Brave New World

Последний пост:17 апреля
501
Статистика
Всего постов
3772
758,859 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
02.11.2022 +287
07.09.2023 +211
04.06.2023 +185
31.12.2020 +171
12.12.2020 +153
Лучшие посты читателей
исполнитель +105
illlefr4u +58
RoofOfTheWorld +53
sandr1x +49
nerevar +48
Самые активные читатели
1 49 69 70 71 72 91 189
  • Цитата (swordfish @ 24.6.2015)
    Не слышал, поэтому тоже обратил внимание только на "почетных мастеров". Но не до конца понял реакцию iow выше, ты кого хотел бы видеть в таком проекте, чтобы не было "буэ"?

    Я из списка знаю только режиссера Анну Меликян и оператора Федора Лясса, с которым даже имел честь общаться пару раз, и они оба совершенно влюблены в кино. Для меня их имена там как раз хороший знак. Можно по-разному относиться к их произведениям, но они как раз точно способны вдохновить людей на правильный подход к созданию фильмов, т.к. сами все делают чисто и честно.

    Про "Ещё один год" Оксаны Бычковой я писал гаденький текст не так давно. Бюджет этой картины, кстати, аж миллион долларов. Ровно столько же понадобилось Стриклэнду, чтобы снять самый красивый фильм 2014-го года производства. Жора Крыжовников - это режиссёр печально известного быдло-манифеста "Горько!", ну, а Анну Меликян некоторые знают по трэш-зарисовке "Звезда". Трейлеров будет достаточно, чтобы оценить всю глубину падения российского мэйнстрима.

    Я с этими людьми не знаком, но режиссёров, участвующих в данном проекте, готов считать тотально некомпетентными. Чему они могут научить? Я по этой же причине не поступаю никуда в Петербурге. Просто не готов довериться плохим ремесленникам. Какие есть альтернативы? Москвичам легко. Зайди на страничку с педагогами Московской Школы Нового Кино. У них система построена не на мастерских, а на мастер-классах, если я правильно понимаю. Может, это всё и глобальный развод, но имена меня подкупают. Конечно, умение творить не всегда сопряжено со способностью передавать свои знания, но и в покер я не пойду учиться у откровенных лузеров. Если брать классическую систему, то [в идеальном мире] из наших пошёл бы к Сокурову, к Звягинцеву, к Герману младшему, к Сигареву. Только из них никто, кажется, серьёзно не преподаёт. Если уж перенимать опыт, то выбирать стоит тщательно. Зачем впустую тратить своё время?
    76/189
    Ответить Цитировать
    4
  • Цитата (iow @ 24.6.2015)
    Про "Ещё один год" Оксаны Бычковой я писал гаденький текст не так давно


    )) Очень точная характеристика текста.

    Правда, неясно, зачем смотреть новый фильм режиссера "Питер FM", у тебя слишком много времени? С "Горько!" тоже все понятно.

    А к Анне Меликян ты вроде зашел не с той стороны. Я смотрел "Русалку", это хороший фильм, по настроению похож на "Страну глухих" или "Любовь" Тодоровского. Заимствований там хватает, но "Русалка" настолько проста и ничем не притворяется, что они его не портят.

    "Звезду" я пропущу, а новый фильм Меликян "Про любовь", который получил главный приз на, извините, "Кинотавре", я обязательно посмотрю.

    См. с 2:45 -



    Ну да, снимается это все довольно пошло (с удивлением только что узнал, что оператор "Про любовь" как раз Федор Лясс), но идеи хорошие и делают фильмы они осознанно и уверенно. Чего еще желать от преподавателя? Все равно тебе никто не передаст себя даже за год обучения. И дальше ты все равно сам пойдешь, если говорить про эту 2morrowfilmschool.

    Это как ставки на теннис, которыми я продолжаю активно заниматься третий месяц, но пока не готов к подробному отчету - я слушаю регуляров, слежу за их действиями, но сам потом все равно ставлю по-своему, вооружившись полученным опытом.

