Цитата (maxmilo @ 23.11.2018)
Mahal_Kita, june888poker, сори, изначально подумал, что вопрос именно про новый клиент Red Star Prima. Все метки и настройки практически всех клиентов сети хранятся по пути C:\Users\AppData\Roaming\Microgaming\MPG\PrimaPokerNetwork.dat, но можно ли их перенести и будут ли они работать лучше всего уточнять в поддержке каждого рума отдельно по почте или лай чате.
Цитата (momuss @ 21.3.2019)
Кто-то вообще еще играет в этой помойке ?? Такая аномальная хрень творится вот уже 100к раздач, что иначе назвать этот рум не получается.
2 и 3 пункт очевидно что-то с клиентом,либо интернетом , надо пробовать удалить и переустановить клиент. Ну а так же написать в поддержку.
если на компе проблема,то можно попробовать :
• удалить клиент ;
• также почистить реестр посредством специальных программ;
• обновить IE и Abobe Flash Player (+отключить конфигурацию усиленной безопасности IE, чтобы устанавливался клиент без ошибок);
• и потом уже устанавливаем последнюю версию клиента и запускаем его от имени администратора.
Добавить совместимость у ехе'шника выбрать с ХР или Vista (если необходимо)