Колодец Сергея Рыбаченко

Последний пост:2 часа назад
1820
Статистика
Всего постов
37877
15,465,924 просмотров
Новых постов
+10
10,45 в день
Лучшие посты автора
19.02.2017 +764
09.09.2015 +599
13.09.2016 +565
14.09.2015 +558
16.02.2017 +552
Лучшие посты читателей
rodent +750
Leo_Manowar +480
Tainer +480
danik64 +410
Bangert +403
Самые активные читатели
Gellemar 436
rodent 329
rezzo 325
ishkan 312
ilushan 269
1 1855 1875 1876 1877 1878 1894
  • Цитата (pnp42 @ 16.5.2019) *
    Хотя бы один пример нельзя ли привести? На каком типе?

    Возможно, он что-то путает. Нет, ну в наших Ту-154, Ту-134 и прочих старых самолетах кроме двух пилотов в кабине тусуются еще бортинженер и штурман, которые вряд ли помогут аварийно посадить самолет. На современных лайнерах, насколько я знаю, бортинженеры и штурманы не нужны. Но если длительность полета большая (я не помню сколько точно, что-то типа более 10 часов(?)), тогда летят еще и "запасной" КВС и второй пилот, чтобы смениться. Как-то так.

    В критических ситуациях, как правило, не хватает не "голов (мозгов)" в кабине, а времени на оценку того, что случилось вообще, и на принятие правильного решения. Поэтому непонятно, зачем в кабине нужны были бы 3-4 пилота одновременно. В разбившемся под Донецком Ty-154 (Анапа-Питер), который свалили в штопор, было 5 человек вроде, включая стажёра. А толку? После помпажа двигателей у них было всего вроде около 10-12 секунд, чтобы оценить ситуацию и отдать штурвал от себя, чтобы не свалить самолет в штопор, но они упустили это время.
    Сообщение отредактировал Anar-RU - 17.5.2019, 1:43
    16/16
    Ответить Цитировать
    1
  • Привет Сергей , если ты не против, перенесу свою мысль со стрима , насчет результата полуфиналов Евровидения , сюда .

    Результаты голосования полуфиналов (кто выше) тщательно скрываются (до завершения Финала), дабы не оказывать влияние на процесс голосования в Финале.

    Ты ответил , что это как в полуфиналах ЛЧ , все видят матчи и буки и игроки и как бы в финале, преимуществ ни у кого нет.

    Так вот, в нашем случае, все видят кто прошел в финал , без информации с какого конкретного места, рандомно.

    Мысль в том , только некоторые избранные (счетная комиссия, операторы ввода данных и.т.д.) имеют доступ к этим данным (какое кол-во очков набрала каждая страна в полуфиналах) , и при желании могут использовать эту инфу на ставках уже в Финале.
    У них будет фантастическое преимущество над всеми остальными. Отличный инсайд.

    Зачастую все так и происходит. После полуфиналов происходят резкие изменения коэффициентов на победу определенных стран-участниц.
    Некоторые связывают такие изменения с качеством исполнения в полуфиналах, но в основном такие резкие движения коэффициентов результат вышесказанного инсайада.
    2/2
    Ответить Цитировать
    6
  • Цитата (RedNelson @ 16.5.2019) *
    Скажи, пожалуйста, на какой секунде видео надо было врубать форсаж и уходить на второй круг?

    Цитата
    Есть документ - SSJ-100/FCTM Руководство по обучению летного экипажа - в котором прописаны необходимые действия на случай отскока от полосы:
    "В случае незначительного отделения самолета от ВПП после касания, зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа и удерживая РУД в положении IDLE, завершите посадку. Не допускайте увеличение угла тангажа, особенно после грубого приземления с большой угловой скоростью по углу тангажа.
    В случае высокого отделения самолета от ВПП после касания (это наш случай), зафиксируйте ручку SS в положении, достигнутом в момент касания, не допуская изменения угла тангажа, выполните уход на второй круг. Не пытайтесь избежать повторного касания самолета от ВПП во время ухода на второй круг. Если положение угла тангажа сохраняется, то повторное касание ВПП произойдет с перегрузкой в допустимых пределах и не приведет к повреждению самолета"
    92/99
    Ответить Цитировать
    4
  • Сергей, гад ты конечно редкостный, до 6 утра не давал уснуть.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Победа Человека, над "машиной" Kappa