    Но вообще "московская школа нового кино" по именам выглядит настолько предпочтительнее, что я, пожалуй, закончу с защитой 2morrow )
    571/1556
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (swordfish @ 25.6.2015)
    Правда, неясно, зачем смотреть новый фильм режиссера "Питер FM", у тебя слишком много времени? С "Горько!" тоже все понятно.

    Надо было проголосовать в номинации "Лучший российский фильм" в рамках синефильского сообщества. Обязательное условие для участие - просмотр всех номинантов. В следующий раз, наверное, воздержусь от голосования. :)

    Цитата (swordfish @ 25.6.2015)
    Ну да, снимается это все довольно пошло (с удивлением только что узнал, что оператор "Про любовь" как раз Федор Лясс), но идеи хорошие и делают фильмы они осознанно и уверенно. Чего еще желать от преподавателя?

    Мне очень нравятся образовательные новшества, дающие шанс молодым ребятам получить хоть какую-то базу, но, к сожалению, на текущий момент подобные прожекты слишком часто похожи на банальное выкачивание денег. Я не очень понимаю, как можно обучать режиссуре удалённо, но идея, как минимум, любопытная. Её жизнеспособность, конечно, определяет конкретная реализация, в чём, собственно говоря, и кроются основные риски.
    77/189
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (iow @ 24.6.2015)
    Жора Крыжовников - это режиссёр печально известного быдло-манифеста "Горько!",


    Я старался никогда не лезть в профессиональные разборки в этом дневнике (хотя читаю их с удовольствием), ибо матчасть у меня откровенно слабовата. А ввязываться - это всё равно, что лезть в топкое болото без карты, я ж даже местами не уверен с тем я собираюсь спорить или нет, но тут влезу)

    Российское кино - очень непростая материя. Так уж получилось, что удаются нашим художникам в основном тяжёлые фильмы - страдание у мастеров в крови. А вот лёгкие комедийные в основном очень плохо. Или уход в пошлость и чернуху, или в штампы и откровенное несмешное. В этом плане "Горько!" - очень приятное исключение, во всяком случае для меня. Местами качественный юмор, национальная (быдло) специфика и довольно удачная попытка посмеяться над собой. Я (теперь то стыдно признаваться) уже не раз посмотрел). В общем, на мой взгляд, довольно редкий пример мэйнстримовой качественной российской комедии.

    Так что, будь я начинающим режиссёром, я б уж точно воспользовался бы возможностью пообщаться с его автором (кстати, не знал фамилии). Может каких-то великих профессиональных открытий от этого я бы и не ждал, но опыт делания хорошего мейнстрима лишним не будет.

    Затаился... ))
    16/46
    Ответить Цитировать
    8
  • А я "Горько!" не смотрел ) Но это еще один аргумент в пользу школы. Еще ведь зависит от того, чему хочется учиться. В любом случае, далеко не последние люди там преподают )
    572/1556
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (swordfish @ 25.6.2015)
    А я "Горько!" не смотрел )


    Это по фотографиям с твоей свадьбы было понятно)
    17/46
    Ответить Цитировать
    11
  • Цитата (ishkan @ 25.6.2015)
    Я старался никогда не лезть в профессиональные разборки в этом дневнике (хотя читаю их с удовольствием), ибо матчасть у меня откровенно слабовата. А ввязываться - это всё равно, что лезть в топкое болото без карты, я ж даже местами не уверен с тем я собираюсь спорить или нет, но тут влезу)

    Российское кино - очень непростая материя. Так уж получилось, что удаются нашим художникам в основном тяжёлые фильмы - страдание у мастеров в крови. А вот лёгкие комедийные в основном очень плохо. Или уход в пошлость и чернуху, или в штампы и откровенное несмешное. В этом плане "Горько!" - очень приятное исключение, во всяком случае для меня. Местами качественный юмор, национальная (быдло) специфика и довольно удачная попытка посмеяться над собой. Я (теперь то стыдно признаваться) уже не раз посмотрел). В общем, на мой взгляд, довольно редкий пример мэйнстримовой качественной российской комедии.

