Welcome back

Последний пост:11.09.2019
68
Статистика
Всего постов
676
72,604 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
1 13 31 32 33 34
  • а помните был такой саша_аза
    480/493
    Ответить Цитировать
    0
  • 8_Td2d4prIk.jpg
    481/493
    Ответить Цитировать
    6
  • штош, выхожу потихоньку из новогоднего анабиоза. Время подводить итоги прошлого года. Цели были такие:

    Цитата (allianze @ 30.12.2017)
    цель на 20!8: выиграть мэйн в Сочи



    Цитата (allianze @ 30.12.2017)
    закрепиться на аби 15-20



    Цитата (allianze @ 30.12.2017)
    напрофитовать тыщ 20 американских рублей



    Цитата (allianze @ 30.12.2017)
    ну и послать нахуй живот





    Поэтому на 2019 год планы такие:
    1) Закрепиться к концу года на АБИ 30+ (ранг С)
    2) Похудеть (хотя бы на 10 кг+)
    3) Закрепить английский на уровне B1 (Intermediate), а лучше Upper-Intermediate. Сейчас у меня Elementary

    Ну, и традиционно:
    Спасибо всем, кто читал мой блог весь этот год, спасибо за ваши лойсы и плюсы в репу. Теперь вам снова есть что читать


    С Новым годом!
    482/493
    Ответить Цитировать
    15
  • Да, ну самое большое достижение за прошлый год - это, конечно, "Смешные дегенеративные баяны для слабоумных". Стабильный топ-2 попкорна (после немножко юморка), 300 человек добавили тему в закладки

    Такшто подписуйтесь, если еще не: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=140828
    483/493
    Ответить Цитировать
    3
  • чисто субъективно, самая орная пикча-2018:
    Dv0OBn2WwAAZm3k.jpg
    484/493
    Ответить Цитировать
    5
  • Написал тут в "Интересных сериалах" отзыв на Половое воспитание от Нетфликса, можете глянуть
    485/493
    Ответить Цитировать
    0
  • Подписался. Орнул с тузов, тоже один раз была похожая ситуация, только в кэшэ на нл25. С батона JJ на руках, бб 3 бет, я колл. Флоп TJT, оп чек рейзит выставляемcя и показывает TT. Я чуть монитор с пятки не пробил.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • всех пассажиров с финалки высадил

    486/493
    Ответить Цитировать
    17
  • ну ты еврей
    12/12
    Ответить Цитировать
    1
  • раз в год и палка, как говорится!
    487/493
    Ответить Цитировать
    2
  • высадил лишь одного пассажира с финалки, но все равно очень доволен! Самый крупный доезд за всю покерную карьеру
    0H7RV6cMc6w.jpg



    488/493
    Ответить Цитировать
    23
  • кстати, дарю вам лайфхак по зарабатыванию денег: тащил я этот турнир под плейлист "россия на евровидении слушать бесплатно без регистрации и смс"
    489/493
    Ответить Цитировать
    2
  • воскресенье в плюс
    ka3HRf__Ec0.jpg
    490/493
    Ответить Цитировать
    9
  • не вовремя выкинул

    491/493
    Ответить Цитировать
    8
  • Решил написать лонгрид, так что если кто боится, то дисклеймер: много букв.

    Сегодня стало известно о самолете A321, который аварийно приземлился на кукурузном поле в Подмосковье после столкновения с птицами. Многие сразу же вспомнили похожий случай, который произошел в 2009 году в Нью-Йорке, когда А320 сел на воду. Тогда никто не погиб, сегодня - тоже.

    Но мало кто помнит, что в истории России есть еще как минимум одна история чудесного спасения самолета и всех людей на борту, достойная экранизации не меньше, чем посадка аэробуса на Гудзон. Речь про аварийную посадку Ту-154 на аэродроме в Ижме.


    (Ту-154 после приземления)

    7 сентября 2010 года двадцатилетний самолет Ту-154М вылетел из города Удачный в Якутии в Домодедово с 81 человеком на борту, включая 9 членов экипажа. На часах было полчетвертого утра.

    Управляли судном 41-летний Евгений Геннадиевич Новосёлов (КВС) и второй пилот 43-летний Андрей Александрович Ламанов. Также были штурман (Сергей Владимирович Талалаев) и бортинженер (Рафик Ахметнурович Каримов). Пятеро бортпроводников поддерживали порядок в салоне.

