Brave New World

Последний пост:14 марта
500
Статистика
Всего постов
3749
751,638 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
02.11.2022 +287
07.09.2023 +211
04.06.2023 +185
31.12.2020 +171
12.12.2020 +153
Лучшие посты читателей
исполнитель +105
illlefr4u +58
RoofOfTheWorld +53
sandr1x +49
nerevar +48
Самые активные читатели
1 133 153 154 155 156 175 188
  • Ну хорошо!

    Тогда предлагаю в качестве новогоднего подарка лайфхак для всех любителей авокадо, которым со мной поделилась подруга недавно (не китаянка, а канадка, но судя по гуглу - это довольно интернациональное знание, которым я до сих пор не располагал).

    Самое сложное в очистке авокадо - это косточка, согласитесь. Так вот - нужно воткнуть в нее нож, слегка повернуть - и вынуть. Все!

    Ваши отношения с авокадо никогда не будут прежними.



    (Не обязательно использовать такой тесак, как на картинке - подойдет любой нож и даже ножницы в крайнем случае.)
    1260/1544
    Ответить Цитировать
    26
  • и не воткнуть его себе в руку, щас с вызовом скорой проблемы :)
    2/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Интересный топ декабря NL50 у Сандрикса - в этот раз я впервые за долгое время смотрю на него с пониманием, кто есть кто:



    Интересный по нескольким параметрам.

    Во-первых, tatarun12, который затащил топ-1 года по профиту, в декабре не вошел даже в топ-20, хотя активно гриндил. Но он вторую половину месяца как будто искал новую игру. (Или был в тильте - одно от другого на самом деле отличить сложно, потому что в обоих случаях встречаются дорогие ошибки, которых на первый взгляд можно было избежать.)

    Со мной не сравнить, конечно - я вообще сейчас хожу по столам с подарками, тому же Татарину немного скрасил провал декабря банком на 550ББ:

    Цитата
    PokerStars - $0.50 NL (6 max) - Holdem - 5 players

    shred-lead86 (UTG): 56.48 BB
    Jackfish333 (CO): 113.76 BB
    abetteridea (BTN): 274.92 BB
    callumth1 (SB): 100 BB
    tatarun12 (BB): 269.98 BB

    callumth1 posts SB 0.5 BB, tatarun12 posts BB 1 BB

    Pre Flop: (pot: 1.5 BB) abetteridea has

    shred-lead86 calls 1 BB, fold, abetteridea raises to 2.82 BB, fold, tatarun12 raises to 14 BB, shred-lead86 calls 13 BB, abetteridea calls 11.18 BB

    Flop: (42.5 BB, 3 players)
    tatarun12 bets 12.52 BB, fold, abetteridea calls 12.52 BB

    Turn: (67.54 BB, 2 players)
    tatarun12 bets 48.12 BB, abetteridea raises to 248.4 BB and is all-in, tatarun12 calls 195.34 BB and is all-in

    River: (554.46 BB, 2 players)

    tatarun12 shows (Full House, Queens full of Tens)
    abetteridea shows (One Pair, Tens)
    tatarun12 wins 550.46 BB


    Но я щас не про себя - моя игра зависит от количества выпитого, а вот у трезвых профессионалов у станка NL 0.25/0.50 прослеживается другая интересная зависимость.

    Вы заметили, что почти весь топ сыграл с перебором? Jenya86rus на 2-м месте вообще +40% перебора за месяц показал, а перебрать 10-20 бай-инов в этом топе - обычное дело.

    С небольшими недоборами сыграли только 4 игрока из 20, и только один из них в верху таблицы - Yaruk7 на 5-м месте. И это, кстати, единственный рег, против которого мне всегда доезжает что-то невероятное. Даже неудобно уже в раздачи с ним заходить.

    Это я не к тому, что достижения топычей NL50 меньше стоят. Они и по EV все обогнали поле. Тот же b2k-Snick даже с EV результатом занял бы топ-1, просто в реальности доехал еще на 20 бай-инов для верности.

    Тут важно другое - что в апстрике люди играют лучше. Это не новость, конечно. На других лимитах похожая картина, и в прошлые месяцы тоже, все это не удивительно.

    Но это показывает, насколько мало люди работают над психологической стороной игры. Это же фактически топ тех, кто был в хорошем настроении в декабре.

