Чем отличается Психолог от инфоцыгана.Один из клиентов задал вопрос:
Цитата
чем отличается Психолог от инфоцыгана?
И те и те просят написать отзыв, пока находишься в ВАУ-эффекте.
Хочу честно и открыто на него ответить.
Уверен, это будет полезно всем, кто планирует заниматься с психологами.
Задача Психолога, как и Тренера — помочь клиенту расширить взгляд
на ситуацию или обрести новый навык, который помогает решить запрос.
Компетентный Психолог отличается тем, что прожил инструмент на себе
и понимает все нюансы его работы с разными типажами людей.
Психолог не даёт пилюлю, только техники и новые способы мыслить и действовать.
Более опытный - погружает в новое состояние, чтобы клиент прочувствовал,
как может быть по другому.
А применять и закреплять или нет — заказчик выбирает сам.
Увы, попадая в привычное окружение, часто мозг экономит энергию
и постепенно забывает совершать новые действия.
Инфоцыган рассказывает о техниках, которые нашел в общем доступе.
И не разобравшись в деталях даёт под все запросы, не понимая до конца,
как это будет работать. Ему не интересен результат клиента.
Со слов клиента:
Цитата
пока ты находишься под "вау-эффектом" и ты впечатлен, ты заряжен,
но проходит время - ты остываешь, приходит более холодное восприятие.
Человеку нравится быть мотивированным и заряженным. Я сам обожаю это ощущение,
поэтому много обучаюсь у лучших экспертов.
Но супермотивированность – всегда временный эффект.
Задача клиента – будучи в таком состоянии вложить силы на закрепление техники,
чтобы сделать свою жизнь лучше. Потом эффект спадает, а изменения и привычки остаются.
Что будет, если свою мотивацию растратить на то, чтобы рассказать о новом опыте другим
людям или делать старые вещи?
Такой человек усилит свои прошлые привычки и не хватит сил на закрепление новых навыков.
ВАУ-эффект пройдет, а жизнь останется прежней.
Поэтому настоятельно рекомендую, после работы с тренером и психологом возникший заряд мотивации
направить на самостоятельное закрепление нового опыта и улучшения качества жизни.
А если для человека которому ты звонишь не приемлемо слышать от незнакомого человека, условно «эй чувак», а ты так привык с Вадимом говорить?
Сама мысль интересная, но явно упущены какие-то важные мелочи :)
Может быть нужно найти несколько «Вадимов», из сферы работы, друзей, или бизнеса :) И жонглировать этими «Вадимами» в зависимости от того к кому ты обращаешься?