Brave New World

Последний пост:14 марта
500
Статистика
Всего постов
3749
751,651 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
02.11.2022 +287
07.09.2023 +211
04.06.2023 +185
31.12.2020 +171
12.12.2020 +153
Лучшие посты читателей
исполнитель +105
illlefr4u +58
RoofOfTheWorld +53
sandr1x +49
nerevar +48
Самые активные читатели
1 123 143 144 145 146 165 188








  • 1175/1544
    Ответить Цитировать
    26
  • Что ты можешь порекомендовать человеку, который хочет поднять скилл ретуширования до профессионального уровня? У меня жена достаточно давно фотографирует, у неё за спиной больше сотни здоровых косметических обзоров, но писать она не любит, а в процессе успела понять, что обработка снимков ей подходит больше, чем съёмка. Наверняка существуют какие-то годные книги (супер, если в переводе) или каналы на ютубе (тут и англоязычный контент сгодится). Ну, и если имеются какие-то мысли толковые на сей счёт (может, вообще не стоит этим заниматься), то рад буду услышать. Думал в личку написать, но есть шанс, что не мне одному эта тема интересна. Спасибо.
    181/189
    Ответить Цитировать
    3
  • iow, к вопросу о том, стоит ли заниматься, можно сразу отметить, что в ретуши мы тоже конкурируем с машинами, которые, вероятно, начнут показывать сравнимые результаты через какое-то время. Сейчас машинная ретушь пока дерьмо, но кому-то эти пластиковые лица с фильтрами уже кажутся нормальными, и этих клиентов ретушеры уже потеряли. Есть разработки, когда из 2D фотки делается 3D модель, и если эту технологию доведут до качества, машинная ретушь станет вопросом короткого времени, думаю.

    Но пока что это все фантастика, и человеческая ретушь - вполне себе профессия с набором навыков. Расскажу про ретушь людей, потому что мы занимаемся ей, а еда, животные, одежда и прочее во многих технических нюансах тоже пересекаются.

    Каналы на YouTube есть, но надо быть готовым к тому, что там куча беспорядочных роликов, среди которых, конечно, можно найти полезные. Вот оптимальные для новичков:

    https://www.youtube.com/user/PhlearnLLC/videos
    https://www.youtube.com/channel/UCMrvLMUITAImCHMOhX88PYQ/videos

    Если не хочется тратить время на каналы, вот два лучших варианта:

    https://theportraitmasters.com/product/the-retouching-series/

    Это курс Пратика Найка, известнейшего ретачера. В нем в принципе есть вообще все, что нужно, чтобы полноценно начать.

    Но важно понимать, что учитель - не всегда сам лучший ретушер. Если посмотреть на его сайт, там довольно сомнительная ретушь. Во-первых, потому что он увлекается clone brush с прозрачностью 5-10%, и это придает особый вид текстурам. Но круто в этом курсе то, что он почти для всего показывает несколько способов сделать одно и то же - так вот когда он советует clone brush, я бы слушал с осторожностью. А во-вторых, потому что он мало внимания уделяет анатомии и временами превращает людей в андроидов с невозможными лицами и телами.

    Единственное, чего там сильно не хватает - он слишком мало говорит про Mixer Brush. Возможно, потому что начинал давно, а это сравнительно новый инструмент, важнейший, особенно для Frequency Separation (я понимаю, что пока эти термины могут ничего не значить, но после курса все станет яснее). По поводу Mixer Brush можно какие-то видео найти на том же YouTube, типа этого: https://www.youtube.com/watch?v=Z8mnzVNaiD0 (но и там тоже есть с чем поспорить - я бы делал wet 55%, а не 1%, как он советует, а flow 2-5%, а не 15%, как у него - в общем, надо пробовать и выбирать свой подход и инструментарий.)

    И второй курс:

    https://retouchingacademy.com/product/master-dodge-burn-video-course/

    Это курс чисто по Dodge and Burn - дословно осветление и затемнение. Это основа ретуши, и его автор - Майкл Волошинович - хорош тем, что показывает совершенно бесспорные вещи. Все ретачеры работают или прямо так, или очень близко к тому, что есть в этом курсе. Это настолько базовые вещи, что спорить не с чем. Ну, только результаты его ретуши на экране опять же стоит воспринимать критически - но учитель и не обязан быть крутым ретушером, он должен уметь хорошо объяснять.