    Так что, будь я начинающим режиссёром, я б уж точно воспользовался бы возможностью пообщаться с его автором (кстати, не знал фамилии). Может каких-то великих профессиональных открытий от этого я бы и не ждал, но опыт делания хорошего мейнстрима лишним не будет.

    Затаился... ))

    Мысль ясна. Несмотря на большой коммерческий успех, "Горько!" именно что в кинематографическом плане - это импотенщина. Я уверен, что оценивая этот фильм, ты, прежде всего, говоришь о сценарии. Меня же он не интересует вообще. Собственно говоря, учиться писать сценарии нужно же у сценаристов или постановщиков, совмещающих приятное с полезным (то есть у приверженцев авторского кино), но к режиссуре это уже никак не относится. Хорошо, меня никак не трогает тематизм "Горько!", этот вопрос я даже готов вынести за скобки, ведь главное, что он скверно снят. За удовлетворением потребности в глупых историях можно, к примеру, пойти в Петербурге в Театр комедии Акимова. Там будет всё то же самое, хотя "Горько!" - это кино, а какой-нибудь "Слишком женатый таксист" - театральная постановка. Собственно говоря, можно даже прочесть сценарий или пьесу. И от этого мы ничего не потеряем. Так где же тогда прячется эта самая режиссура? :)

    Хорошие режиссёры умеют владеть языком кино или театра, они обладают яркой индивидуальностью, нетривиальным мышлением и способностью использовать полный арсенал уникальных приёмов. Идея мастерских популярна до сих пор потому, что кинематограф и театр - это очень магическая и слабо формализованная штука, заразить которой проще через прямой контакт со своими мыслями, идеями, находками. Искусство не сводится к сугубо ремесленническим вопросам "куда поставить камеру?" и "как найти деньги на съёмки?" Это только кажется выскокопарной чепухой, но на деле овладеть базой можно прочитав книжки Кулешова и Эйзенштейна, что однако не наделит человека способностью искать и находить. Именно поэтому куда полезнее иметь дело со зрелыми Личностями, а не ремесленниками или даже фанатами кино. Вполне возможно, что о кинематографе можно узнать больше, обсудив с серьёзным режиссёром симфонии Малера, чем при институтских занятиях по монтажу и раскадровке с каким-нибудь штамповальщиком сериалов. :)

    Большинство студентов какого-нибудь ВГИКа, уверен, считают иначе, поэтому и восторгаются тем же Хотиненко, который даёт вполне конкретные и практичные советы. Имхо, они просто ничего не понимают в кино, ну, или им суждено стать клипмейкерами с таким подходом, но настаивать не буду. :) Да, кстати, важен же ещё один нюанс: я, говоря об умении снимать, кинематограф рассматриваю исключительно с точки зрения искусства, а не индустрии развлечений или какой-то сугубо прикладной штуке типа съёмки рекламы.
    78/189
    Ответить Цитировать
    12
  • 11841_lbyuyo.jpg


    Упали в одну яму волк, лиса, медведь и олень. Ну сидят значит там. День, два, неделю, две. Понимают, что если срочно не поесть - начнут умирать с голоду. Ну значит посовещались, решили, что все хищники и только олень травоядный. По всему выходит надо есть оленя. Тот им:
    - Ребята, да без проблем, я ж все понимаю! Только исполните последнее желание.
    - Конечно, в чем вопрос!
    Олень: – Мне мама в детстве сделала татуировку на попе, хочу перед смертью узнать, что там написано!
    Те наперегонки кинулись смотреть. Олень копытами бабах! Лиса с волком сразу насмерть, медведь весь переломаный, в крови:
    - Я то куда полез, я ж читать не умею!
    18/46
    Ответить Цитировать
    24
  • Давно, очень давно таких хороших клипов не было!



    Посмотрите, не перематывая - драматургия на уровне кино.

