10 лет

Последний пост:Вчера, 23:16
1814
Статистика
Всего постов
11822
3,527,848 просмотров
Новых постов
+4
3 в день
Лучшие посты автора
06.12.2013 +1162
25.12.2013 +442
27.01.2020 +441
05.02.2014 +426
17.12.2013 +401
Лучшие посты читателей
Julio +385
Stratosfera +277
Gipsy +262
Gipsy +241
Zedmor +231
Самые активные читатели
1 127 147 148 149 150 169 592
  • Цитата (NEO23 @ 9.3.2014)
    Может как-то связано с последствиями смещения Соколова с поста министра обороны?


    Возможно, для встречи какой-либо комиссии нового министра обороны, понадобился определенный % москвичей именно в Таманской дивизии. География ли это ?
    51/64
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (snvosk @ 9.3.2014)
    Соколова сместили за посадку Руста на красной площади.


    Ну это официальная версия, а на самом деле может вы чего у себя там натворили. Даты совпадают.
    48/69
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (NEO23 @ 9.3.2014)
    Ну это официальная версия, а на самом деле может вы чего у себя там натворили. Даты совпадают.


    Тогда в основном с таких должностей уходили только на кладбище.
    61/80
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (snvosk @ 9.3.2014)
    Тогда в основном с таких должностей уходили только на кладбище


    Ну это уже время Горбачева-все было намного демократичнее. Перестройка, ускорение, госприемка, гласность-давно забытые термины.
    49/69
    Ответить Цитировать
    0
  • Я слышал версию, что готовился заговор военных. Но не такой, чтобы сразу переворот, а настроения были.
    У западных разведок это вызвало опасение, в итоге после инцидента с Рустом (которого подослали) у Горбачева появился повод избавиться от неугодных военных.
    31/45
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (2unreal2b @ 7.3.2014)
    10 минут вспоминал альтернативы - проинтегрировать четверку, чтоб избавиться от нее, найти количество размещений из 4 по 2 и т.д., но все уж совсем не арифметически, пока не вспомнил:
    4!=4*3*2 - халявная тройка, которая нам так нужна
    4!/sqrt(4)+4/4


    А не проще ли тогда второкласснику возвести последнюю 4 ку в нулевую степень, чем использовать факториал (что не является простейшей математической операцией):
    4+4+4+4^0
    1/1
    Ответить Цитировать
    -3
  • Цитата (Mercator @ 8.3.2014)
    В крайний раз попал на рейку и бампер.


    Я еще как то могу понять, когда выражение "крайний раз" вместо "в последний раз" применяют сильно суеверные люди.
    Байкеры например всегда "крайняя поездка" говорят и т.д.
    Но ТС вроде ни каким краем к суеверием не относится.

    В последний раз в самолете еда была отвратительная, или все же в крайний мой полет на самолете еда была отвратительна?
    Мне лично второй вариант просто режет слух.
    15/17
    Ответить Цитировать
    24
  • Вместо крайний можно использовать финальный, решающий, итоговый, очередной, предыдущий...
    13/16
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (vsd21 @ 10.3.2014)
    Я еще как то могу понять, когда выражение "крайний раз" вместо "в последний раз" применяют сильно суеверные люди.
    Байкеры например всегда "крайняя поездка" говорят и т.д.
    Но ТС вроде ни каким краем к суеверием не относится.



    В оригинале было так

    Цитата
    Да и дороговато что-то получается по говнам лазить в последнее время. В крайний раз попал на рейку и бампер.


    Стилистически неправильно дважды употреблять слово "последний", поэтому я и подобрал синоним. Не знал, что это выглядит как суеверие. Я настолько далёк от всякой антинаучной херни, что по незнанию могу употребить какое-то слово из "их" лексикона. Звиняй за это.
    604/2220
    Ответить Цитировать
    15
  • как-то пришлось пойти в поликлинику, там естественно очереди. спрашиваю, кто тут последний? понятное дело, сразу нашелся жлоб с присказками, брякнул какой-то бред про "последние места на кладбище, а тут крайние".

    у меня было хорошее настроение, завел с ним беседу на предмет того, все ли слова "последний" этот благородный дон заменяет на "крайний". видел ли он фильм "крайний бойскаут", может знает такую картину "крайний день помпеи"? "крайнее искушение христа", хит цоя "крайний герой", крайний самурай, что там только не всплывало...

    вообще похоже что это помешательство присутствует не у всех представителей "рисковых" профессий: я встречал несколько летчиков, пожарных которые спокойно говорили "последний" и даже не умерли на следующем своем задании!

    полагаю, что эта традиция держится на каком-то подобии дедовщины: когда новичок попадает в коллектив, где принято говорить "крайний", ему тоже приходится так говорить, иначе просто заклюют. ну и он в свою очередь клюет следующих новичков.

