Попал в
арбитраж, опишу как эту ситуацию вижу я.
Обратился игрок Venisimo , и уже с самого начала диалог был построен на том что бы потренироваться
у меня максимально дешево , у человека проблемы с бр и лоу лимиты , я вошел в положение сказал что
могу сделать скидку в 30-40% , и его это устроило.
Ключевым сообщением становится вот это
Из этого сообщения мне видно что человеку нужна "волшебная таблетка", которая позволит ему
моментально подняться на аби10 и выше. Когда у человека такие ожидания , мне кажется любая тренировка
будет ему казаться плохой.
Я опять же написал что я не смогу помочь с тем что надо ему , но могу помочь с ликами , его опять же
это устроило.
Отзыв о тренировке Venisimo оставлен в негативном ключе и он субъективен , для меня это была более менее стандартная тренировка , и по моему мнению там было не все так уныло как описывает ТС.
Хотел так же привести пример с кинотеатрами , так как мне кажется эти две сферы много в чем схожи.
Есть сеть кинотетров
Киноплекс доходность 1.5 млрд.
И вот их
правила возврата , если вы в течении первых 30 минут считаете что фильм плохой , вы выходите и вам делают возврат средств. Если вы смотрите весь фильм и требуете возврат утверждая что фильм плохой , то соответственно возникает вопрос , а почему вы смотрели весь фильм целиком если он плохой , и может он не такой уж плохой как вы его описываете раз вы его досмотрели до конца.