    Через 3,5 часа после взлета на высоте более 10,000 метров пилоты обнаружили крайне неприятную вещь - аккумуляторы приказали долго жить, оставив всё судно без электричества. Перестали работать системы навигации и связи, а напряжение в бортовой сети упало до нуля. Автопилот тоже не работал. Но самое отвратительное было в том, что из-за потери питания топливные насосы перестали качать топливо в баки. У самолёта оставалось 3 тонны ранее накачанной горючки - этого бы хватило на полчаса полёта.

    Командир экипажа Евгений Новосёлов успел доложить на землю об отказе электрооборудования, после чего связь с лайнером была потеряна.

    Пилоты приняли решение снизиться до 3,000 метров, чтобы пробить облачность и попытаться запустить резервный генератор. Первое удалось, а вот со вторым не вышло. Было принято решение вести "тушку" над рекой Ижма и на глаз высматривать подходящий участок без поворотов и изгибов для приводнения.

    Цитата
    "Самый ужасный и неприятный момент был в том, что нас не слышат [на земле], и мы никого не слышим. Да, приборы навигации отключились, но если бы была связь с диспетчером, он бы мог нами управлять и говорить, куда лететь, вправо-влево, вниз-вверх", - Андрей Ламанов, Герой России, второй пилот рейса ЯМ516


    Оставшись без каких-либо вспомогательных приборов, пилоты налили воды в пластиковый стаканчик, чтобы с его помощью контролировать положение самолёта по горизонтали. Из дополнительной помощи - компас у штурмана Талалаева. На этом всё. Экипаж начал высматривать что-нибудь похожее на приличное место для аварийной посадки.

    Цитата
    "Мы выходим на эту речку [Ижму], смотрим - там остров какой то. Решили планировать туда. И уже когда Андрей [Ламанов, второй пилот] стал выполнять заход вправо, чтобы зайти на эту площадку, я увидел бетонный аэродром", - Сергей Талалаев, штурман рейса ЯМ516


    Найти бетонную взлётно-посадочную полосу посреди тайги было невероятной удачей. Это был давно закрытый аэропорт Ижма, который в последние годы принимал только вертолёты. ВПП этого аэродрома была слишком короткой для Ту-154, но выбирать уже не приходилось.

    Экипаж принял решение садиться, но сначала лётчики два раза примерялись к ВПП - нужно было убедиться, что на пути не будет брёвен, мусора, машин и прочих неподходящих вещей. Два захода на посадку были прерваны с уходом на второй круг, но с третьего раза машину удалось успешно посадить. Но тут образовалась новая проблема: из-за отсутствия электричества было невозможно управлять закрылками и предкрылками, вследствие чего посадочная скорость (380 км/ч) была почти на 100 км/ч выше нормы.

    Длины ВПП аэропорта Ижмы не хватило, и Ту-154 на скорости порядка 100 км/ч въехал в мелкий лес и кустарник. Будь там деревья постарше, и никакого мастерства пилотов бы не хватило для спасения людей на борту.

    Цитата
    "Когда мы выскочили за полосу и въехали в этот лес, хоть и Андрей [Ламанов, второй пилот] сказал, что скорость была сто километров в час, но он был спокоен. А я за весь полёт только тогда и испугался.

    Потому что уже стало обидно: ну как так, мы сели, мы приземлились, мы тормозим, и неужели в этом лесу щас найдется какая-то берёза, которая даст мне по лбу, и на этом всё закончится?!", - Евгений Новосёлов, Герой России, командир рейса ЯМ516.

    Несмотря на то, что формальным КВС в том рейсе был Евгений Новосёлов, левое кресло командира тогда занимал Андрей Ламанов - он тоже является командиром, и с Новосёловым они менялись местами: на маршруте из Москвы слева сидел Евгений, а в полёте из Полярного пилотирование и посадку осуществлял именно Ламанов.

    Никто из 72 пассажиров и 9 членов экипажа не погиб. Более того, даже никто не пострадал (в том числе беременная женщина). Единственной жертвой стал пробегавший в неудачном месте заяц - огромный лайнер раздавил несчастного зверя. Всех пассажиров разместили в местном спорткомплексе, после чего резервным бортом всё-таки отправили в Москву.


    Ту-154 после аварийной посадки

    По результатам расследования, главной причиной отказа электрики стал тепловой разгон аккумулятора, в результате чего произошло короткое замыкание.

