Brave New World

Последний пост:14 марта
501
Статистика
Всего постов
3749
751,696 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
02.11.2022 +287
07.09.2023 +211
04.06.2023 +185
31.12.2020 +171
12.12.2020 +153
Лучшие посты читателей
исполнитель +105
illlefr4u +58
RoofOfTheWorld +53
sandr1x +49
nerevar +48
Самые активные читатели
1 2 3 4 5 23 43 188
  • а у тебя нет инстаграма? (прошу прощения!)
    1/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (aljaz @ 21.4.2014)
    а у тебя нет инстаграма? (прошу прощения!)


    Нет, я и фейсбук с трудом успеваю читать ( Хотя все друзья давно в инстаграме, и там, конечно, хватает фотографов, забыл про него совсем. Но там вроде сложнее с обсуждениями, хотя надо все равно сделать - поставлю на айпад, чтобы посматривать перед сном. Спасибо, что напомнил!
    15/1544
    Ответить Цитировать
    1
  • Tumblr еще есть.
    1/39
    Ответить Цитировать
    0
  • №10,000

    Форуму почти 5 лет, и я успел написать на нем ровно 10,000 постов.
    Большинство - ответы на технические и административные вопросы, но все равно повод оглянуться назад.

    В любых отношениях с делом (и человеком) есть внутренняя и внешняя сторона.


    Внутри

    За время работы в GipsyTeam я изменился больше, чем за всю жизнь до этого.

    Когда я переключился со своего прошлого проекта на GT, я, конечно, воспринимал этот сайт как любовь на всю жизнь, но не более серьезно, чем девушек, с которыми мне в итоге редко удавалось в то время встречаться дольше пары недель.

    Главный кризис случился, когда GT было года три. Я очень устал и перешел в режим саморазрушения по всем направлениям. Если бы отцам сайта было на меня по-человечески плевать, я бы гордо уволился и пошел на следующий круг.

    Не буду здесь раскрывать интимные подробности наших внутренних отношений, но в процессе разговоров с Ваней и Илюшаном я понял, насколько я на самом деле незрелый человек. Нельзя сказать, что они меня в этом убедили. Они просто реагировали на мои слова так, что я задумался.

    Внезапно я понял, что на самом деле не так уж крут. Это было удивительное открытие. К тому времени я привык смотреть на окружающих свысока и находить для себя оправдания в любой ситуации. Я оказался перед выбором: остаться собой, то есть найти причины, почему все вокруг ошибаются, либо начать менять отношение к себе и своим делам.

    С большим трудом и в глубоких сомнениях я выбрал второй вариант. Это открыло в моей жизни грани, о существовании которых я вообще не подозревал, и которые раскрываются до сих. Я еще в начале пути, и он бесконечен, особенно с учетом не самого удачного фундамента, который я сформировал за годы в эмо/эго-режиме.

    Это очень длинная тема, но основные вещи я уже описал на этом форуме в двух Самых Важных Постах:

    - здесь
    - и здесь

    Там как будто про любовь, но на самом деле про отношение к любому делу в своей жизни, без любви никуда. Еще я недавно в одном посте, в остальном не слишком удачном, сформулировал определение любви:

    Цитата
    Любовь - это процесс взаимной эволюции вовлеченных сторон в агрессивной среде. Живые организмы постоянно меняются и толкают друг друга. Если ты находишь человека/дело, чью агрессию ты способен принимать, то есть трансформировать в позитивные изменения в себе, а твоя агрессия/изменения замыкают круг с другой стороны - это любовь.


    Вот такие же у меня сейчас отношения (в том числе) и с GipsyTeam, и это идеальная модель, на мой взгляд.


    Снаружи

    Когда я наконец слегка разобрался с внутренними задачами, внешние обстоятельства перестали быть томными.

    1. Америка не открывается, Россия закрывается, на Украине пиздец, Крым няш... Онлайн-покер в этой обстановке выглядит все менее актуальным. Это не страшно, меня никогда не привлекал мейнстрим, но это делает игру и сайты уязвимыми перед беспределом. Я очень хорошо понимаю Брента Бекли из сегодняшней статьи на главной, даже если это выдуманная история - GT сейчас как будто стоит на якоре во время шторма. Вокруг происходит черт знает что, нас это может задеть и даже перевернуть вверх дном в любой момент, но и бросать свое дело мы не хотим, ведь очевидно, что для тысяч людей этот сайт тоже стал частью жизни.