    На русском я видел только мастер-класс Аксеновой (визажист) и Чалдряна (ретушер) по анатомии лица. Я смотрел 4-часовой, но этот вроде тоже нормальный и похож:

    https://liveclasses.ru/course/photo/anatomy_face_retoucher/

    Это курс уже не технической, а именно по подходу, чтобы понимать, что (и как) можно трогать на лицах, а что нет. Есть и полезный сайт, где можно покрутить 3D-модели практически любой части тела, чтобы лучше понять, где свет, где тень, где кости, а где мягкие ткани, форму которых можно изменять:

    https://www.anatomynext.com/

    В общем, в секрете хорошей ретуши людей три составляющих: 1) технические знания обо всех способах сделать то, что хочешь, и умение выбрать наиболее подходящий; 2) знание анатомии, чтобы понимать, что можно делать, а что нельзя; 3) практика.
    1176/1544
    Ответить Цитировать
    15
  • Пол Дано, на первый взгляд, снял ровно такой фильм, который от него и можно было ожидать. "Дикая жизнь" (Wildlife, без пробела, ироничным хипстерским тоном) - немножко нервная, застегнутая на все пуговицы тихая семейная драма на фоне Монтаны 60-х годов прошлого века.

    Повествование ведется от лица 14-летнего Джо (что достигается его присутствием в каждой сцене), разрывающегося между родителями, которых кризис среднего возраста тоже превратил в подростков. Он преимущественно молча наблюдает за метаниями Джерри и Джанет (в миру Джейк Джилленхол и Кэри Маллиган): папу увольняют, мама находит работу, папа уезжает тушить лесные пожары, мама пускается во все тяжкие и так далее.

    Но все в рамках. "Когда снимаешь фильм про 60-е, особо камерой не покрутишь, - сказал Дано. - Каждый кадр мы тщательно выстраивали". Первые 20 минут кажется, что смотришь выпускную работу отличника киноакадемии. До тошноты идеальные цвета, прекрасный свет, к монтажу не придраться, играют все безупречно. И вроде Пола Дано на экране нет, но он как будто все время 25-м кадром спрашивает: "Ну я молодец, да?" Ну, вроде да.

    Но потом что-то происходит. Может быть, накапливается усталость от идеальной формы, а может быть, Джилленхол и Маллиган осваиваются и забирают этот фильм себе. Потому что на самом деле он предельно актерский - камера вообще не мешает. В какой-то момент даже становится жаль, что историю рассказывает Джо, потому что Кэри Маллиган стала просто великой актрисой, и мы успеваем это понять, но не успеваем насладиться. И Джилленхол тоже - великий американский потерянный молодой отец 60-х. То есть все молодцы? Без сомнения, но к финалу думаешь уже совсем о другом.

    Ничего удивительного в "Дикой жизни" нет. Это просто хороший фильм от человека, который знает, каким может быть кино, и способен довести первый же свой фильм до такого уровня. Хотя это как раз и удивительно.

    1177/1544
    Ответить Цитировать
    21
  • swordfish, спасибо, отличный пост!
    182/189
    Ответить Цитировать
    2
  • Помните "Тело Дженнифер", где Меган Фокс подожгла себе язык, глядя в зеркало? С таким названием весь фильм ждешь, когда же Кортни Лав наконец запоет одноименную песню, но Hole триумфально вступает только на титрах, и вообще не с Jennifer's Body. С тех пор я безоглядно уважаю Карин Кусаму - за дерзкую игру на опережение в сочетании с отчаянием середины 90-х ("все умрут, а я уже"), и ее новый фильм в зените фестиваля пока что стал его закономерной кульминацией.

    "Разрушитель" (Destroyer, но, скорее, "Разрушительница") начинается с пронзительного взгляда Николь Кидман. После той незабываемой сцены в "Рождении" Глэйзера, где ей пришлось 3 минуты играть одним взглядом, более опытной актрисы для таких планов в американском кино нет. Только в этот раз Николь выглядит на 15 лет старше или даже хуже - как будто умерла лет 15 назад. В таком неприглядном виде она (Эрин Белл) принимается за работу детектива в полиции Лос-Анджелеса. Это не самый обычный рабочий день - ее ждет письмо из прошлого (в котором она еще была красавицей и грабила банки под прикрытием), и весь фильм мы будем раскачиваться между воспоминаниями и реальностью, пока не разгонимся до "солнышка".