    Сергей, спасибо большое за стрим! Это было здорово)
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Vincent, Вам всем спасибо, кто выдержал более 8 часов стрима. На удивление было очень много людей даже в 6 утра, кто смотрел.
    5726/5799
    Ответить Цитировать
    35
  • не каждый день такой ХА посмотришь.
    32/35
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (grenka666 @ 16.5.2019) *
    В 2018-м Ан-148. По оф. версии пилоты забыли включить обогрев датчика скорости, в полете датчик замерз, один показывает скорость 0, второй нормальную. Почему так и какой из них показывает верно так и не смогли понять. КВС решил, что верный тот, что показывает 0, а значит надо самолет разгонять, направил вниз и на полной скорости в 800 км/ч вогнал самолет в землю.
    Вот это бредовая версия и верится с трудом, что экипаж мог такое сотворить. Ну замерзли у тебя сразу все три ПВД, хотя это первое, что должны сделать пилоты, проверить, включен ли подогрев, если автопилот выдает "сравни приборную".
    Но ведь есть еще GPS скорость и по ней можно понять примерную скорость. Да, она будет отличаться от воздушной скорости, но не сильно. Бывает, конечно, сильная разница, между гпс скоростью и той, что меряет трубка пито, но это когда очень сильный ветер, встречный или попутный. На беспилотниках бывает висишь на месте, скорость относительно земли 0, но самолёт не падает. Набегающего потока воздуха из за сильного встречного ветра достаточно для обеспечения подъемной силы.
    Но вогнать самолет в тангаж - 30 и разогнаться до 800км/ч - это жесть полная.
    Очень похоже на сокрытие истинной причины катастрофы.
    100/100
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (SkyWorker @ 17.5.2019) *
    Ну замерзли у тебя сразу все три ПВД, хотя это первое, что должны сделать пилоты, проверить, включен ли подогрев, если автопилот выдает "сравни приборную".

    они про подогрев не вспомнили ни перед стартом, ни во время полета, если верить МАК. Если бы землю видели, сориентировались бы, а так в облаках были, запаниковали и вогнали исправный самолет в землю.

    Цитата (Gipsy @ 17.5.2019) *
    Vincent, Вам всем спасибо, кто выдержал более 8 часов стрима. На удивление было очень много людей даже в 6 утра, кто смотрел.

    в ХА колл по 3-ке или по 4-ке (когда Ромео поставил алл-ин на ривере с воздухом на Q6s) - это было нечто clap.gif спасибо за игру, было интересно следить. Намного интереснее, чем за какими-нибудь сериями. Котейке привет)
    72/74
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (OneStillBall @ 16.5.2019) *
    Не нажимал он никакую кнопку. Сидел, игрался штурвалом (при включенном автопилоте штурвал "неактивен"). Доигрался - отклонение штурвала в течение полуминуты "пересиливает" автопилот, почему тот и отключился. Пилоты об этом тупо не знали. 1994 год, правда. С тех пор кое-что таки поменялось.

    Один из комментариев видео с аварией 1994 года:
    Спойлер: Показать
    5/5
    Ответить Цитировать
    1
  • Не выдержал, пол под натиском сна, каюсь. Сергей таки победил, непобедимого Рому?
    33/33
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Где скрин? Кто переапыш? smile.gif
    82/83
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (zelenskj @ 17.5.2019) *
    Не выдержал, пол под натиском сна, каюсь. Сергей таки победил, непобедимого Рому?

    на твитче можешь в записи пересмотреть)
    9/10
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • Поздравляю с топ 1, было очень интересно смотреть!)
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Надеюсь будет запись. Стрим 2 только скачал, а тут уже 3-й подъхал. Будет что делать на выходных))))
    19/24
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • я смотрел до конца - точнее - собственно только ХА я и смотрел. Объективно Сергею хорошо заходило и закрывалось, но и сам он был гиперактивным в ХА так что чисто на везение списывать нельзя. Ну и эпичный стрит в последней раздаче конечно … но говорят что везет сильнейшему на данный момент. Руки Романа не видны были. Неплохо бы посмотреть запись с открытыми картами. Мои поздравления Сергею ну и Усоле и ихнему котэ разумеется тоже
    33/35
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (Mr_Pres1dent @ 17.5.2019) *
    Надеюсь будет запись. Стрим 2 только скачал, а тут уже 3-й подъхал. Будет что делать на выходных))))

    Ближайшие 10 дней стримы ежедневные, так что не думаю, что вы сможете все посмотреть, тем более, что вчерашний длился более 8 часов.
    5727/5799
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • https://twitter.com/AFCAjax/status/1129046149770432512

    Аякс стал чемпионом Голландии, 100 тысяч вышли на площадь праздновать это событие.
    5728/5799
    Ответить Цитировать
    30
  • Смотрю стрим в записи, но судя по длине - можно поздравлять?))
    324/329
    Ответить Цитировать
    0
    Это сообщение пока никто не оценил.
  • rodent, 8 часов многовато для просмотра. Можно посмотреть только последние пол часа ХА с Ромой. Правда это единственные пол часа стрима, где я ничего не говорил.
    5729/5799
    Ответить Цитировать
    5
37876 постов
1 1855 1875 1876 1877 1878 1894
15 человек читают эту тему (5 пользователей, 10 гостей):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.