    2. У нас нет проблем с посещаемостью, но люди уходят из покера и с сайта, часто с облегчением. Более того, они даже чувствуют себя героями, избавившись от лудомании, и радостно оставляют нас позади, даже если мы тут общались каждый день. А мы остаемся на том же месте, принимая новую партию. И хотя мы ориентируемся прежде всего на здоровых людей, для которых покер - это интеллектуальное хобби или успешная профессия, нам нужно заботиться и о тех, кто плохо справляется с самоконтролем. Многие представители этой группы как раз и создают дисперсию тем на форуме и значительно украшают сайт эмоциями и посторонними темами. Но именно они чаще всего исчезают бесследно.

    Мы все равно продолжим публиковать материалы, которые помогают определять место покера в жизни, и если они заставят человека забыть об игре даже в качестве хобби - так тому и быть, это в любом случае стоит больше. Но сложно привыкнуть к этой эпизодической роли. Не хочется добавлять в пост лишний пафос, но, возможно, так чувствуют себя врачи, спасая кому-нибудь жизнь. У меня тоже есть такой врач, я встречался с ним, если не считать операционный стол, всего раза три. С тех пор мы не виделись и вряд ли это еще когда-нибудь произойдет.

    3. В условиях, когда через тебя постоянно проходит поток новых людей, сложно развиваться. Эта ситуация похожа на постоянную смену отношений - тебе не нужно учиться ничему новому, когда у тебя каждую неделю новая девушка. Ты просто показываешь ей свои лучшие стороны, получаешь секс и двигаешься дальше к "новым" достижениям, оставляя ее в прошлом. Это, конечно, все далеко не романтично, а очень даже убого, но изнутри это понять непросто, и хождение по такому кругу действительно кажется развитием. С таким отношением легко стать памятником самому себе в неприглядной оболочке 40-летнего алкоголика на танцполе среди старшеклассников.

    То же самое с сайтом. В отличие от нашей постоянной аудитории, с новыми людьми мы развиваемся не параллельно. Они приходят со своим представлением о сайтах, интернете, покере и т.п. И когда мы перестанем им отвечать, они перестанут воспринимать нас всерьез. Постоянная аудитория при этом тоже делится на разные сегменты, которые проводят на сайте разное количество времени и заряжаются другими ожиданиями со стороны. Все это важно, несмотря на всего 10% новичков в месяц и среднюю (!) продолжительность визита около 12-15 минут. Вот данные за последний месяц:

    qgfw+


    Заведующий дизайном в Android OS в недавнем интервью (длинное видео) сказал, что "мобильный интернет" умер. В том смысле, что интернет больше не делится на мобильный и какой-то другой Теперь это просто "интернет", у большинства людей на протяжении дня он как мобильный, так и настольный.

    Все эти формальные ожидания непостоянной аудитории приходится учитывать, не забывая ни про регуляров, ни про любителей, ни про новичков сайта.

    4. А есть еще содержание. По нему тоже у всех свои ожидания, при этом содержание должно удивлять. Для этого нам требуется постоянно поддерживать вдохновение, хотя в случае с покером это не так сложно. Правда, на GT все равно приходится ориентироваться на средние показатели. В сервисе, например, в рекламном бизнесе, всегда можно рискнуть, проверить инновацию на одном клиенте и слишком удивить. А этот сайт уже как многотонный грузовик, которым опасно управлять резко.

    5. В общем, шторм продолжается. Нужно любить свое дело, как себя самого, не забывая о том, что это не ты сам, чтобы не погружаться в эгоизм. Принимать без обид и отдавать без сожаления в любом случае важнее всего.
    16/1544
    Ответить Цитировать
    77
  • nice job, bro, nice job...
    1/43
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Iggy @ 21.4.2014)
    Tumblr еще есть.


    Им и живу преимущественно, но там совсем плохо все с обратной связью и диалогами. Хотя, возможно, я переоцениваю роль общения в современном интернете :)

    Цитата (illlefr4u @ 22.4.2014)
    nice job, bro, nice job...