    Удивляет, что при том, что эти топы публикуются давно, на форуме до сих пор даже близко нет никакой определенности по поводу самых базовых вещей про психологическую подготовку. Уже все примерно понимают, как работать над теорией, с чего начинать и куда углубляться, а по психологии - полный разброд. Какие-то настройки и медитации, занятия с подругой друга после онлайн-курса психотерапии и чудодейственная фармацевтика на уровне зелья из русских народных сказок.

    При этом по топу видно, с каким трудом люди преодолевают психологические вызовы покера. Yaruk7 вызывает уважение, но он и раздач сыграл 55к (третье место по объему), чтобы выжать эти 62 БИ. Видимо, все-таки наделал лишних ошибок после переездов, которые пришлось компенсировать объемом.

    Люди с недобором еще и наверняка тратили больше времени на учебу, пока апстрикеры катали. Если твоим соперникам несколько раз подряд доезжает в похожих ситуациях, то даже если ты понимаешь, что им просто повезло - хочется разобраться, как в этих спотах терять меньше денег.

    Во-первых, уже сама по себе такая мотивация для работы вне стола может поменять игру в худшую сторону. Но с точки зрения психологии все еще сложнее: человек разбирает спот, в котором терял деньги, чувствует себя удовлетворенным и подготовленным - но все равно не на 100% из-за того, что начинает следующую сессию с минусом на табло, конечно - а в ней ему раздают такое, к чему он не готовился (это как прийти на экзамен готовым, а там все вопросы поменяли), и все часы свежих новых знаний, которые держал в голове, оказываются не туда. Если еще и переезжают как-нибудь обидно в этой сессии снова, то совсем печалька начинается.

    Если бы я работал вне стола, то старался бы деперсонифицировать этот процесс, чтобы не вредить ни своей игре, ни психологии. То есть вместо собственных спотов смотрел бы майнинг, и запросами по базе выбирал бы споты, в которых большая часть поля теряет/получает деньги, и разбирал бы их. Смотрел бы самые редкие, но прибыльные, и так далее. В любом случае уходил бы от личных раздач и переживаний по поводу того, что где-то в конкретном "частом" споте не сложилось (если он частый, его давно все разобрали, и пытаться там обыграть поле никакой дистанции не хватит). Продолжать тыкать палкой в личные споты - точно не лучшая стратегия с точки зрения психологии, а разбирать всегда есть что.
    1261/1544
    Ответить Цитировать
    28
  • О, интересный вопрос ты поднял! Я тогда поразмышляю, чем хороши классические личные разборы. Собственные раздачи принимаются близко к сердцу (ебать, это всё я сделал?? ), а значит запоминание будет происходить интенсивнее. Ты конечно прав, это обоюдоострый инструмент, и если нервишки шалят, надо себя как-то подсуппортить. И всё же я бы от них не отказывался, т.к. чисто эволюционно на этой эмоциональной границе лежит большой ресурс "впитывания".

    А если взялся за разборы своего добра, а там всё правильно? (да я бы возглавил армию Безупречных, не будь они евнухами )
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • swordfish, есть более простое объяснение: хорошо играющие лимит реги примерно равны по силе, поэтому в топ попадают те, кто переапался в этом месяце.
    2/2
    Ответить Цитировать
    6
  • Касательно топа: если необходимо оценить примерный потолок зарабатываемых денег на лимите, не стоит смотреть первую часть таблицы. Очевидно, там будут переапы в плане диспы и переапы в плане игры, ведь люди - не роботы, и не могут каждый месяц играть одинаково хорошо или плохо). Дальше. Топпрофитеров мало, и разброс между соседними позициями может быть большим, что говорит в пользу аргумента выше.

    Разумнее будет в этом плане смотреть низ таблицы (сайт позволяет видеть топ50) - там профиты у большинства +/- одинаковые, игроков, показавших похожие профиты, в несколько раз больше. Это говорит о том, что данная выборка будет куда ближе к истине.

    Если уж совсем заморачиваться, можно посмотреть не один месяц, а три и более (отдельно каждый месяц) - ясно прослеживается тенденция по среднему профиту, потому как она повторяется внизу таблицы с точностью до нескольких БИ.