    Фанатам Kung Fury тоже посвящается, хотя так сразу и не скажешь.
    573/1556
    Ответить Цитировать
    19
  • Особенно собака удалась:


    574/1556
    Ответить Цитировать
    25
  • Друзья-любители музыки и прочего искусства. Расскажите кто-нибудь (я не подкалываю, я серьезно) куда надо слушать, на что обратить внимание, чтобы понять такую тонну хвалебных отзывов о Foo Fighters? Я послушал, ну приятно как фон, но я совершенно не понимаю, чем они отличаются от сотни подобных, а ведь выделяют их и не только попаны музыки. Интересно понять, бывает послушаешь - ни о чем, а тебе расскажут, на что обратить внимание - и втыкаешь)

    Swordfish, если это совсем мимо твоего блога, ты только чиркни пожалуйста)
    21/31
    Ответить Цитировать
    1
  • TreeHouseTrip, Дэйв Грол - фронтмен Foo Fighters - пожалуй, лучший барабанщик в истории музыки со времен Джона Бонэма (хотя Курт Кобейн говорил, что даже если бы Бонэм вернулся с того света, он бы все равно выбрал Грола). Когда Nirvana закончилась, Грол пробовал продолжить карьеру в Queens of the Stone Age, но там после первого альбома не пошло, и он, видимо, понял, что другого Кобейна уже не найдет - пришлось самому брать гитару и петь, так и собрались Foo Fighters.

    Понятно, что их слава во многом основана на "Нирване", но Грола все уважают не только за прошлые достижения. Мы недавно обсуждали здесь его выдающиеся фильмы о студиях звукозаписи.

    И все-таки талант барабанщика помогает ему делать идеальные аранжировки и динамику для в остальном довольно фоновых песен, согласен. Но и то, что клипы FF снимал Мишель Гондри ("Наука сна", "Вечное сияние чистого разума", клипы Бьорк), тоже помогло раскрутиться:



    (лучший момент на 4:15, но и других там хватает)

    И все-таки каждый раз, слушая FF, я не понимаю, как Дэйв Грол терпит в своей группе этого барабанщика?

    Судя по YouTube, он сам до сих пор в форме - это три месяца назад:




    UPD: А это Бонэм:

    Сообщение отредактировал swordfish - 3.7.2015, 6:27
    575/1556
    Ответить Цитировать
    10
  • swordfish, а что не так с Тейлором? По-моему и как барабанщик, и как харизматичный персонаж очень даже ничего. Если попытаться погадать, то может он Дэйву и Курта в чём-то напоминает, и что-то своё в группу точно должен вносить.

    P.S. Так Дэйв же на барабанах минимум одну песню исполняет на концертах. Как он может быть не в форме?
    34/43
    Ответить Цитировать
    1
  • Сегодня ходил на "Под электрическими облаками", такое бывает крайне редко со мной, но я не дождался конца фильма и ушел после примерно получаса. Задумался - это с моим восприятием кино что-то не так или такое кино снимается исключительно для узкой прослойки людей, которая может их смотреть/понимать/ценить и т. д.?
    6/14
    Ответить Цитировать
    0
  • Благодарю за ответ. Если кто еще будет открывать для себя FF, то по своему опыту советую не вестись на сборник или ДВД от них, мне показался первый альбом наиболее интересным с точки зрения характера как самого Foo Fighters, так и просто Post Grange.

    Когда подростком читал книжку о Нирване, помню Курт как-то в интервью рассказывал, что Дейв пробивает за концерт несколько крышек барабана (не помню как верно называются) и они постоянно меняются, в том числе прямо по ходу концерта)
    22/31
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (fraumarta @ 3.7.2015)
    Сегодня ходил на "Под электрическими облаками", такое бывает крайне редко со мной, но я не дождался конца фильма и ушел после примерно получаса. Задумался - это с моим восприятием кино что-то не так или такое кино снимается исключительно для узкой прослойки людей, которая может их смотреть/понимать/ценить и т. д.?

    Он, оказывается, в сети уже есть. Поленился сходить, но непременно посмотрю. :)
    79/189
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (illlefr4u @ 3.7.2015)
    swordfish, а что не так с Тейлором? По-моему и как барабанщик, и как харизматичный персонаж очень даже ничего. Если попытаться погадать, то может он Дэйву и Курта в чём-то напоминает, и что-то своё в группу точно должен вносить.