    Надеялся сделать простой пост, но нет, получилось, как по шаблону, выступление на митинге. Но пара важных мыслей все-таки есть, которые следует записать, так что опубликовал.
    17/1544
    Ответить Цитировать
    1
  • если вдруг, то было без подкола...
    2/43
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (illlefr4u @ 22.4.2014)
    если вдруг, то было без подкола...


    Я в тебе не сомневаюсь ) Это я к тому, что тяжело собираться к придуманным юбилейным постам, а не по вдохновению.
    18/1544
    Ответить Цитировать
    2

  • Сообщение отредактировал swordfish - 25.4.2014, 2:25
    19/1544
    Ответить Цитировать
    23
  • Four Tet и RocketNumberNine спродюсировали альбом Neneh Cherry, первый после перерыва на 14 лет. Вышел в конце февраля, но я как-то пропустил это событие, хотя в далеком прошлом был не против нее, но успел забыть.

    Звучит как минималистичный альбом FT и RNN с кучей пустого места, но все честно, оно - для голоса.



    Остальное тут: https://bleep.com/release/49456-neneh-cherry-blank-project

    Не самый простой, но наконец-то выдающийся альбом, который можно долго слушать.
    20/1544
    Ответить Цитировать
    2
  • очень интересный блог, к своему сожалению сегодня впервые наткнулся на твои блоги.

    Ты писал про софт не маленькие посты, стало интересно спросить твое мнение о дополнении для Хром Spreed.

    Бесплатная программка по типу: http://www.spritzinc.com/

    Я в большом восторге и мне читать с ней вполне удобно, а для чтения форума теперь вообще незаменима.

    З.ы. Продолжай радовать и отдельное спасибо за музыку. Очень многие песни задели, составлен минисписок, что послушать и изучить по мотивам твоих последних двух блогов)
    1/31
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата
    В покер я играть продолжаю, кстати, сейчас пару раз в месяц в офлайне.


    А где играешь?
    Я на днях был на Ниагаре в казино - "офигенный" выбор игры - 4 стола 2/5 (мин закупка 100, макс 500).
    Но народ ваще слабо-тайтово играет
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (TreeHouseTrip @ 25.4.2014)
    Я в большом восторге и мне читать с ней вполне удобно, а для чтения форума теперь вообще незаменима.


    Хорошая идея, не знал. Но у меня вряд ли есть проблемы со скоростью чтения. К тому же, часто пробегаешь текст, что-то пропускаешь, да и форматирование в таком режиме не сохраняется.

    Вычитывать каждое слово нужно в текстах, которые готовишь для публикации, в своих постах, но их я читаю с Сtrl+стрелки влево/вправо, то есть по сути похожая технология )

    Цитата (WhiteRiver @ 25.4.2014)
    А где играешь?
    Я на днях был на Ниагаре в казино - "офигенный" выбор игры - 4 стола 2/5 (мин закупка 100, макс 500).
    Но народ ваще слабо-тайтово играет


    В субботу вечером в два раза больше столов, да и почти всегда есть 5/10, и омаха тоже бывает. "Офигенный" в смысле нужно выше или ниже? Мне как раз подходит 2/5. Но 1/2 есть в старом казино, это минут десять пешком от Fallsview. Играет народ по-разному, но агрессия тайтовее, чем в онлайне, конечно.
    21/1544
    Ответить Цитировать
    1
  • И еще один русский проект мирового масштаба, хоть и в узких кругах, перестал существовать, похоже:



    Артем Галкин ушел из группы, но как он это сделал! Написал письмо, легко и четко, как играет (при этом он самый искусный гитарист из известных мне, правда, обычные гитары давно не использует):