    а вот когда простые обыватели начинают впадать в этот бред -- это уже похоже на тупое подражание и желание быть "причастным".
    9/18
    Ответить Цитировать
    43
  • Петрозаводск-Каргополь

    Тёплый июльский вечер, мы ужинаем на берегу Онежского озера в столице Карелии Петрозаводске. У нас забронирована гостиница в Каргополе, до которого 250 км по прямой. Время шесть, никуда не торопимся, рассчитываем успеть если не до темноты, то уж до 12 ночи всяко.



    Поели, садимся по машинам, забиваем Каргополь в навигатор и видим, что проехать нам предстоит не 250, а все 440 километров.



    Ну ладно, как скажете. Тронулись. Дорога идёт вдоль берега, едем не спеша, останавливаемся. Купаемся. Релакс.

    Бензина у меня полбака, проезжаем лукойловскую колонку, добиваю до полного.

    Сначала кончился асфальт. Ладно, не впервой. Потом кончились машины. То есть вообще. Ни встречных, ни, тем более, попутных. Сверяемся с навигатором – всё верно, с маршрута не ушли. Да и некуда здесь сворачивать. А самое главное, по левую руку всё то же бескрайнее озеро. А машин всё нет. Едем-едем, и вдруг дорога закачивается. То есть совсем. Впереди вода.



    Выходим, выясняется, что это река Свирь. Моста нет, но ходит паром. Смотрим расписание, последний отходит в 21-00. А сейчас 20-45. Нормально! А мы купались, заправлялись… Интересуемся у местных, а если бы мы опоздали, где ближайший мост. Да тут, недалеко, 150 км. Все в шоке. Ждём. Паром стоит на том берегу без признаков жизни. Уже десятый час. Начинаем волноваться. Перед нами три машины. Подходим, интересуемся, точно ли приплывёт. Отвечают, что всё нормально, он всегда задерживается. А сколько машиномест на пароме? Восемь. Вот это да! Было бы перед нами не три тачки, а чуть поболе, и всё, не видать нам Каргополя сегодня.

    Наконец, поплыл.



    Причалил, разгрузился, забрал нас, доставил на тот берег. Время 10.

    Едем дальше. Впереди город Вытегра, а от него навигатор выдаёт два варианта. Либо на север, через Пудож, либо на восток, через Прокшино. Других вариантов нет.



    Через север 260 км, через восток 220. Едем на восток!

    Отличная по местным меркам асфальтовая дорога сменяется грейдером, но нам не привыкать, скорость держим. Звонят из отеля.
    - Вы к нам едете?
    - Едем-едем.
    - Вы сейчас где?
    - Навигатор говорит, что в 150-ти км от вас. Отъехали 70 км от Вытегры.
    - Значит, через 40 километров у вас Пудож.
    - Нет, мы едем другой дорогой, на восток, через Прокшино.
    На другом конце тягостное молчание.
    - А вы знаете, что вы там не проедете?
    - Как это не проедем, вон навигатор нам дорогу проложил!
    - Вы до плохой дороги уже доехали?
    - Ну вроде да, тут асфальта уже нет, лужи попадаются. Но у нас джипы, мы по бездорожью вообще-то полазить любим, так что уж по дороге-то по любой проберёмся.
    - Вы Прокшино уже проехали?
    - Нет пока. А что?
    - Разворачивайтесь. Вы не проедете.
    - Ну не может такого быть. Мы нормально едем.
    - Послушайте. Если вы хотите приехать, разворачивайтесь. После Прокшино начнётся ад. На эту дорогу даже грузовики не суются. Если вы засядете, а будьте уверены, вы засядете, вас просто некому будет вытащить. Разворачивайтесь.
    - Спасибо за информацию. Я вас услышал.
    Мы попрощались, я положил трубку, связался по рации со второй машиной, пересказал разговор. Остановились, вылезли. Было понятно, что мы проедем, ведь мы ещё ни разу не разворачивались. Но уже стемнело, время за полночь, а вдруг действительно там жопа?

    Ладно, разворачиваемся.

    Назад до Вытегры 70 километров. И ещё 260 до Каргополя. Вечер перестаёт быть томным. О, эти российские дороги! Мы в ста с небольшим километрах от точки назначения. Это если по прямой. Перед нами нет морей, озёр, гор. Нет никаких естественных препятствий. Но ехать нам аж 330 км. Втрое дольше! А ведь мы даже по самым пессимистичным прогнозам должны были уже приехать.

    Развернулись. Психологически непросто ехать назад. Почему-то мы так устроены, что готовы проехать вдвое больше, но вперёд, но разворачиваться – это как признать поражение, что ли.