    "Солнышко" делают по-разному. Кто-то спешит раскачать амплитуду, а кто-то разгоняется осторожно, и как ни странно, как раз в этом случае остановиться и передумать с определенного момента уже не получится. Даже если испугаться своих желаний, инерция все сделает за тебя. "Разрушитель" - фильм про часть тебя, которая остается с тобой до конца, даже когда уже нечего терять, а сверху саундтрек и настроение из 90-х, от которых у одних многих остались сильные воспоминания, а другие многие сами ими стали.


    1178/1544
    Ответить Цитировать
    18
  • Дэвид Лоури (кстати, так похожий на молодого Гаспара Ноэ, только с более просветленным, а не дьявольским взглядом, но усы и лысина на месте) очень быстро вырос. Только что он спотыкался об собственный вестерн "В бегах" (с гораздо более романтичным оригинальным названием Ain't Them Bodies Saints), но в прошлом году внезапно поставил практически совершенную "Историю призрака", без просмотра которой в наше время уже не возьмут в клуб настоящих кинолюбителей - сцену с пирогом сегодня стыдно не знать. А теперь взялся и за по-голливудски большое кино - "Старик с пистолетом" (The Old Man and the Gun, прямо как "Старик и море", The Old Man and the Sea) с Робертом Редфордом, Томом Уэйтсом и Дэнни Гловером.

    Редфорд играет настоящего джентльмена с необычным хобби - он грабит банки. Несмотря на преклонный возраст главных действующих лиц, здесь есть и погони, и дерзкие диалоги, и любовь. Но даже в самые напряженные моменты за кадром продолжает играть приятная джазовая музыка. Вероятно, потому что стиль, по словам главного героя в синем костюме - это очень важно.

    Глядя на диапазон фильмографии Дэвида Лоури, возникает ощущение, что он тренируется на жанрах. Очевидно, что он любит и хорошо знает кино, снимает цельные режиссерские фильмы, но пока он все-таки больше похож на талантливого студента-лингвиста, чем на носителя языка. Будет жаль, если Лоури так и не найдет себя и вместо своего двойника Гаспара Ноэ повторит путь Райана Джонсона - от "Кирпича" через "Братьев Блум" и "Петлю времени" к "Звездным войнам". Пока что все очень похоже.

    1179/1544
    Ответить Цитировать
    19
  • Так сочно пишешь, такое мучение что нельзя сходить в кино и посмотреть прямо сейчас!!(
    А некоторые и вовсе до нас не доберутся 99%, Феникс завораживающе описал, но наверн тока в одноголосом гдето на задворках инета можно будет найти, ито забудется уже сто раз к выходу=(
    3/3
    Ответить Цитировать
    6
  • Вообще по фестивальному плану я сегодня должен был смотреть "Глорию Белл" про 50-летнюю Джулианну Мур в поисках любви на танцполах Лос-Анджелеса. И хотя "Глорию" снял Себастьян Лелио (это его англоязычный кавер на собственный фильм 2013 года), также известный как режиссер великого "Неповиновения", но я еще раз присмотрелся к его фильмографии и в сочетании с его интервью что-то показалось мне в ней странным. А потом выяснилось, что сценарий "Неповиновения" написал не он, а Ребекка Ленкиевич, также известная как сценарист... "Иды"! Ну надо же. А больше она для кино практически ничего и не написала - невероятная женщина. Новый фильм режиссера "Иды" у меня в плане на завтра - в день закрытия кинофестиваля - и вместо Лелио я пошел на концерт Waxahatchee. Поэтому сегодня будет лирическое отступление от фестивальной программы.