    Об анализе раздач: это здорово, что ты хочешь разбирать поле - при правильном подходе изучение игры поля (их тут тенденциями любят называть), можно выписать немалый список эксплойтов. Это круто, сказывается напрямую на ВРе, на ввсфе и твоем имидже в глазах оппов, у тебя, грубо говоря, больше инстументов. Одни плюсы. Однако, неверно оправдывать выбор этого пути тем, что ты не хочешь смотреть свои раздачи (деперсонифицировать). Это ведь когнитивное искажение.

    Каждый первый рег-тренер скажет тебе, что разбор своих раздач - огромная часть работы, и что едва ли если гипотетически ты предпочтешь разбору собственных рук изучение тенденций поля, то выиграешь больше, чем от разбора своих ошибок.
    Свои ошибки - это не только неправильные линии/сайзинги/чтение ренжа оппа, но и баги психологии, и, главное, возможность отслеживать какая мысль и как в твоей голове рождается. Каким бы рациональным разумным существом человек бы себе не казался, все равно он - животное. А поскольку мы буквально платим за свои ошибки деньгами, было бы не лишним совершенствоваться, анализируя не только непосредственно действия, приведшие к потере денег, но и логические (и не очень) цепочки, которые к этим дейсвтиям привели.

    Получись как-то не очень складно, надеюсь суть донес.




    ПС: Если тебя так тяготит видеть циферки с минусом в трекере при разборе своих раздач, можно ведь это влияние свести к минимуму, фактически даже отключить, если перестать смотреть результаты сессий, а в репортах создать фильтр, в который будут попадать раздачи условно hero lost 25+bb, профит соотв. тоже отключить. Никаких красных и зеленых цветов после сессии, только раздачи для разбора, которые будут каждую сессию, т.е. рутина.
    В ХМ2 это можно сделать, в Х2Н - пока не знаю надо проверять.
    Сам к этому иду ввиду влияния диспы на качество игры.
    Сообщение отредактировал nanorama - 5.1.2021, 4:11
    1/2
    Ответить Цитировать
    11
  • У меня есть одна любимая песня, которую даже англоговорящие люди слушают с энциклопедиями/гуглом под рукой, и думаю о ней важно рассказать - например, чтобы больше людей были в курсе, что прямо сейчас в Америке, где на днях одни люди громили Капитолий, есть и совершенно другие, и такая музыка.

    Песню написала Джоанна Ньюсом. Со временем на нее даже появился клип, который снял живой классик американского кино Пол-Томас Андерсон ("Нефть", "Магнолия", "Призрачная нить" и др.), но этот клип он снимал сам на одну камеру, просто ходил за Джоанной по Манхэттену. И это создает отличный контраст с масштабом описанных в песне проблем.

    Текст песни примерно в 5 раз сложнее и более развернут по смыслам, чем в этом пересказе. И все ниже - это домыслы, потому что прямым текстом в ней ничего не говорится, но по намекам можно расшифровать. Но все равно это один из немногих случаев, когда сначала лучше прочитать, а потом послушать.

    Начнем с того, что песня называется Sapokanikan - это название одной из индейских деревень, которые находились на территории современного Манхэттена (основная часть Нью-Йорка).

    Но при этом она и про одного из популярных мэров Нью-Йорка начала прошлого века - Джона Митчелла. Он был известным реформатором, а в 1918-м выпал из собственного самолета, когда летел непристегнутым.

    Вы наверняка о нем не слышали, и в первых строках (0:03 - здесь и далее таймкоды по клипу) Джоанна почти цитирует Ozymandias - одну из самых известных серий Breaking Bad, хаха, но на самом деле два известных стихотворения 19 века с этим названием - о памятнике, от которого остались одни ноги, посреди пустыни, где раньше был город. Любые достижения со временем блекнут. "Ты что-нибудь запомнишь?"

    Дальше (0:38) она поет о человечестве в целом, и что богу все равно, кто чего достиг, кто знаменит, а кто нет, и "всё засыпет снегом".

    При этом успевает добавить (1:16), что кто-то "скроется под травой" нидерландского мастера (намекая на картину Ван Гога "Лоскут травы", которую он написал поверх портрета крестьянки), и (1:26) намекает на еще на одну картину - Тициана, которую дорисовали его ученики, изменив смысл.