    Цитата
    Друзья! Я, Артём Галкин, выхожу из состава группы. Первая и основная причина - в отходе от сочинительства, которое базируется на постепенном построении композиции, многократном повторении и проработке деталей. За 15 лет работы было испробовано несколько способов, и самым оптимальным было использование заготовок и их развитие на репетициях с последующими корректировками структуры. Сами зарисовки оформлялись по ходу импровизаций - находя удачные созвучия и приёмы они требовали многократного повторения и заучивания, что в свою очередь оказалось практически невозможным: ясная импровизация, со всеми деталями и тонкими акцентами не поддаётся точной расшифровке; более того, каждая удачная импровизация является таковой благодаря стечению многих факторов, воспроизвести которые повторно невозможно, и следовательно саму структуру импровизации. Важным моментом является то что ум не думает как сыграть и что сыграть, и следовательно отсутствует сковывающее напряжение, а также создаются условия для ясного свободного высказывания, в котором нет обусловленности вынужденного повторения. Многократные репетиции могут выступать гарантом уверенного и точного исполнения композиции, но всё равно сковывают свободу действий, так как оторваны от постоянного движения и изменений, значит композиция есть замкнутая структура. Вместе с Пашей мы нашли компромисс, оставляя в композициях относительно свободные куски, внутри которых партии и длительности могли меняться в зависимости от настроения и условий исполнения - своего рода структурированная импровизация. На этом этапе мы остановились, а для дальнейшего развития необходимо постепенно увеличивать долю подобной практики, чтобы полностью перейти к открытой импровизации. Важно пояснить что в импровизации с использованием муз инструментов я тяготею к архаичным древним традициям, нежели к современному авангарду и свободному джазу. Мы пробовали разные комбинации инструментов, много экспериментировали с электроникой, и всё же не продвинулись дальше. Осознание пришло с пониманием корневого момента, и так как компромисс не найден я решил полностью сфокусировать свои силы на импровизации, в данный момент лишь на обучении, которое означает ежедневную практику. Вторая причины вытекает из первой - звук. Для моей импровизации лучший инструмент - акустический, так как он точнее и тоньше передаёт динамику и тембр, глубину звука. Совсем не обязательно кричать дабы быть услышанным, и не обязательно электричество с разнообразными волшебными коробками, искажающими звук. После нескольких лет поисков инструмента, подходящего для ежедневной практики и в тоже время достаточно удобного для передвижений был найден курдский танбур - трехструнная лютня, корни которой уходят в Древнюю Месопотамию. Моё самостоятельное обучение началось летом 2012 года, и уверен что будет продолжаться ещё долгое время, возможно десятилетия. В силу всего вышесказанного я принял твердое решение отойти от прошлых отработанных практик, избавив себя от лишних грузов, и сконцентрироваться на тунбуре. По общему согласию Павел в праве продолжать работу в рамках группы, один или с новыми музыкантами - как пожелает. Артём.


    22/1544
    Ответить Цитировать
    3
  • TreeHouseTrip, интересая программа, только не понятно почему она всего одно слово дает прочитать за раз. Вроде бы при быстром чтении взглядом нужно охватывать по паре слов одновременно.
    1/7
    Ответить Цитировать
    0
  • Там вверху поменяй, будет хоть 2, хоть 4 слова. Я экспериментировал, мне одно быстрее всего получается.
    2/31
    Ответить Цитировать
    2
  • нене черри.. наверно, у многих моего возраста это намертво привязано к юсндор и севен секондс) огромное спасибо за возобновление интереса
    1/46
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (swordfish @ 26.4.2014)
    при этом он самый искусный гитарист из известных мне


    Не знаю, что именно ты вкладываешь в термин "искусный", но если это синоним "техничности", то мне кажется, что ты просто слушаешь не те направления музыки. Группа меня заинтересовала, послушал кое-что у них в группе вконтакте - совсем не плохо, спасибо за наводку. Хорошая техника и не лишен изобретательности, да.
    1/84
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Nighthawk @ 30.4.2014)
    в термин "искусный", но если это синоним "техничности", то мне кажется, что ты просто слушаешь не те направления музыки


    Это ты к тому, что есть более техничные или более искусные?

    Хотя спорить тут не о чем. Как сравнивать технику Марка Нопфлера или Роберта Фриппа с Джоном Маклафлином или Пако Де Люсия? А тем более сравнивать их с точки зрения искусства. У каждого своя техника, которая идеально отвечает задачам их творчества. Андрес Сеговия вряд ли сыграл бы "One" Металлики даже после множества тренировок, хотя он наверняка техничнее Кирка Хаммета ) Но Кирк играет в своей технике и делает свое искусство десятки лет. А Сеговия делал свое.

    Артем Галкин в свою очередь отличается от них всех еще и тем, что работает не только над техникой, но и над самими "гитарами", хотя их уже сложно называть таким образом, когда они выглядят так:



    С нестандартными расстояниями между ладами, да и все остальное тоже не фотошоп.

