Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:20.10.2020
1854
Статистика
Всего постов
41057
18,469,822 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +767
09.09.2015 +600
13.09.2016 +567
14.09.2015 +559
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +752
Tainer +485
Leo_Manowar +483
danik64 +411
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 519
rodent 384
Soul 367
rezzo 325
ishkan 312
1 1855 1875 1876 1877 1878 1897 2053
  • Цитата (pnp42 @ 16.5.2019)
    Хотя бы один пример нельзя ли привести? На каком типе?


    Возможно, он что-то путает. Нет, ну в наших Ту-154, Ту-134 и прочих старых самолетах кроме двух пилотов в кабине тусуются еще бортинженер и штурман, которые вряд ли помогут аварийно посадить самолет. На современных лайнерах, насколько я знаю, бортинженеры и штурманы не нужны. Но если длительность полета большая (я не помню сколько точно, что-то типа более 10 часов(?)), тогда летят еще и "запасной" КВС и второй пилот, чтобы смениться. Как-то так.

    В критических ситуациях, как правило, не хватает не "голов (мозгов)" в кабине, а времени на оценку того, что случилось вообще, и на принятие правильного решения. Поэтому непонятно, зачем в кабине нужны были бы 3-4 пилота одновременно. В разбившемся под Донецком Ty-154 (Анапа-Питер), который свалили в штопор, было 5 человек вроде, включая стажёра. А толку? После помпажа двигателей у них было всего вроде около 10-12 секунд, чтобы оценить ситуацию и отдать штурвал от себя, чтобы не свалить самолет в штопор, но они упустили это время.
    Сообщение отредактировал Anar-RU - 17.5.2019, 1:43
    16/16
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Привет Сергей , если ты не против, перенесу свою мысль со стрима , насчет результата полуфиналов Евровидения , сюда .

    Результаты голосования полуфиналов (кто выше) тщательно скрываются (до завершения Финала), дабы не оказывать влияние на процесс голосования в Финале.

    Ты ответил , что это как в полуфиналах ЛЧ , все видят матчи и буки и игроки и как бы в финале, преимуществ ни у кого нет.

    Так вот, в нашем случае, все видят кто прошел в финал , без информации с какого конкретного места, рандомно.

    Мысль в том , только некоторые избранные (счетная комиссия, операторы ввода данных и.т.д.) имеют доступ к этим данным (какое кол-во очков набрала каждая страна в полуфиналах) , и при желании могут использовать эту инфу на ставках уже в Финале.
    У них будет фантастическое преимущество над всеми остальными. Отличный инсайд.

    Зачастую все так и происходит. После полуфиналов происходят резкие изменения коэффициентов на победу определенных стран-участниц.
    Некоторые связывают такие изменения с качеством исполнения в полуфиналах, но в основном такие резкие движения коэффициентов результат вышесказанного инсайада.
    2/6
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Цитата (RedNelson @ 16.5.2019)
    Скажи, пожалуйста, на какой секунде видео надо было врубать форсаж и уходить на второй круг?


    Цитата
    Есть документ - SSJ-100/FCTM Руководство по обучению летного экипажа - в котором прописаны необходимые действия на случай отскока от полосы:
    "В случае незначительного отделения самолета от ВПП после касания, зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE, завершите посадку. Не допускайте увеличение угла тангажа, особенно после грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа.
    В случае высокого отделения самолета от ВПП после касания (это наш случай), зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа, выполните уход на второй круг. Не пытайтесь избежать повторного касания самолета от ВПП во время ухода на второй круг. Если положение угла тангажа сохраняется, то повторное касание ВПП произойдет с перегрузкой в допустимых пределах и не приведет к повреждению самолета"
    92/111
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Сергей, гад ты конечно редкостный, до 6 утра не давал уснуть.
    2/3
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Победа Человека, над "машиной" Kappa

    Сергей, спасибо большое за стрим! Это было здорово)
    1/1
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Vincent, Вам всем спасибо, кто выдержал более 8 часов стрима. На удивление было очень много людей даже в 6 утра, кто смотрел.
    5726/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    35
  • не каждый день такой ХА посмотришь.
    32/38
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (grenka666 @ 16.5.2019)
    В 2018-м Ан-148. По оф. версии пилоты забыли включить обогрев датчика скорости, в полете датчик замерз, один показывает скорость 0, второй нормальную. Почему так и какой из них показывает верно так и не смогли понять. КВС решил, что верный тот, что показывает 0, а значит надо самолет разгонять, направил вниз и на полной скорости в 800 км/ч вогнал самолет в землю.

    Вот это бредовая версия и верится с трудом, что экипаж мог такое сотворить. Ну замерзли у тебя сразу все три ПВД, хотя это первое, что должны сделать пилоты, проверить, включен ли подогрев, если автопилот выдает "сравни приборную".
    Но ведь есть еще GPS скорость и по ней можно понять примерную скорость. Да, она будет отличаться от воздушной скорости, но не сильно. Бывает, конечно, сильная разница, между гпс скоростью и той, что меряет трубка пито, но это когда очень сильный ветер, встречный или попутный. На беспилотниках бывает висишь на месте, скорость относительно земли 0, но самолёт не падает. Набегающего потока воздуха из за сильного встречного ветра достаточно для обеспечения подъемной силы.
    Но вогнать самолет в тангаж - 30 и разогнаться до 800км/ч - это жесть полная.
    Очень похоже на сокрытие истинной причины катастрофы.
    100/100
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (SkyWorker @ 17.5.2019)
    Ну замерзли у тебя сразу все три ПВД, хотя это первое, что должны сделать пилоты, проверить, включен ли подогрев, если автопилот выдает "сравни приборную".