    Дальше (1:38) она возвращается к современной архитектуре, которая возвышается над кладбищами, где лежат люди, причины смертей которых давно "потерялись в птичьих голосах парков" поверх этих кладбищ.

    Потом (2:17), видимо, опять про бога, и что даже рентген не покажет, где его вклад начинается и кончается, и "текст не отступит, открыв смысл".

    К середине песни (2:27) Джонна начинает беспокоиться о собственном вкладе. "Я пытаюсь вести себя хорошо". Не завернет ли ее тоже в снег, "как Флорри Уокер" - это имя возлюбленной, которое художник-импрессионист Артур Стритон старательно, но мелко выцарапал на одном из своих самых известных пейзажей, и обнаружили это не сразу. "От жизни останется надпись".

    И тут начинается самая красивая часть.

    Джоанна меняет настроение (2:53) и возвращается к Джону Митчеллу, одному из самых молодых мэров Нью-Йорка, которого даже называли "The Boy Mayor of New York" (она тоже поет про "the boy", хотя в этот момент еще не называет его по имени, и кажется, что она просто про какого-то мальчика "с характером", который был не пристегнут), и здесь же - про одного из вождей племени, которое жило на территории Нью-Йорка, за 200 лет до Митчелла. Все это в одном котле текста, не напрямую, а смешивая прошлое, будущее, самолет, ремень, вождя и прочие детали.

    Через полминуты (3:21) поворот в песне набирает полную мощность - Джоанна поет о том, что мы тщательно "придумываем стандарты, как надо жить", столько мудрости в это вкладываем, а через 100 лет "охотник в парке" (возможно, намек на то, что по территории Central Park в центре Манхэттена через 100 лет будут ходить охотники, одна из самых обсуждаемых строчек в тексте) "посмотрит на все это с унынием".

    И дальше в невероятной красоте смыслов (3:34) смешивается прошлое (Джон Митчелл), настоящее (мусор в парке) и будущее - охотник, который на все это смотрит, удивляясь тому, от чего у нас "шевелились волосы на затылке", когда Джон Митчелл (называет его наконец, что помогает расшифровать песню) собирался на Западный фронт, где "его дела будут иметь смысл" (его прямая цитата). Но конечно, к этому моменту, мы из настоящего с Ozymandias уже понимаем, что смысла в делах не так много.

    "Подождем" охотника, заключает Джоанна (4:03), чтобы расшифровать то, что написано на камне (памятнике/ozymandias), и что лежит под ним, "сейчас" (настоящее), "когда города больше нет" (будущее). Тут она, как будто прощаясь, оглядывает улицу в клипе (4:18).

    И дальше два раза повторяет (4:27): "Look and despair" ("Теряй надежду с каждым взглядом" примерно).

    И в клипе в этот момент у нее слезы на глазах.



    Это, конечно, не единственная ее сложная песня, но главная, наверно. В целом не совсем понятно, как в Джоанне, этой микроскопической девушке, такое помещается. Она обычно пишет песни с арфой, и выступает с ней же. Из-за этого контраста еще заметнее, насколько она небольшая, в отличие от своих произведений.

    Альбом с этой песней вышел 5 лет назад, с тех пор она ничего не выпускала. Хотя написала она ее гораздо раньше, еще в 2012-м впервые сыграла на концерте, и это первое исполнение некоторым кажется даже круче того, что в итоге в студии получилось:

    1262/1544
    Ответить Цитировать
    29
  • А еще такую песню вспомнил - какое же удивительное было время в 90-х, что всемирными хитами становились песни, в которых главный герой чувствует себя, "как товарный поезд", ищет бензопилу и хочет все вокруг разбить.

    Не видел этот клип как раз примерно с тех пор, и сейчас удивился, как много в нем знакомых лиц (Eminem, Snoop Dogg, Dr. Dre, JD из Korn). Это несмотря на то, что у Фреда Дерста репутация бестолкового позера, но все-таки с одной песней он справился идеально, и всем зашло.



    Вообще интересно, как мэйнстрим дорос до такого в конце 90-х, когда музыка стала дырой, в которую кидали все накопившиеся эмоции.

    Rage Against The Machine, Nirvana - это уже была вершина айсберга, но к нему очень последовательно пришли.