    Но сначала я вообще никуда не пошел. Я, как известно в узких кругах, развелся, а теперь еще и расстался с Лэйси, так что провожу свободное время, снимая фотопроект о разбитых сердцах, а в оставшееся от свободного время сплю лицом в подушку. Тем не менее, минуты неконтролируемой слабости все равно случаются, и тогда, как и полагается, я не хочу ничего делать и никуда идти. Но жизнь не в желаниях, а в движении, поэтому в итоге я все-таки оказался на третьем ряду в церкви (которую арендовали для концерта).

    - Церковь! - сказала Waxahatchee вместо приветствия. - Давно пора было зайти.

    Надо сказать, что я давно жду, когда же она наконец совершит круг и вернется к своему первому альбому, резкому и печальному по-настоящему, а не то что сейчас. Но вот уже третий альбом подряд она не только не спешит замыкать круг, но даже как будто остановилась на полпути, села на пенек и исполняет какие-то кантри баллады, извините за выражение. Так что к середине представления, еще и в сидячем партере, я был готов на многое, но в церкви особо не развернешься. Еще и сидели все практически не дыша, потому что акустика не позволяет, и этот инди-молебен выглядел особенно не к месту. И тут ее музыканты уходят, а она объявляет, что у нее осталась для нас пара песен (господи, наконец-то). Наступает пауза, а потом она вдруг как будто становится прозрачнее и начинает петь "take my word for it, i'm not worth it" и далее по тексту, короче, Bathtub.

    И хотя вроде и так было ясно, что никто другой эту песню не написал, но тут это знание превращается практически в огненный шар у нее над головой. В общем, в какой-то максимально определенный символ времени и всего.

    И, видимо, за чем-то таким люди и ходят в церковь.

    1180/1544
    Ответить Цитировать
    12
  • Фестиваль закончился двумя гимнами кино.

    Первым стала "Холодная война" Павла Павликовского. После "Иды", увенчанной Оскаром, трудно было ожидать, что он следом снимет что-то похожее по глубине и красоте. Но он взял паузу на 5 лет и снова снял красивейший черно-белый фильм про любовь на фоне Польши, Германии и Франции 50-х годов, между которыми мечутся главные герои, нигде не находя себе места. Очень сложная история отношений в течение 15 лет рассказана мастерски тонко. Действие постоянно скачет между годами и городами, но ощущения репортажа нет и близко. Черно-белая палитра тоже помогает держать все вместе. В каждой сцене столько режиссерской силы и опыта, что остается только надеяться с первого раза уловить хотя бы треть всего, что туда заложено. И хотя финал предлагает далеко не единственный возможный ответ на все заданные вопросы - о смысле любви, переездов между странами, людях и времени - все они поставлены очень точно, и это тот случай, когда опыт великого режиссера, которому уже, кстати, 61 год, конвертируется в жизненный опыт для всех зрителей.

    Второй гимн - "Вдовы" Стива МакКуина. Его "Стыд" я тоже смотрел на фестивале. Это было еще до "12 лет рабства" и трех Оскаров, так что зал был небольшим. Выйдя на сцену после фильма Стив строго предупредил, что ответит только на пару вопросов, но в итоге ответил на один, второй, а потом задержался еще на 40 минут. Получился самый длинный Q&A, на котором я был. Такими же были и его фильмы - немного зажатые, слишком продуманные, но явно сделанные увлеченным человеком. "12 лет рабства" - совсем не лучшее произведение МакКуина, но с темой и временем повезло, и случилось главное - он максимально поверил в себя. "Вдовы" сняты с уверенностью Тарантино. Первые минуты любого фильма - это настройка на его волну, и тут волна сразу поднимается до отметки "шедевр". Такие оголенные амбиции могут раздражать, как самоуверенность Джона Леннона, но когда тебе играют Imagine, возразить нечего. К середине "Вдов" количество "режиссерских находок" и легкость, с которой МакКуин управляет этим кораблем, думаю, сделают любого зрителя благодарным. Временами МакКуина заносит еще выше - до политических высказываний, которые намекают уже и на оскаровские амбиции, но это все равно далеко не "12 лет рабства", а броский триллер про четырех вдов из Чикаго, одного из самых вооруженных городов США.

