Я довольно много путешествовал в своей жизни и всегда останавливался в хороших отелях. Поэтому Мариотт и 4 сизонс было не мало по всему миру. Впервые остановился в Мариотт в России. К самому отелю вопросов нет, но вот к персоналу их накопилось достаточно. На месте у меня возникла небольшая проблема. При заселении помимо депозита в 7000 списали с карты еще 7100 ошибочно. Сказали, подходи на след. день, вернем. Когда подошел, предложили оставить все на депозите. Я согласился, т.к. все равно на рум сервис за 12 дней уйдет больше. В итоге при выселении, потребовали оплатить все полностью, сказав, что эти 7100 и 7000 вернутся мне на карту. Спорить ни сил ни времени не было, уже опаздывал в аэропорт. Да и другие требования персонала ( типа срочно предоставить паспорт девушки, которая по их сведениям проживала у меня в номере) вводили в ступор. В итоге, сейчас мой банк уже списал все окончательно и 7100 и 7000 и новую сумму, которую я оплатил выезжая. В чем я в общем то и не сомневался.
Зашел на их сайт, написать претензию. Там нужно форму заполнить, типа Имя, номер телефона и е-мэйл. В графе номер телефона, уже заботливо стоит +7, которые нельзя поменять на другую цифру. Видимо, если вы не живете в России, то в этом отеле никогда не остановитесь.
В общем, хочу сказать, что это не случайно все. Мариотт - гарантия качества сервиса по всему миру. Но у нас даже этот бренд умудрились испортить.