    Первым, видимо, был Элвис, который добавил в музыку совершенно новый уровень, и показал, что она может иметь психотерапевтический эффект. Его интонации и движения и сейчас выглядят диковато, когда их скопировали миллион раз, а представьте себе эффект в 1950-е:



    Точнее, первыми были, конечно, черные блюзмены за десятки лет до Элвиса. Их было очень много, и почти все не сохранились, потому что мало кому было интересно их записывать. Хотя интерес в 1930-е уже какой-то уже начинался, и белые продюсеры ходили по черным городкам и записывали блюз в номерах отелей - так записали Чарли Паттона, которого вообще пришлось выкупить из тюрьмы для этого. Он умер в 1934-м, а в 2003-м выиграл три Грэмми )

    Роберт Джонсон из того же времени:



    Но это совсем пыль веков. После Элвиса были Beatles с такими же кадрами с концертов, где люди натурально сходили с ума. Многие еще не знали, что у музыки может быть такой эмоциональный заряд. Но это все еще было достаточно лайтово - песни с простой структурой и размерами.

    В 70-х появились Led Zeppelin и рокеры вокруг них. У Led Zeppelin были уникальные барабанщик и гитарист, которые уже создавали совершенно новый, свой ритм.

    В песне ниже сначала вообще нет барабанов, но она и без них кажется совершенно заполненной. Они подключаются на 31-й секунде, совершенно из ниоткуда, мимо размера, мимо стандартов - и дальше барабаны всю дорогу как будто спорят с гитарой, а Плант поет мимо обоих, и все вместе это все больше похоже на поток эмоций, чем на "песню":



    Думаю, Led Zeppelin были началом деструктурирования музыки в пользу эмоций. Рядом еще был психоделический рок, который тоже внес вклад в разрушение структуры, но он был слишком добрым и милым, так что мимо истории.

    Эту эстафету, скорее, перехватил панк-рок - Clash, Sex Pistols в Англии, Ramones в Америке - они еще больше эмоционально радикализировали музыку, но все равно были еще очень сильно зажаты в рамках размеров и общей структуры "куплет-припев".

    К началу 80-х и в панке уже появились первые нотки Нирваны - например, в этой песне 1983-го, которую потом и Hole перепели:



    Потом пришли Fugazi - это был первый мощный шаг от панка к искреннему выплеску эмоций:



    Но они все еще были "исполнителями", менее театрализованными, чем Элвис, рокеры и панки, конечно, но все равно играли роли, и сцена еще не была продолжением жизни.

    Главный шаг в эмо-музыке сделал Курт Кобейн с идеальным названием своей группы - Nirvana. Он стал Элвисом 90-х, единолично подвинул музыку еще дальше в психотерапевтическую сторону. Он с самого начала ставил эмоциональный посыл выше своей музыки на трех аккордах, за что его даже на собственных концертах избивали охранники (2:25):



    Абсолютно любой концерт Нирваны невозможно смотреть без сострадания или сопереживания - не последнюю роль в этом сыграл героин, но и Элвис не трезвым все это придумывал:



    Про барабанщика Нирваны тоже можно отдельный пост написать, но и так долго получается. Потом была волна гранджа - Alice in Chains, Pearl Jam - скоро появились Limp Bizkit, с которых начинается этот пост, RHCP, там же рядом металлисты - но это все было уже более структурированно и четко, шаг назад.

    Гораздо интереснее было собственно самое эмоциональное направление, которое и называлось "emo" - но не вторая волна (My Chemical Romance, Fall Out Boy, Panic at the Disco) с челками, как у forhayley, который тогда гриндил NL25, а первая - Mineral, Sunny Day Real Estate и On the Might of Princes.

    Это была вершина всей этой музыки, которая с первых нот Элвиса стремилась стать все более эмоциональной.

    И это видео ниже - буквальное эхо концертов, на которые я ходил каждую неделю в конце 90-х и начале 00-х, когда мы все вместе в каком-то подвале или спортзале кричали одну ноту (2:13), никаких куплетов с припевами, только хардкор:



    Это продолжалось буквально 3 года, не больше.

