь

Последний пост:21.07.2021
111
Статистика
Всего постов
830
120,226 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
14.03.2016 +48
15.02.2016 +42
06.05.2018 +37
23.01.2016 +31
27.03.2017 +30
Самые активные читатели
1 2 3 4 22 24
  • Всем ку. Меня зовут Вова, мне 18 лет и я лудоман)
    Учусь на 2 курсе в Харьковском Национальном университете имени Каразина, живу на съемной хате и питаюсь дошираком
    А по вечерам превращаюсь в рега низких лимитов МТТ
    График под спойлером


    Начал играть в тот же день, когда мне исполнилось 18, т.е 29 апреля 2014 года и с того момента жизнь моя резко изменилась...

    Сначала играл мультираши по 1.1 на ФТП, где имел довольно таки высокий рой и подгружал МТТ по 5.5 на том же ФТП
    Помню апнуло смачно в самом начале, на 400 турниров общий рой был около 400, естественно почувствовал себя "богом покира".
    Но так же как быстро взлетел, так больно и упал....
    Нашел себе бэкера на форуме и заключил с ним контракт на 2к турниров
    И все пошло не очень удачно...
    В МТТ аби 7 на старзах накрыло дичайшим дауном, в пик профит по пакету уходил в -2400$
    Если бы мамка узнала, что сын просрал годовую зп, отхерачила бы меня ремнем несколько раз это точно)))

    Но, как говорится, и черные полосы имеют свойство заканчиватся...
    За последний месяц накатал чуть больше 3к$ и вывел пакет в плюс...

    Теперь собираю на собственный БР...

    Приглашаю всех, кому интересно, как малолетка лудит микролимиты)))
    Ответить Цитировать
    17
  • На НГ домой уехать не получилось, поэтому сидел с другом(по совместительству регом нокаутов-полторашек на 90 тел), с которым снимаю хату, и благополучно гриндил.

    Поле, конечно, радует. Такое ощущение, что вернулся в те времена, когда еще болтался у своего бати в яйцах.
    Повсюду фиши и бухие реги, всегда бы так
    Даже то, что старзы урезали гарантии не помогло им избавится от оверлеев, что тоже порадовало..