буду действительно рад, если тсу подарят 1-2-3к (или даже больше) в качестве вознагражения
Цитата (fantas1sta @ 24.3.2014)
Сомневаюсь что старзы пользуются аутсорсом. Максимум во что могу поверить - это возможно паблик сайт.
Для клиента и прочего behind the scenes добра совершенно точно есть свой IT-отдел. Который очень дорогой, особенно, полагаю, все то что касается security.
Цитата
Игры разума:
Штаб-квартира компании PYR Software Ltd. находится в пригороде Торонто под названием Ричмонд Хилл. В магазинах по соседству торгуют кебабом и пиццей. На официальном сайте PYR говорится, что компания «помогает своим клиентам сохранять полное господство на мировом рынке». Нигде не указано название единственного клиента PYR: PokerStars.
Шейнберг основал PYR в 2000 году. Компания производит программное обеспечение. Примерно сотня ее сотрудников до сих пор отвечают за софт, которым каждую секунду пользуются сотни тысяч клиентов PokerStars – около 60% всего рынка онлайн-покера.
...
Примерно в те годы покер стал проникать в интернет. Общий доход игорного бизнеса в онлайне, включая покер, в 1999 году составил 1.2 млрд долларов. Лидерами рынка были Paradise Poker и PartyGaming. Доля покера оставалась крайне незначительной, посещаемость Paradise Poker редко выходила за рамки 2,000 человек. Шейнберг был уверен, что добьется большего. Он основал PYR, собрал команду программистов (некоторые перешли к нему из IBM) и нанял людей, которые разбирались в покере лучше него.
В 2000 году студент университета Саймона Фрейзера по имени Терренс Чен получил электронное письмо из двух коротких фраз: ему предлагали обсудить кое-какие идеи, номер телефона прилагался. Позвонив по указанному номеру, Чен услышал голос Шейнберга. Исайя объяснил, что собирается сделать собственный покерный сайт, но ему нужен эксперт-консультант. Терренса он узнал по новостной группе rec.gambling.poker и был восхищен глубиной его познаний. Чен принял предложение и, не прерывая учебы, помогал программистам PYR разбираться в тонкостях покера. Тогда же Исайя взял на работу своего сына Марка, гражданина Канады, который бросил университет и путешествовал по Латинской Америке. «Фактически бродяжничал», – уточняет Чен.
Шейнберг постоянно требовал, чтобы его программное обеспечение было лучшим. «Он был убежден, что софта мирового класса и отличной службы поддержки окажется достаточно, чтобы добиться успеха», – говорит Чен. Рум PokerStars начал свою работу 11 сентября 2001 года (эту дату запомнить несложно). Вскоре там появилась игра на реальные деньги.
Цитата
Рум PokerStars начал свою работу 11 сентября 2001 года (эту дату запомнить несложно).
Цитата (MacTepTpynoB @ 24.3.2014)
Belyakov,
Надеюсь ты скинул ссылку на эту ветку суппорту старзов? Это бы радикально повысило твои шансы на достойное вознаграждение
Цитата (Eskander07 @ 24.3.2014)
Ты в этой теме сказал, что общаешься с одного аккаунта с ними, а играешь с другого. Боюсь это огромный минус... Возможно он покроет твой плюс и тебя просто не забанят, чем выплатят что-либо. Как-то так.
Цитата (Belyakov @ 24.3.2014)
"Пошло говно по трубам!" (с)
Неужели настолько говнюки работают в Старзах? Обратился к Старзам сегодня с письмом. И то что я получил в ответ кроме как "детским садом" не назовёшь. :)
Моё письмо:
Доброй ночи!
Последние несколько дней мы переписывались с вами по вопросу исправления ошибки по неправильному начисления очков vpp. Напомню, что мной было установлено, что при игре в зум-покере на лимите 5-10 центов в омахе хай лоу ваш Клиент ошибочно начислял 8,5 vpp, вместо положенных 7 vpp. В ночь с субботы 22 марта на воскресенье 23 марта 2014 года мною была предоставлена полная информация со всеми расчетами в тех поддержку на адрес support@pokerstars.eu.
Тех поддержка отписалась, что вся информация в полном объёме была передана в VIP-клуб для рассмотрения и оценки её состоятельности. Также меня просили подождать чуть больше времени на ответ и обещали, что со мной свяжутся.