    P.S. Так Дэйв же на барабанах минимум одну песню исполняет на концертах. Как он может быть не в форме?


    Все так, про Кобейна тоже думал ) Но не отменяет того, что Тейлор все-таки немного слабее как барабанщик и по скиллу, и по харизме.

    Цитата (iow @ 3.7.2015)
    Он, оказывается, в сети уже есть. Поленился сходить, но непременно посмотрю. :)


    Пиши потом ) Или опубликуй тут ссылку на обзор.
    576/1556
    Ответить Цитировать
    1
  • Мне невероятно понравился вот этот клип. Ярко, по-Хармсовски безумно, отличная игра актеров и музыкантов.

    Сообщение отредактировал swordfish - 10.7.2015, 22:53
    Причина редактирования: убрал цитату, поставил видео вместо ссылки
    2/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Вчера похоронили моего друга детства или, скорее, юности. Мы давно перестали общаться, но в 15-20 лет каждый день были рядом. Нас очень многое разделяло, он был склонен романтизировать любую ситуацию, любил раскачиваться на подоконниках на высоких этажах, доводя девушек до восхищенных слез, был красавцем во всех смыслах и мастером интонаций.

    Мне все это казалось неуместным позерством, так выставлять себя напоказ. За романтичными жестами и разговорами нараспев сложно разглядеть настоящего человека. Ему часто советовали идти в театр.

    Мы бы вряд ли стали друзьями, если бы не музыка. Я любил играть на гитаре, он любил петь - и мы это делали в любом месте часами подряд, сливаясь в едином потоке. Он на ходу придумывал бесконечные песни, мне нравилось медитировать, переставляя аккорды. Несколько раз мы выступили в московских клубах, но потом разошлись.

    Свою историю я здесь описывал, а он стал актером, конечно. Играл много, но редко впереди, сейчас его в основном вспоминают по спектаклю, в котором он изображал Джима Моррисона:



    И хотя он любил быть в центре внимания, мне тяжело представлять, что он мог чувствовать, играя эту сцену, еще и много-много раз. У него идеально получалось казаться кем угодно, но в эти моменты он наверняка каждый раз понимал, что актер - это просто работа, такая же, как все остальные. Бойтесь своих желаний?

    Причина смерти - падение с большой высоты, на youtube даже есть видео. Страшно смотреть. Пишут, что ушел из дома утром, не взяв ключи и мобильник, но никто не говорит прямо, что случилось. Может, и не скажут никогда.

    Раньше мне казалось, что именно с такими людьми, которые раскачиваются на подоконниках или фотографируются с пистолетом во рту, а потом продолжают жить, как ни в чем не бывало, ничего подобного не случается. Но теперь я знаю, что как раз с ними и нужно быть внимательнее всего.

    Не думал, что на меня его смерть произведет такое впечатление. Мы не виделись как минимум лет 10, я не интересовался его карьерой, мы даже на фейсбуке не дружили. Но тут как будто вынули и куда-то унесли кусок прошлого.

    Я поймал себя на мысли, что у меня до сих пор было ощущение, что жизнь только начинается. И даже редко вспоминая про него, я всегда думал, что он еще станет известным актером. Может, получит "Оскар". Все возможно! А теперь вдруг нет.

    Теперь, пересматривая старые фотки и перебирая с друзьями воспоминания, как он лежал в ванной без воды и читал книги, начинаешь чувствовать время. Кто сейчас будет лежать в пустой ванной и читать бумажные книги? Почти никто. Правда, в то время так тоже почти никто не делал, но я мог это представить - и мне было с кем разделить это воспоминание. Сейчас уже на одного человека меньше. Люди создают друг друга и являются друг другом.
    577/1556
    Ответить Цитировать
    46








  • 578/1556
    Ответить Цитировать
    19
1 49 69 70 71 72 91 189
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.