    Вернулись в Вытегру. Свернули на Пудож. Время – второй час, впереди 260 км. Рассчитываем приехать часам к четырём утра.

    Отъехали километров 50, мне в рацию:
    - Гарик, у тебя насос есть?
    - Есть.
    - Тормози.
    Останавливаемся. На джипе установлены датчики давления в шинах. Норма – 2.3 атм. В одном из колёс 1.5.
    Накачали. Едем.

    Через 30 км:
    - Остановись. Снова нужен насос.
    - Ок. Всё ясно. Запаска есть?
    - Есть, но как её снимать – хз. И ни сил, ни желания на это нет.
    Ладно. Снова накачали. На этот раз уже до 3 атмосфер. Насос электрический, чем выше давление в шине, тем медленнее качает. Потратили минут 15.

    Через 30 км.
    - Тормози.
    Оказывается, с трёх до двух давление падает буквально за несколько минут. Дальше – помедленнее, но тоже довольно быстро. Нужно было определить минимально допустимое давление. Ведь если дать воздуху совсем выйти, то колесо разбортируется и тогда уже по-любому придётся колдовать с запаской, ведь назад смонтировать разборт мы не сможем. Решили останавливаться при 1.1 атм.

    Проехали Пудож, никаких круглосуточных шиномонтажей нет и в помине. Впереди 150 километров. Значит, если всё так и пойдёт, у нас ещё четыре остановки. Отлично, блин. На часах 3.

    В моей машине все спят, у Макса тоже. Радио не ловится. Вяло треплемся по рации. Рискнули дожидаться 0.8 атм. Помаленьку светает. Мы должны были уже давным-давно спать в Каргополе, вместо этого едем по грунтовке с огромными лужами где-то на стыке Карелии и Архангельской области. Машин нет. Деревень нет. Только дорога.

    Снова звонят из гостиницы. Рассказываю им все наши 33 несчастья, говорю: ждите!

    От Пудожа 60 км. До Каргополя 90. И вдруг у меня загорается лампочка бензобака. Блин, со всеми этими заморочками я не заметил, как сжёг полный бак. Если бы я не заправился тогда у Онежского озера, бензин подошёл бы к концу горазда раньше и я спокойно бы залился в Вытегре. А сейчас где искать колонку? В Пудож назад я точно не вернусь, да и не факт, что 60 км на лампочке можно проехать. Остаётся надеяться, что удастся заправиться где-то по дороге. Забиваю в навигатор колонки. Ближайшая – в Каргополе Зато там их целых 4.

    Отлично, блин! Между нами и Каргополем ни одного населённого пункта. Навигатор, конечно, может не знать о каких-то заправках, на это и надежда. Связываюсь с Максом, рассказываю ситуацию. У него дизель, поделиться со мной нечем. Решаем продолжать движение и если я обсохну, он один доедет до города и привезёт бензин.

    Я в уме прикидываю, сколько времени ему потребуется чтобы доехать, постоянно подкачивая колесо, найти шиномонтаж, купить канистру, залить её и вернуться за мной. Стало совсем грустно.

    Едем. Очередная остановка на подкачку, до точки 60 км, стрелка бензина почти на нуле. Дорога – ужасный грейдер, ямы и лужи. Но всё вполне проходимо.

    30 км до города. Заправками и не пахнет. Стрелка уходит в отрицательную зону. Оказывается, на лампочке можно проехать целых 60 вёрст!

    20 километров, десять, пять. Я всё ещё еду! Забиваю ближайшую ко мне заправку. Навигатор говорит: при въезде в город сразу налево и через 100 метров по правую руку будет она.



    Доехал до города! Максу говорю, чтобы ждал и качал колесо, а сам налево на Окружную улицу. Справа в ста метрах вижу колонку, но не вижу заезда. Блин, навигатор, мать его! Если этих метров мне как раз и не хватит!.. Разворачиваюсь, пытаюсь заехать с другой стороны. Ура, подъезд имеется, я еду к колонке и…
    Она не работает

    Твою же ж мать! Стрелка в сильно отрицательной зоне. Я уже 90 километров на лампочке. Откуда только что берётся?! Забиваю другую колонку. Еду к ней, по указанному адресу заправки не было и нет. Навигатор мне нравится всё больше и больше. Забиваю третью. От меня полтора километра. Неужели не доехав каких-то сотен метров я всё-таки обсохну? Еле-еле, стараясь не газовать, качусь к цели. 700 метров, 400, 200. Вот уже она видна. Кто-то заправляется, бензин есть. Ура! 100 метров, сворачиваю к заправке и…
    спокойно подъезжаю к колонке. Это не кино, машина не заглохла и я не вкатился по инерции. Бензин в баке ещё был. Литр или меньше, но был.