    На этом я заканчиваю свои репортажи с торонтского кинофестиваля - вот пятизвездочный рейтинг всего, что я посмотрел:

    - "Разрушитель" Карин Кусамы (5.5)
    - "Холодная война" Павла Павликовского (5)
    - "Экстаз" Гаспара Ноэ (5)
    - "За мечтой" Макса Мингелла (4.8)
    - "Вдовы" Стива МакКуина (4.5)
    - "Транзит" Кристиана Петцольда (4.3)
    - "Дикая жизнь" Пола Дано (4)
    - "Феникс" Камиллы Стром Хенриксен (3.8)
    - "Старик с пистолетом" Дэвида Лоури (3.5)
    - "Тень" Чжана Имоу (3.3)
    - "Курск" Томаса Винтерберга (3)
    - "Братья Систерс" Жака Одияра (2)
    - "Ветер" Эммы Тамми (1.2)
    - "Ангел" Коэна Мортье (1)


    1181/1544
    Ответить Цитировать
    21
  • А что по поводу сюжета "Вдовы"? Он хоть чуть-чуть беливабл? Или это не тот случай, где он должен им быть? А то трейлер показался уж очень андервэлминг.
    33/41
    Ответить Цитировать
    0
  • Да обычный сюжет, в принципе. Не более и не менее беливабл, чем "Криминальное чтиво".
    1182/1544
    Ответить Цитировать
    0
  • Смотрю сериал "Королева юга":



    Это эпический трэш! Мексиканский сериал про наркомафию. Я до этого не смотрел настоящие мексиканские сериалы, поэтому тут сначала был в шоке, насколько низкий уровень там может считаться достаточным - сценарий писал пятиклассник, никакого развития персонажей нет, логики в их действиях тоже, но в каждой серии столько экшена, что нужно как минимум угонять самолет и стрелять с двух рук. То есть просто праздник какой-то!

    Кто на такой бред может выписать деньги - я не понимаю, но снято красиво, грим прекрасный, экшен космический (третий сезон начинается с подрыва трехярусной яхты главных героев, от которой они отплывают на катере на сложных щах, скрываясь от преследователей).

    В целом смотреть там нечего. Было бы! Если бы не Кинг Джордж. Поэтому рекомендую смотреть со второго сезона, где он появляется - ничего особенного не пропустите. В третьем Кинга и шуток становится еще больше, продюсеры толковые. Любой другой сериал стал бы культовым из-за Кинга, но окружающий трэш в "Королеве юга" не даст ему подняться до уровня наград, к сожалению. Его лексика и шутки тоже настолько отличаются от остальных, что я не удивлюсь, если он сам все придумывает.

    Вот первая сцена, в которой он появляется, и можете себе представить, каким он становится, когда вживается в роль к третьему сезону:



    Перевод:

    - Вы чего так вырядились, это лодка, а не концерт Моррисси! (ЧТО?) Кто-нибудь, принесите этой леди нормальное бикини от Кинг Джорджа.
    - Слушай...
    - Нет, тебе ничего не будет, малыш, разве что хочешь такие же трусы, как у меня? Аэродинамические до ***, почувствуешь себя живым по-настоящему! Эй! Несите ей золотой купальник!
    - Я в порядке, спасибо.
    - Уверена? Они совершенно новые, всех цветов, с коронами... Не?
    - Нас послала Камила Варгас, - главная героиня как будто не верит, что в ее серьезном сериале кто-то может так себя вести.
    - Камила Варгас... .... ... Нет! Не верю! Камила Варгас знает, что приходить к королю без подарков - неразумно. Если, конечно, это не ты - подарок. Ты подарок? Да? Ну, скажи, что ты подарок, это было бы круто!

    (Выстрел)

    - Что *** происходит? Мы тут вымогательством секса занимаемся!

    И так далее.
    Сообщение отредактировал swordfish - 28.9.2018, 6:58
    1183/1544
    Ответить Цитировать
    8
  • Как стало сегодня известно, Илон Маск потерял как минимум $20 миллионов из-за своего твита про $420 за акцию Grimes, и вроде очевидно всем, какая это была ошибка с его стороны - связаться с этой "methhead junkie", но не все так просто.



