Я терпеливо ждал, когда мне ответит служба поддержки, но я не дождался.
Вообще хренею насколько они внимательны, вот три случая:
1. Турнир, у меня 300-900 очков примерно (точно не помню, а поддержка не может предоставить историю рук). В общем я в раздаче в плюсе, но я вылетаю из турнира.
.
Ну я может что не догоняю, поэтому задал вопрос 6 февраля в поддержку. 10 февраля они ответили:
Настоящим письмом сообщаем, что Ваше письмо было переслано ответственному отделу для дальнейшей проверки. Согласно подсчету очков Вы должны были продолжать игру, но по какой то причине игра была завершена. Как только неполадка будет обнаружена, мы свяжемся с Вами по электронной почте.
Желаем хорошего дня.
Больше ответа не было до сих пор.
2. Кэш, короткий стол: у меня нет комбинации, но у игрока справа мертвая рука, и я проигрываю столько же очков. Ну и при этом у меня заканчиваются фишки.
Я может просто чтото не понимаю, поэтому опять же задаю вопрос в поддержку. Ответа нет.
3. У меня давняя( около года) техпроблема с отображением турниров. 10 января я обратился повторно в поддержку. 12 января мне ответили:
Информируем, что Ваше письмо было переслано в ответственный отдел для дальнейшей проверки. Ваш случай с отображением времени пока единственный, мы больше не получали подобных скриншотов от других игроков. Рассмотрение и тестирование могут занять до 10 рабочих дней, как только мы получим ответ, свяжемся с Вами по электронной почте. На данный момент время начала турнира Вы можете проверить в правой части турнирного лобби или открыв сам турнир.
В этой ситуации даже пообещали ответить в определенный срок, но тупо забыли.
Делаем выводы:
1. Поддержка однозначно работает отвратительно. В самом простом, когда человек просит разобраться в правилах подсчета, служба поддержки не может оказать помощь.
2. Судя по ответу от поддержки на первый мой случай, есть вероятность , что программа неправильно считает коротышей в ауте. Тогда получается наеб.
3. Нет хэнд хистори, невозможно определить честность игры. Ну и технические проблемы докучи по-прежнему остались, с планшета и телефона продолжает выкидывать.
Поэтому я не советую играть в этом руме на большие или существенные для себя деньги. Очень не надежно.
Насколько известно, проблема была решена и деньги переведены на баланс счета на ТониБет. Было долгое разбирательство с провайдером казино игр, поэтому дело затянулось.
Информация об этом была выслана на личную почту.