Параллельно с передачей информации вам я выложил всю информацию на сайте покерного аффилейта Джипситим. Об этом можно ознакомиться по этой ссылке: https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=85811
В настоящее время прошло ровно двое суток, как я передал вам всю информацию. Сегодня в середине дня я заметил, что вы исправили мною замеченную ошибку. И в настоящее время Клиент работает корректно и начисляет верные очки vpp.
Я выждал эти двое суток, но так и не получил от вас никакой информации на свой почтовый ящик. Хотя, как я вижу по факту, мною найденная ошибка успешно устранена и ваша компания перестала нести ненужные финансовые потери.
Хочу сказать, что ваше молчание мне не совсем понятно и обидно. По моему убеждению, исправив эту ошибку, вы как минимум должны были меня письменно известить об этом. Хотя бы сказать, что моя ошибка подтвердилась. Но никак не молчать.
В настоящее время я очень хочу знать, что вы думаете об этой ситуации в целом. Прошу разъяснить мне следующие вопросы:
1. Согласны ли вы, что найденная мною ошибка являлась такой. А именно признаёте ли факт неверного начисления очков vpp на протяжении определенного времени?
2. Отдаёте ли вы мне авторство в нахождении данной ошибки?
3. Согласны ли вы с моей оценкой того, что из-за этой ошибки переплата рейкбэка игрокам, генерющим рейк в этом виде покера, составляла около 7000-8000 долларов США или около 100.000 долларов США в год. По возможности, хотел бы узнать вашу оценку таких потерь (в день, в меяц, в год).
4. Собираетесь ли вы меня материально поощрять в связи с этим?
5. Если да, то какие мои личные данные нужны вам для этого? И нужны ли вообще?
Ответ Старзов:
Благодарим Вас за обращение в службу поддержки PokerStars.
Для предоставления ответа на Ваше письмо я связалась с вышестоящим сотрудником и вот что мы можем ответить на Ваши вопросы:
Прежде всего мы хотели бы принести Вам извинения за задержку с ответом на Ваше предыдущее письмо, которая произошла по нашей вине. Ваше письмо было утеряно в нашей системе и Вы не получили наш ответ. Примите наши самые искренние извинения в связи с этим. Мы постараемся, чтобы подобное не повторилось в будущем
Мы высоко ценим Ваш отзыв по данному вопросу и просим Вас заметить следующее:
Что касается расчета начисления очков VPP, то представленная формула расчета не является окончательной, она является всего лишь предварительным примером для игроков.
1. Согласны ли вы, что найденная мною ошибка являлась такой. А именно признаёте ли факт неверного начисления очков vpp на протяжении определенного времени?
- Нет, не признаем, расчет очков VPPs всегда производился правильно. Мы готовы отправить Вам аудит Вашей игры для проверки начисления очков VPP за любой временной период, если Вы пожелаете. Еще раз напоминаем, что формула является всего лишь наглядным примером.
2. Отдаёте ли вы мне авторство в нахождении данной ошибки?
- Нет, не отдаем. Мы получали подобные сообщения от многих других игроков и сделали все возможное, чтобы улучшить ситуацию.
3. Согласны ли вы с моей оценкой того, что из-за этой ошибки переплата рейкбэка игрокам, генерющим рейк в этом виде покера, составляла около 7000-8000 долларов США или около 100.000 долларов США в год. По возможности, хотел бы узнать вашу оценку таких потерь (в день, в меяц, в год).
- Мы не можем оценивать какие-либо потери так как расчет VPP является только наглядным примером.
4. Собираетесь ли вы меня материально поощрять в связи с этим?
- Мы не можем предоставить Вам какого-либо поощрения в этом случае.
5. Если да, то какие мои личные данные нужны вам для этого? И нужны ли вообще?
- Нет, не нужны.
Мы надеемся, что наш ответ является исчерпывающим.
Тем не менее, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь к нам в службу поддержки. Мы будем рады помочь Вам!
Вот такие гнилые там товарищи. Сейчас очень хочу спать. Поэтому вся война переносится на завтра. Но, к счастью есть логи всех отыгранных рук.
Хотелось бы услышать мнение всех, кто эту тему читает. Особенно приветствуются пожелания и советы о дальнейших действиях.
Цитата (Belyakov @ 24.3.2014)
Вот такие гнилые там товарищи. Сейчас очень хочу спать. Поэтому вся война переносится на завтра. Но, к счастью есть логи всех отыгранных рук.
Хотелось бы услышать мнение всех, кто эту тему читает. Особенно приветствуются пожелания и советы о дальнейших действиях.