    Проблема в том, что никто из обычного окружения Маска и близко не дошел бы до такого влияния на его жизнь, и настолько крутые последствия сделают Grimes теперь для него еще более важной фигурой, я думаю. Сильно удивлюсь, если они действительно больше не встретятся, с учетом того, что после этого твита они поставили жизнь на паузу, и она его сутками успокаивала, по слухам, а весь этот разрыв между ними спровоцирован скандалом, без которого они бы до сих пор наверняка встречались.

    Хотя если бы Маск смотрел "Холодную войну" Павликовского, то подумал бы пару раз. Я постоянно вспоминаю теперь этот фильм применительно к моим отношениям с Лэйси, в которых тоже была похожая динамика. В "Холодной войне" руководитель ансамбля песни и пляски влюбляется в безбашенную деревенскую девушку, которую сам же туда взял неизвестно откуда. Как будто она вроде бы убила отца, а может и не убила, это мы так и не узнаем, но в качестве аргумента в споре она может, например, прыгнуть в реку и лежать там на воде и петь. Такая девушка.

    По сути она олицетворяет жизнь, которая состоявшемуся успешному руководителю главного ансамбля страны, казалось бы, уже никогда не будет доступна - полная свобода, эмоции через край, сила и красота. А ему, как творческому человеку, все это крайне близко ведь. И та же история в "Призрачной нити", где персонаж Дэй-Льюиса слишком зашит в своем ателье, и тут кто-то создает ему совершенно новую жизнь.

    Но "Холодная война" гораздо мощнее, потому что "Призрачная нить" обрывается на самом интересном месте, а "Холодная война" показывает, что происходит с такими отношениями дальше. В итоге руководитель теряет ансамбль и банкролл, оказывается в Париже, где начинает в баре подрабатывать игрой на пианино, то есть живет именно той жизнью, которая ему так приглянулась в этой новой любви, только сам по себе и вынужденно. При этом женщина его мечты продолжает делать, что хочет - но как будто специально не находит себе смысла и места. Они постоянно расстаются и сходятся, потому что в их отношениях нет стержня, но ему в ней именно это и нравится, похоже. Такая ситуация не добавляет ей опыта, а может она сама не стремится его набирать. Возможно, это такой вид роковых женщин, кстати - я не удивлюсь.

    Роковых, потому что они по сути ничего такого не делают, но становятся для мужчин делом их жизни, у которого по вышеописанным причинам не может быть конца - это просто прыжок в темноту, где очень увлекательно, но никакого просвета по определению быть не может.

    Почему успешные мужчины попадают в эту ситуацию настолько часто, что об этом снимают практически идентичные фильмы? Возможно, потому что это ultimate challenge, нерешаемая задача в виде непокоряемой женщины, об которую бьется эго, выросшее на решении задач, как мотылек об лампу.
    1184/1544
    Ответить Цитировать
    38
  • Пишешь кайф! Мои мурахи (те что по коже) передают тебе спасибо))
    1/1
    Ответить Цитировать
    6




  • Видел уже?) Ждешь?
    34/41
    Ответить Цитировать
    3
  • Цитата (swordfish @ 30.9.2018)
    Возможно, потому что это ultimate challenge


    Я знал(
    45/46
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (RV-- @ 5.10.2018)
    Видел уже?) Ждешь?


    Не видел, но жду теперь ) Хотя пропустил несколько его прошлых фильмов, но волны даже у таких мастеров случаются, по динамике этот должен быть крутым!
    1185/1544
    Ответить Цитировать
    0
  • Думаю, покеристам эта информация может оказаться полезной, так что поделюсь знаниями, на поиск которых пришлось потратить несколько часов на выходных.

    Итак, задача. У нас есть PC (для Мака отдельная история, тоже интересная, но в следующий раз) и сторонняя клавиатура, например, такая:



    И мы хотим, чтобы кнопки на ней выполняли какие-нибудь задачи, отличающиеся от заложенных в нее.

    Есть масса приложений, которые позволяют заменять символы, выдаваемые клавишами, или даже выполнять макросы по нажатию кнопки (типа по нажатию на "1" запускаем PokerStars, подсказчик и скрипт автопосадки, а по нажатию на "2" выдаем в активное окно последовательность символов "говно колл, подсказчик обнови" + Enter, чтобы не тратить время на печатание одного и того же сообщения в чат).