    Коммерческого успеха у эмо не было, а вторая волна с челками уже снова была "музыкой". Тогда же появились пост-рок (Godspeed You! Black Emperor, Mogwai, Explosions in the Sky) и пост-хардкор (At the Drive-in, Refused), и все это было уже максимально структурированно и театрально, к сожалению. Интерес состоял уже больше в том, кто лучше смешает жанры, как 65daysofstatic, например. И это было бодро, но уже не так "честно" и интересно.

    С тех пор к такому эмоциональному накалу музыка уже больше не вернулась и вроде бы оснований для возвращения уже особо и не видно. Но видео из спортзалов остались.

    Сообщение отредактировал swordfish - 9.1.2021, 7:17
    1263/1544
    Ответить Цитировать
    65
  • swordfish, интересный пост, особенно учитывая, что у меня практически полностью противоположное представление об эмоциональности в музыке. :)

    Даже если откинуть в сторону подлинно живое искусство и обратить внимание только на коммерческих популярных исполнителей разных эпох, то всё равно впечатления лично у меня будут иные. Скажем, энергия Элвиса в начале карьеры перехлёстывала через край, но он ведь в своих эксцентричных проявлениях выглядит ужасно поверхностным! Это просто зажитагельные танцульки и ничего больше. Может, этому способствует и малопримечательный с творческой точки зрения музыкальный продукт. Только когда король рок-н-ролла стал тяготеть к соулу, он стал действительно интересен. При этом записи некоторых концертов ближе к концу жизни Элвиса выглядят по-настоящему душераздирающими. Это уже плохо технически, но опыт чисто метафизический. Неужели знаменитый поп-стандарт в его интерпретации можно слушать без мурашек:



    Похожая история была и с Битлз. В начале своей карьеры они были простым продюсерским прожектом, с откровенно слабыми песенками для девочек-дурочек. Особенно было жалко на них смотреть, когда ребята пытались бренчать на гитарах, но никто, включая саму четвёрку, не слышал ничего, кроме нескончаемого визга. Это удивительно, что Битлз будучи социальным феноменом, смогли преодолеть обстоятельства, и превратились в действительно легендарную группу. Пожалуй, расцвет Битлов вообще слабовато соотносится с каким-то избыточным проявлением эмоций и от "песен с простой структурой и размерами" они перешли к достаточно изощрённому року. Что касается Нирваны, то тут соглашусь, ребята действительно горели ярко, в отличие от любой другой гранж группы. При этом в альтернативном метале тех же Limp Bizkit я бы упомянул едва ли не в последнюю очередь. Очень сухой и не слишком-то внятный нью-метал. Есть же куда более очевидные примеры, те же Deftones.

    Ну, и, конечно, рок в самых разных его вариациях, в целом, по эмоциональной насыщенности никогда не достигает вершин академических ужастиков. Конечно, если брать именно оперу, то у неё есть в рукаве козырь: когда человека задевает глубоко сама история (фактически пьеса адаптированная под текст либретто), то музыка просто помогает прочувствовать это сильнее. Однако, даже если из абсолютно выматывающих эмоционально штук изъять драматургические хуки, то всё равно удар наносится сильный, это заметно даже по трейлерам хороших постановок:

    186/189
    Ответить Цитировать
    30
  • Раунд!

    Мощнейшее видео Пресли! Но это вообще не про музыку - это именно что великолепный эпизод спектакля его жизни. Полный крах, как в финале "Карлоса" Оливье Ассаяса (раз уж диалог с тобой, то можно и такие сравнения использовать)).

    Я понимаю, что тебя это в музыке и привлекает, но я неслучайно несколько раз написал про "психотерапевтический эффект" - я вообще не про сюжет (и поэтому опера тут вообще мимо). А с "Break Stuff" Limp Bizkit начал пост, потому что писал про музыку, которая создается, когда выбираешь между двумя опциями: A) бить кулаком в стену два часа или Б) вбить все это в песню, чтобы другие потом тоже могли ее слушать и использовать в похожих психотерапевтических целях.

    В видео On The Might of Princes выше люди всем залом в едином порыве орут WATER VERSUS THE ANCHOR!!! много раз подряд (начиная с 4:10). То есть "ЯКОРЬ VS ВОДА!!!" )) Совершенно очевидно, что с таким глубоким текстом сюжет никому не важен )

    Важен только крик внутри против жизни вокруг, которая у каждого слушателя этой музыки своя, но в чем-то глубоко одинаково неустроенная. И поэтому, кстати, у людей, которые слушают On The Might of Princes, всегда будет больше общего, чем у тех, которым нравится одна и та же опера. Потому что это намного более низкоуровневая общая травма, вне слов и сюжетов.