    Пробивший кусты и мелкий лес самолёт сначала хотели списать, но потом авиакомпания "Алроса", которой и принадлежал борт, приняла решение восстановить судно. Замене подлежали оба двигатели, в которые попали ветки. Ту-154 отбуксировали к началу ВПП, а затем начали ремонт. Спустя полгода легендарный лётчик-испытатель Рубен Есаян поднял частично отремонтированную "тушку" обратно в небо, используя всего 800 метров полосы для разбега.



    Самолёт отправился в Самару, где его привели в рабочее состояние, после чего борт RA-85684 без происшествий пролетал аж до сентября 2018 года - ровно до конца своего сертификата лётной годности. В последнем рейсе Ту-154 пилотировал Андрей Ламанов - во время рейса ЯМ516 он был вторым пилотом, а на земле судно встречал Евгений Новосёлов - командир ЯМ516.

    Ныне самолёт спокойно коротает время на пенсии в музее авиации в новосибирском аэропорту "Толмачёво".

    Награды
    Весь экипаж рейса ЯМ516 был представлен к государственным наградам. Командир воздушного суда Евгений Новосёлов и второй пилот Андрей Ламанов получили звания Героев Российской Федерации.

    Штурман Сергей Талалаев, бортинженер Рафик Каримов, бортпроводники Николай Дмитриев, Елена Дмитриева, Елена Разумова, Рифкат Низамов и Василий Выродов стали кавалерами Ордена Мужества.

    Президент России Дмитрий Медведев и экипаж рейса ЯМ516 на церемонии вручения государственных наград

    По состоянию на февраль 2019 года Ламанов и Новосёлов продолжают работать пилотами, а вот штурман Талалаев и бортинженер Каримов уже ушли на пенсию.

    Скрытый герой
    Есть еще один, едва ли не главный фактор успешной посадки "тушки" посреди тайги. Зовут его Сергей Михайлович Сотников. В аэропорту Ижмы он работал начальником вертолётной площадки, но на протяжении почти десятка лет не ленился поддерживать никому уже не нужную взлётно-посадочную полосу в приличном состоянии: убирал с неё мусор, охранял от вандалов, красил разметку и вырывал кустарники.

    По словам специалистов, именно удовлетворительное состояние ВПП сыграло ключевую роль в чудесном спасении и людей, и самолёта.

    Сергей Сотников на фоне готового к вылету Ту-154 в аэропорту Ижмы

    Начальник вертолётной площадки - громко сказано. Командовать в аэропорту Ижмы просто некем. Работают там только Сотников и его жена. В холод и зной, в выходные и праздники, Сотников приезжает в аэропорт, чтобы отправить в рейс вертолёт с медиками - его помощь может понадобиться в любую минуту.

    "Убирал для себя, чтобы самому приятно было. Безумно рад, что все остались живы", - скромно говорил Сергей.

    И формально он мог бы поддерживать в чистоте и порядке только вертолётный квадрат, но добросовестно убирался по всей длине ВПП - более 1,300 метров.

    Цитата
    "Благополучному приземлению самолёта Ту-154М во многом способствовала добросовестная работа Сергея Сотникова по контролю за эксплуатационным состоянием взлётно-посадочной полосы вертолётной площадки "Ижма" и прилегающих к ней территорий", - из сообщения Росавиации.


    Спустя полтора года после аварийной посадки, Сергей был представлен к Ордену "За заслуги перед Отечеством". На местных сайтах были запущены кампании по сбору средств для помощи Сотникову - на эти деньги он планировал закупить посадочные огни для вертолётных площадок.

    В свою очередь блогеры сайте dirty.ru также собрали средства, на которые купили и подарили Сотникову снегоход - и его Сергей планировал использовать в рабочих целях.

    В декабре 2010 года Сотников попал на Прямую линию к Путину. Тогда еще премьер-министр выразил восхищение отношением Сергея к своему долгу, пообещав, что малая авиация на Севере будет возрождена. По словам Путина, федеральный центр профинансирует строительство 50 ВПП в небольших аэропортах на Севере и Дальнем Востоке.

    Неизвестно, чем закончилась эта история, но аэропорт Ижмы всё так же принимает лишь вертолёты, а Сергей Сотников всё еще работает начальником площадки, продолжая поддерживать ВПП в приличном состоянии. Вдруг, когда-нибудь эта полоса снова спасёт жизнь десяткам людей.
    492/493
    Ответить Цитировать
    10
  • esfDu0rUovI.jpg





    493/493
    Ответить Цитировать
    4
1 13 31 32 33 34
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.