а у тебя нет инстаграма? (прошу прощения!)
iow | 189 |
Rastafashion | 112 |
Nighthawk | 84 |
grenka666 | 49 |
ConstOr | 48 |
Цитата (aljaz @ 21.4.2014)
а у тебя нет инстаграма? (прошу прощения!)
Цитата
Любовь - это процесс взаимной эволюции вовлеченных сторон в агрессивной среде. Живые организмы постоянно меняются и толкают друг друга. Если ты находишь человека/дело, чью агрессию ты способен принимать, то есть трансформировать в позитивные изменения в себе, а твоя агрессия/изменения замыкают круг с другой стороны - это любовь.
Цитата (Iggy @ 21.4.2014)
Tumblr еще есть.
Цитата (illlefr4u @ 22.4.2014)
nice job, bro, nice job...
Цитата
В покер я играть продолжаю, кстати, сейчас пару раз в месяц в офлайне.
Цитата (TreeHouseTrip @ 25.4.2014)
Я в большом восторге и мне читать с ней вполне удобно, а для чтения форума теперь вообще незаменима.
Цитата (WhiteRiver @ 25.4.2014)
А где играешь?
Я на днях был на Ниагаре в казино - "офигенный" выбор игры - 4 стола 2/5 (мин закупка 100, макс 500).
Но народ ваще слабо-тайтово играет
Цитата
Друзья! Я, Артём Галкин, выхожу из состава группы. Первая и основная причина - в отходе от сочинительства, которое базируется на постепенном построении композиции, многократном повторении и проработке деталей. За 15 лет работы было испробовано несколько способов, и самым оптимальным было использование заготовок и их развитие на репетициях с последующими корректировками структуры. Сами зарисовки оформлялись по ходу импровизаций - находя удачные созвучия и приёмы они требовали многократного повторения и заучивания, что в свою очередь оказалось практически невозможным: ясная импровизация, со всеми деталями и тонкими акцентами не поддаётся точной расшифровке; более того, каждая удачная импровизация является таковой благодаря стечению многих факторов, воспроизвести которые повторно невозможно, и следовательно саму структуру импровизации. Важным моментом является то что ум не думает как сыграть и что сыграть, и следовательно отсутствует сковывающее напряжение, а также создаются условия для ясного свободного высказывания, в котором нет обусловленности вынужденного повторения. Многократные репетиции могут выступать гарантом уверенного и точного исполнения композиции, но всё равно сковывают свободу действий, так как оторваны от постоянного движения и изменений, значит композиция есть замкнутая структура. Вместе с Пашей мы нашли компромисс, оставляя в композициях относительно свободные куски, внутри которых партии и длительности могли меняться в зависимости от настроения и условий исполнения - своего рода структурированная импровизация. На этом этапе мы остановились, а для дальнейшего развития необходимо постепенно увеличивать долю подобной практики, чтобы полностью перейти к открытой импровизации. Важно пояснить что в импровизации с использованием муз инструментов я тяготею к архаичным древним традициям, нежели к современному авангарду и свободному джазу. Мы пробовали разные комбинации инструментов, много экспериментировали с электроникой, и всё же не продвинулись дальше. Осознание пришло с пониманием корневого момента, и так как компромисс не найден я решил полностью сфокусировать свои силы на импровизации, в данный момент лишь на обучении, которое означает ежедневную практику. Вторая причины вытекает из первой - звук. Для моей импровизации лучший инструмент - акустический, так как он точнее и тоньше передаёт динамику и тембр, глубину звука. Совсем не обязательно кричать дабы быть услышанным, и не обязательно электричество с разнообразными волшебными коробками, искажающими звук. После нескольких лет поисков инструмента, подходящего для ежедневной практики и в тоже время достаточно удобного для передвижений был найден курдский танбур - трехструнная лютня, корни которой уходят в Древнюю Месопотамию. Моё самостоятельное обучение началось летом 2012 года, и уверен что будет продолжаться ещё долгое время, возможно десятилетия. В силу всего вышесказанного я принял твердое решение отойти от прошлых отработанных практик, избавив себя от лишних грузов, и сконцентрироваться на тунбуре. По общему согласию Павел в праве продолжать работу в рамках группы, один или с новыми музыкантами - как пожелает. Артём.
Цитата (swordfish @ 26.4.2014)
при этом он самый искусный гитарист из известных мне
Цитата (Nighthawk @ 30.4.2014)
в термин "искусный", но если это синоним "техничности", то мне кажется, что ты просто слушаешь не те направления музыки
Цитата (swordfish @ 1.5.2014)
Это ты к тому, что есть более техничные или более искусные?
Цитата (swordfish @ 1.5.2014)
Хотя спорить тут не о чем. Как сравнивать технику Марка Нопфлера или Роберта Фриппа с Джоном Маклафлином или Пако Де Люсия? А тем более сравнивать их с точки зрения искусства. У каждого своя техника, которая идеально отвечает задачам их творчества. Андрес Сеговия вряд ли сыграл бы "One" Металлики даже после множества тренировок, хотя он наверняка техничнее Кирка Хаммета ) Но Кирк играет в своей технике и делает свое искусство десятки лет. А Сеговия делал свое.