    Я был на нескольких концертах групп, в которых он принимал участие, и он всегда удивлял не только красотой партий, но и четкостью и легкостью, с которой их играл, вне зависимости от сложности. Неудивительно, что он разочаровался в создании повторяемой музыки. Выражение лица у него тоже никогда не меняется, в отличие от остальных гитаристов )

    По совокупности самый искусный! но это только слова. Понятно, что он в своей категории, как и все, включая каждого из нас тут.

    * * *

    Между тем завтра Sony проведут презентацию нескольких новых приборов, среди которых два новых объектива. Один меня точно не интересует, а про второй сайт Sonyrumors до сих пор не смог ничего узнать, кроме того, что он будет фиксированным, светосильным и Zeiss'овским. Я надеюсь на 24mm/1.4, завтра будет видно.

    Для full-frame E-mount без дополнительных конвертеров по сути в мире до сих пор всего 5 объективов, что довольно странно, но факт. Кроме этих пяти Sony/Zeiss, есть пара моделей от не самых требовательных производителей, но мощные компании пока как будто ждут, хотя успех A7 очевиден. Либо уже производят вовсю, и скоро будут презентовать один за другим.

    В ожидании объектива я продолжаю восполнять пробелы в визуальном образовании книгами. Изучив форумы художников, добавил учебники по живописи.

    Думаю, это финальный курс по теории:

    Арт:
    - "Color and Light" by James Gurney
    - "Composition: Understanding Line, Notan and Color" by Arthur Wesley Dow
    - "Inspired by Light" by Ken Howard

    Фото:
    - "The Art of Photography" by Bruce Barnbaum
    - "Chasing the Light" by Ibarionex Perello
    - "Composing Pictures" by Donald Graham
    - "The Photograph: Composition and Color Design" by Harald Mante

    Надеюсь за пару недель прочитать (напишу о каждой по паре слов), выдать себе диплом и отправиться на практику.
    23/1544
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (swordfish @ 1.5.2014)
    Это ты к тому, что есть более техничные или более искусные?

    Я к тому, что разные музыкальные стили и направления, пусть и использующие одинаковые инструменты, неодинаково требовательны к исполнительскому мастерству. Твои дневники я регулярно не читал, поэтому наверняка широту твоих музыкальных познаний оценить не могу, но когда натыкался на упоминание тобой музыки, то это не были музыкальные направления, где важна техника игры на гитаре. Поэтому, когда увидел твоё "самый искусный гитарист" во мне тут же взыграл сноб, у которого еще до прослушивания зачесались руки написать что-нибудь язвительное Но я послушал несколько композиций и мне понравилось, поэтому написал то, что написал. Меня не столько впечатлила "искусность" Галкина, сколько показались интересными ориентальные мотивы и ритмический рисунок на некоторых композициях.

    Цитата (swordfish @ 1.5.2014)
    Хотя спорить тут не о чем. Как сравнивать технику Марка Нопфлера или Роберта Фриппа с Джоном Маклафлином или Пако Де Люсия? А тем более сравнивать их с точки зрения искусства. У каждого своя техника, которая идеально отвечает задачам их творчества. Андрес Сеговия вряд ли сыграл бы "One" Металлики даже после множества тренировок, хотя он наверняка техничнее Кирка Хаммета ) Но Кирк играет в своей технике и делает свое искусство десятки лет. А Сеговия делал свое.

    Если гитаристы используют инструменты с одинаковыми способами звукоизвлечения и у них в арсенале приблизительно похожий набор приемов игры, то возможна вполне объективная оценка техничности по критериям чистоты звукоизвлечения, скорости игры, артикуляции, расстановки акцентов и т.д. В твоих примерах сравнивать нельзя, так как у тебя смешаны в кучу инструменты с различными способами звукоизвлечения (акустическая и электро- гитары) и музыканты с совершенно различными приемами игры. Техника Галкина не показалась мне выдающейся именно в рамках музыкальных направлений с похожим набором приемов: мат-метал, джент, фьюжн. Впрочем, спорить тут действительно не о чем, просто потому, что мы оба, полагаю, недостаточно компетентны в вопросе.
    Но за упоминание Фриппа и Маклафлина респект
    2/84
    Ответить Цитировать
    4
1 2 3 4 5 23 43 188
3 человека читают эту тему (3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s