    - - -

    Но тут мы просто по-разному подходим к музыке.

    А про Битлз ты не прав от слова совсем. Они не были продюсерским проектом типа Backstreet Boys, как ты это представил.

    Когда Глэдвелл в книге Outliers ("Гении и аутсайдеры") описывал хрестоматийные 10,000 часов, которые необходимы для достижения "мастерства", он именно Beatles привел в качестве одного из ярких примеров.

    Они начинали в Ливерпуле с редких концертов, но потом их позвали играть в стрип-клуб Гамбурга, где они играли по восемь часов в день два года подряд, и в основном импровизировали. Это было еще до первого альбома. До своего первого тура они уже выступали больше 1200 раз - большинство групп и за всю карьеру столько концертов не дают.

    Это совершенно уникальная группа 4 человек по куче параметров, и это только один из них. Как раз наоборот, совсем ничего удивительного нет в том, что они стали легендарными. Они последовательно работали над своей легендарностью и в итоге дошли до этой музыки, которая сводила людей с ума - тут можно увидеть (и услышать) этих людей:



    Зрители 1960-х вообще не понимают, что происходит - рандомно орут всю песню, как под такое танцевать им тоже непонятно, просто дергаются в креслах. Больше похоже на видео лекции в какой-то секте, чем на концерт.

    Это работало, потому что ими управляли топ-реги, которые вчетвером "прошли" музыку за свои 1200 тренировочных концертов и еще больше репетиций, и вышли на уровень, который был совершенно непонятен никому, кроме этих четверых на сцене, но обыгрывал всех в зале (без либретто).
    1264/1544
    Ответить Цитировать
    43
  • Как же здорово, что темы музыки, искусства вообще, на Джипситим не ограничиваются баттлами Алтала и Иннера.)))
    Авторам постов выше - спасибо.
    iow, не забрасывайте свой блог, если можно. Ваши обзоры были просто великолепны.
    1/2
    Ответить Цитировать
    14
  • Хорошая статья, но ряд странностей бросился в глаза.

    1. Совсем упущен из виду псай рок, даже с такой формулировкой:
    Цитата
    Рядом еще был психоделический рок, который тоже внес вклад в разрушение структуры, но он был слишком добрым и милым, так что мимо истории.
    В целом да, но как же Doors с их винтиловом на сцене, и Hawkwind? До кучи американские группы типа Jefferson Airplane и прочие, раскачавшие Вудсток? ПроELP и их перфоменсы вообще лучще промолчать








    2. Также упущена такая группа как the Who важное звено меду Элвисом и Жуками. Специфическая ритм секция уже у них появилась. И декострукция аппарата.

    3. Упомянут панк рок, но упущен из виду пост панк и готик рок, ну и блек и треш, которые многие идеи взяли из панка тоже забыты.

    4. Забыт индастриал. Вот уж кто разрушал музыку так эти ребята. Бойд Райз и Пи Орридж превратили музыку в трибуну для оккультизма и радикализма. Их японские товарищи и вообще вышли за ренж музыки - джапан нойз самое "антимузыкальное течение".



    5. Как то вскользь обозначена тема "веществ", увы послевоенное поколение всё сидело на медикаментах, причем некоторые ныне запрещенные вещества тогда были в аптечном обороте. Ну и вся эта бесноватая толпа тоже не всегда на трязвечке была.

    Ну и самое главное песни Битолз были более безобидными по сравнению с другими группами. Рок музыка тех времен на глазах уходила в левизну, надо было дать этим хиппи ложные ориентиры - оккультизм, шаманизм и главное чтобы кайфа побольше а смысла меньше. Примерно тоже самое было с реп движением, как только группы играющие политизированный реп стали популярны, сразу же в противовес этому появился гангста рэп, с его бессмысленными песнями, суть которых увести темнокожих парней от реальных социальных проблем.