    они про подогрев не вспомнили ни перед стартом, ни во время полета, если верить МАК. Если бы землю видели, сориентировались бы, а так в облаках были, запаниковали и вогнали исправный самолет в землю.

    Цитата (Gipsy @ 17.5.2019)
    Vincent, Вам всем спасибо, кто выдержал более 8 часов стрима. На удивление было очень много людей даже в 6 утра, кто смотрел.


    в ХА колл по 3-ке или по 4-ке (когда Ромео поставил алл-ин на ривере с воздухом на Q6s) - это было нечто спасибо за игру, было интересно следить. Намного интереснее, чем за какими-нибудь сериями. Котейке привет)
    72/91
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    4
  • Цитата (OneStillBall @ 16.5.2019)
    Не нажимал он никакую кнопку. Сидел, игрался штурвалом (при включенном автопилоте штурвал "неактивен"). Доигрался - отклонение штурвала в течение полуминуты "пересиливает" автопилот, почему тот и отключился. Пилоты об этом тупо не знали. 1994 год, правда. С тех пор кое-что таки поменялось.


    Один из комментариев видео с аварией 1994 года:
    Цитата
    Поясню для некоторых комментаторов далёких от авиации.
    1. С 2:46 идёт штопор. Выйти из него не смог бы ни автопилот, ни 90% летчиков гражданской авиации. Их этому не учат, и практики нет от слова совсем, ( да даже ты, дорогой читатель при неожиданном сильном заносе на авто, будешь крутить руль в обратную сторону от заноса, с большой вероятностью, что говорить о "операторах борта" которыми и являются "пилоты" гражданской авиации.
    2. До 2:30 ситуацию можно было исправить отпустив штурвал и включив автопилот. После самолёт мог вывести только настоящий пилот, которого готовили в внештатным ситуациям, таковых в кабине не было, были только операторы.( Сейчас ситуация не лучше. Повторю 90% "пилтов" гражданской авиации РФ - летать не умеют от слова совсем. Когда выпускаются из лётки у них реального налёта - меньше 50 часов. Это о чём?
    3. 15 летний пацан не виноват, он о авиагоризонте и отключении автопилота и о его наличии он скорее всего не знал да и не должен. И зачем? Ему дал порулить его отец.
    4. Отец - не знал вверенный ему борт от слова совсем и был по жизни распиздяем.
    5. Второй пилот не лучше, вместо того, чтобы контролировать действия мальчугана( коль яиц не хватило возразить командиру) не смотрел ни на горизонт, ни страховал штурвал.
    6. Крен почувствовать очень трудно.
    5/5
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Не выдержал, пол под натиском сна, каюсь. Сергей таки победил, непобедимого Рому?
    33/34
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Где скрин? Кто переапыш?
    82/88
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (zelenskj @ 17.5.2019)
    Не выдержал, пол под натиском сна, каюсь. Сергей таки победил, непобедимого Рому?


    на твитче можешь в записи пересмотреть)
    9/11
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Поздравляю с топ 1, было очень интересно смотреть!)
    2/2
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Надеюсь будет запись. Стрим 2 только скачал, а тут уже 3-й подъхал. Будет что делать на выходных))))
    19/50
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • я смотрел до конца - точнее - собственно только ХА я и смотрел. Объективно Сергею хорошо заходило и закрывалось, но и сам он был гиперактивным в ХА так что чисто на везение списывать нельзя. Ну и эпичный стрит в последней раздаче конечно … но говорят что везет сильнейшему на данный момент. Руки Романа не видны были. Неплохо бы посмотреть запись с открытыми картами. Мои поздравления Сергею ну и Усоле и ихнему котэ разумеется тоже
    33/38
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    3
  • Цитата (Mr_Pres1dent @ 17.5.2019)
    Надеюсь будет запись. Стрим 2 только скачал, а тут уже 3-й подъхал. Будет что делать на выходных))))


    Ближайшие 10 дней стримы ежедневные, так что не думаю, что вы сможете все посмотреть, тем более, что вчерашний длился более 8 часов.
    5727/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • https://twitter.com/AFCAjax/status/1129046149770432512

    Аякс стал чемпионом Голландии, 100 тысяч вышли на площадь праздновать это событие.
    5728/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    30
  • Смотрю стрим в записи, но судя по длине - можно поздравлять?))
    324/384
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • rodent, 8 часов многовато для просмотра. Можно посмотреть только последние пол часа ХА с Ромой. Правда это единственные пол часа стрима, где я ничего не говорил.
    5729/6218
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    5
1 1855 1875 1876 1877 1878 1897 2053
5 человек читают эту тему (5 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.