    Заправился, вернулся к Максу. Решили шиномонтаж оставить на потом, а сейчас в гостиницу, спать. Не без труда отыскали нужный адрес.

    Ресепшионистка:
    - Ну с добрым утром, путешественники.

    На часах 7-00.


    Послесловие.
    А что же с той непроходимой дорогой между Прокшино и Каргополем? Действительно ли там всё так плохо? Об этом – в следующей истории.


    605/2220
    Ответить Цитировать
    119
  • Дочитал весь блог как вода в песок! Знатно пишешь . Игорь , тебе интересно попробовать гонки на время или дрифт ? ("Форсаж")
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Последние 10лет каждый год езжу в конце лета- начале осени по маршруту Архангельск - Петрозаводск. Еще только посмотрев маршрут на первой картинке понял, что тебя ждут приключения. Обычный маршрут из Петрозаводска: Медвежьегорск - Пудож - Каргополь. Даже этот маршрут при наличии дождей надо менять на: Лодейное поле - Череповец - Вологда и т.д. Тебе не соврали, другая дорога действительно проезжаема только в устоявшуюся сухую погоду.
    Правильно говорить "от Пудожи"
    1/2
    Ответить Цитировать
    1
  • Эх, родная Карелия. Узнаю тебя
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (nordd @ 11.3.2014)
    Правильно говорить "от Пудожи"


    Спасибо, буду знать.

    Но это как-то не по-русски получается. Если Пудож мужского рода, а он именно мужского, ведь нет мягкого знака на конце, то логичнее было бы всё-таки "от Пудожа".
    Вот если бы "Пудожь", тогда, конечно, "от Пудожи".

    Интересно, почему закрепилось именно "от Пудожи"?
    606/2220
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (XO4y_Beking @ 11.3.2014)
    Знатно пишешь .


    Спасибо. Всегда приятно, когда твой труд ценят.

    Цитата (XO4y_Beking @ 11.3.2014)
    Игорь , тебе интересно попробовать гонки на время или дрифт ? ("Форсаж")

    Интересно. Для начала штурманом, а там - как пойдёт. Только пока случая не представилось. И я совсем не в теме, насколько это развито именно как развлекуха с нормальными правилами и соответствующей безопасностью, а не как хулиганство на дорогах общего пользования.
    607/2220
    Ответить Цитировать
    1
  • Интересно, почему закрепилось именно "от Пудожи"?
    Местные именно так говорят
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Mercator @ 11.3.2014)
    Интересно. Для начала штурманом, а там - как пойдёт. Только пока случая не представилось. И я совсем не в теме, насколько это развито именно как развлекуха с нормальными правилами и соответствующей безопасностью, а не как хулиганство на дорогах общего пользования.
    Официально это всё проводится на гоночных автодромах (трассах), которых в Москве больше всего.http://www.active-pro.ru/ http://www.adm-raceway.ru/ http://www.moscowraceway.ru/ ещё некоторые, с ходу сайты не нашёл. Вроде бы ещё большую новую трассу строят по стандартам Ф-1.

    Вот сайт Российской Дрифт Серии http://vdrifte.ru/ собственно в Москве они на тех же стадионах и проводят свои этапы. В особенности на АДМ Мячково.

    А у нас от Сибири до Дальнего Востока всего один хоть как-то сертифицированный автодром в Красноярске :( И то Красноярские спецы умудряются нажечь чемпионам РДС и неплохо выступать на чемпионатах мира в Японии.

    З.Ы. Правда не в тайм-аттаке, не в дрифте штурманов не бывает.
    8/29
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Mercator @ 11.3.2014)
    Спасибо, буду знать.

    Но это как-то не по-русски получается. Если Пудож мужского рода, а он именно мужского, ведь нет мягкого знака на конце, то логичнее было бы всё-таки "от Пудожа".
    Вот если бы "Пудожь", тогда, конечно, "от Пудожи".

    Интересно, почему закрепилось именно "от Пудожи"?


    Думаю, потому что по-карельски Пудож звучит и читается как Puudoži. Отсюда и повелось.
    Хотя есть обратный пример, город Сортавала. Говорят поехал в Сортавалу, из Сортавалы, а правильно в и из Сортавала. Кстати, не удивлюсь, если там местные как раз и не склоняют свой город)

    Апд Сортавала тоже в Карелии)
    Сообщение отредактировал Dimitrij - 12.3.2014, 14:09
    3/5
    Ответить Цитировать
    0
  • извиняюсь, если повторяюсь. в каких румах сейчас играешь?

    p.s. спасибо за блог!
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
1 127 147 148 149 150 169 592
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.