    Моя задача была попроще - нужно было заменить "1" на "Shift+1", "2" на "Shift+2" и так далее, вместо "+" и "-" сделать "zoom in" и "zoom out", а вместо "Enter" - пробел. Оставшимся кнопкам назначаем еще пару задач и получаем вполне фунциональный инструмент для ретушера.

    Программ, которые выдают "Shift+1" по нажатию на "1" - масса, но проблема в том, что в этом случае событие клавиатуры для "1" меняется не только на сторонней, но и на в основной клавиатуре. Чтобы замена происходила только по нажатию клавиши на одном USB-устройстве, нужно добавить еще один шаг - определение его по HID.

    Насколько бы тривиально не выглядела задача, выяснилось, что решить ее крайне сложно. Есть немало программ, которые этим занимаются, но все они очень унылые и работают через раз. Нашел даже русскую программу с говорящим названием Keyboard Maniac, но автор уже перестал ее поддерживать, и последняя версия хоть со скрипом и определяет клавиши, нажатые на разных устройствах, но с моей клавиатурой в печать шла как подмена, так и оригинальный символ (баг обсуждается по ссылке, но там разводят руками, т.к. автору уже не до того).

    В итоге я снова и снова возвращался к этому проекту на GitHub с открытым кодом и другим говорящим названием - Interception, который был написан ровно для этого - перехватывать клавиши, нажатые на USB-устройствах (с его помощью можно перенастроить не только стороннюю клавиатуру, но и какую угодно USB-хрень, хоть джойстик). Проблема только в том, что этот проект - драйвер, для его обработки нужен интерфейс, а я весь программистский софт удалил лет 10 назад и все заново вспоминать, чтобы скомпилировать один exe, очень не хотелось.

    В итоге все-таки удалось найти интерфейс. Правда, консольный - вот он. Чтобы скачать этот файл на 49кб, пришлось еще и зарегаться на форуме, а потом разобраться в особенностях установки и настройки, после установки процесс выглядит примерно так:



    Но работает все безупречно! Не буду описывать процесс, т.к. не уверен, что это кому-то нужно прямо сейчас, но если что - пишите, и сделаю более подробный пост, там ничего сложного. Сложнее даже придумать потом, как это внедрить в автозапуск без лишних окон на экране, но с этим я тоже справился. Без графического интерфейса отнимает намного меньше ресурсов, чем любая аналогичная программа.

    Параллельно, кстати, я нашел массу программ, которые превращают сигналы MIDI в сочетания клавиш. К сожалению, самый маленький MIDI-контроллер (это устройства для управления музыкальным софтом) выглядит примерно так:



    То есть занимает многовато места на столе.

    Суть в том, что в MIDI вращающиеся ручки выдают 127 событий, но их легко софтом драйвера сократить до 10, например, а потом, если вы играете в покер, можно назначить каждому событию hotkey - 10% банка, 20% банка и так далее до 100% банка (а можно сделать и больше 10 контрольных точек для любителей овербетов), тогда вращением одной ручки легко будет регулировать размеры ставок от 10% хоть до 1000% банка вместо разных горячих клавиш, которые вы сейчас, возможно, используете для разных % банка.

    К сожалению, я не нашел мелких контроллеров. Есть только дорогие (но удобные), а для музыкантов все-таки делают слишком большие. Из мелких промышленных по сути есть только штуки от Steinberg серии CMC, но она давно не производится, хотя выглядели прекрасно:



    И таких еще пять с разными кнопками, но увы - музыкантам не слишком зашли, а рынок остальных пользователей таких устройств слишком маленький.

    Еще есть вариант сделать самому, это тоже несложно, проблема только в корпусе для этих микросхем, но и она решаема. Но это совсем по хардкору.

    Ну а теперь давайте дальше про девчонок!



    (По-моему, самая недооцененная песня года!)



    1186/1544
    Ответить Цитировать
    15
  • swordfish, интересно, я себе купил "аэромыш" для пробы, выглядит как пульт от телека. Тоже думаю перебиндить несколько кнопок с неё на действия за столами. Только мне в другом месте советовали LuaMacros, не пробовал использовать? Руководства есть на ютубе, но я ещё не добрался)
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
1 123 143 144 145 146 165 188
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s