    Музыка это не только бизнесс, но и еще и политика, и медицина)

    Пишу после не удачной сессии, сорян за некий сумбур в мыслях)


    Но тема очень дискуссионная и интересная. У меня была когда то идея сделать исследование на тему «вещества и искусство 20 века» но там такое количество материала надо окучивать, что это только под теми же веществами сделать возможно в разумные сроки, чего я воздержусь делать, а без допинга это месяцы кропотливой работы, боюсь не вывести ни по мотивации, ни по глубине)

    Ах, нуда был еще Джи Джи Ален и его выступления, там уж эмоции через край)))
    1/20
    Ответить Цитировать
    9
  • swordfish, iow,
    скажите, а что именно вы называете "эмоциональной музыкой"?
    Музыку, которая лично у вас вызывает самые сильные эмоции?
    Музыку, которая вызывает самые сильные эмоции у слушателей на концертах?
    Или вот у Сергея есть про "дыру, в которую кидали все накопившиеся эмоции". Кидают, вероятно авторы?
    Это ведь всё разные вещи?
    79/84
    Ответить Цитировать
    2
  • permanentno_fish, тут просто заголовок в слайдере не совсем подходящий подобрали - это не "спор о современной музыке" в целом. Я вообще писал только про emo, и как к нему пришли, поэтому все, что ты описал - это периферия основной линии, и было оставлено за скобками. Но тоже можно обсудить, конечно!

    Цитата (Nighthawk @ 10.1.2021)
    swordfish, iow,
    скажите, а что именно вы называете "эмоциональной музыкой"?
    Музыку, которая лично у вас вызывает самые сильные эмоции?
    Музыку, которая вызывает самые сильные эмоции у слушателей на концертах?
    Или вот у Сергея есть про "дыру, в которую кидали все накопившиеся эмоции". Кидают, вероятно авторы?
    Это ведь всё разные вещи?


    Ну я вроде ответил на эти вопросы уже выше, подождем, будет ли еще раунд от иова )
    1265/1544
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (swordfish @ 10.1.2021)
    Ну я вроде ответил на эти вопросы уже выше


    Если так, то я ничего не понял :(
    80/84
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Nighthawk @ 10.1.2021)
    что именно вы называете "эмоциональной музыкой"?
    Музыку, которая лично у вас вызывает самые сильные эмоции?
    Музыку, которая вызывает самые сильные эмоции у слушателей на концертах?


    Я писал про музыку emo и ее истоки:
    https://ru.wikipedia.org/wiki/Эмо_(музыкальный_стиль)

    Ну да, это про музыку, которая вызывает самые сильные эмоции - и у авторов, и у слушателей - по сути они вместе в одном котле и понимают друг друга на уровне собутыльников. В этой музыке нет по сути даже разделения на сцену, где автор что-то вещает, и зрителя, который внимает. Все на одном уровне, и два видео в конце поста как примеры.
    1266/1544
    Ответить Цитировать
    3
  • Как приятно следовать за мыслью автора, вот уж не ожидал увидеть на форуме подобные тексты о музыке.

    Было бы здорово увидеть чуть более развернутый список музыкальных рекомендаций.


    Nighthawk,
    "Первая волна эмо" - вообще кайф, кто был на живых концертах смежных жанров, понимает в чем эмоция.
    Да и не только первая волна. Жаль у нас это всегда на уровне локальных тусовок/андерграунда было в постсовке.
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • swordfish, тогда в рамках эмо забыть о Райтерс оф спринг вообще кощунство)

    Нирвана уже мейнстрим, да и не делал Курт ничего принципиально нового на сцене, Мориссон и Игги Поп и ранее в наркотическом угаре творили дичь на сцене.

    И эмо это именно панк рок. Посмотрите на Мертвых Кеннеди их политизированный хардкор уже во всю эмоционален - и для зрителя в первую очередь.

    Курт просто это все вывел на мировой уровень, эмо до этого был андеграундом.

    Сообщение отредактировал permanentno_fish - 11.1.2021, 11:29
    2/20
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (permanentno_fish @ 11.1.2021)
    Райтерс оф спринг




    Цитата (permanentno_fish @ 11.1.2021)
    эмо это именно панк рок





    1267/1544
    Ответить Цитировать
    1
  • Слов нет одни мемы?
    3/20
    Ответить Цитировать
    0
1 133 153 154 155 156 175 188
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s