Цитата (corvet @ 23.11.2013)
Уважаемые игроки! GamblerGames запускает тестирование технологии Контроля Честности, позволяющей защитить игроков от сомнений в непредвзятости рума при раздаче карт. Пока она внедряется только в открытом китайском покере.
Описание Контроля Честности.
В настоящий момент технология доступна в режиме тестирования.
Мы приглашаем желающих принять активное участие в тестировании новой технологии. Если вы готовы помочь нам в этом, разобраться в теме, высказать свои идеи, пожелания, замечания, сообщите о своем желании петицией в игровом клиенте.
Мы готовы выслушать любые ваши мысли по поводу Контроля Честности в этой теме. На все ваши вопросы мы постараемся дать исчерпывающие ответы.
Возможность просмотра колоды после раздачи позволяет полностью исключить любые нечестные манипуляции над колодой со стороны игроков или рума. Но такой подход не может защитить закрытую информацию о картах игрока, в сговоре с румом по прежнему можно будет беспрепятственно смотреть чужие карты. Если для обычного открытого китайского без фантазии это ничего не даёт, закрытой информации просто нет, и в принципе для такой игры этот метод является идеально честным. То для того же pineapple знание о картах соперника безусловно даёт определённое преимущество. А для холдема и вовсе это знание на столько критично, что мы не можем позволить себе раскрывать карты соперника даже после раздачи.
С точке зрения технической реализации я думаю вам необходимо сделать какой то дополнительный модуль, который бы работал с вашим клиентом генерирую срезки колоды и следя за честностью рума по выдаваемой им информации. Разумеется этот модуль должен быть с открытым исходным кодом, что бы все заинтересованные лица при желании могли проверить как это на самом деле работает.
Цитата (HUTrader @ 25.11.2013)
Эта технология практически ничего не дает. Объясняю:
Предположим идет игра 3 макс АНАНАС, я на последнем боксе. ГГ зарядил колоду для меня, мне осталось только ее правильно срезать. Скажем я знаю что необходимо получить код срезки "17". Далее: первый игрок называет (срезает), например, число 10, а второй 30. Эта информация передается мне сервером (уж что-что а это сделать элементарно), после чего я называю число 29. Что дает общую сумму 69 или 17 по модулю 52. Собираю ААА на первый бокс и наслаждаюсь недоуменными взглядами оппонентов, повевшихся на гарантию честности. Как мухлевать на 1-м и 2-м боксе пока не ясно, возможно и нельзя, но выигрывать по 150 кушей на каждом баттоне тоже неплохо.
Чтобы избежать подобной ситуации срезка колоды должна осуществятся перед каждым ходом по следующему алгоритму: перед тем как отослать свою срезку каждый игрок отсылает её хэш, и уже после того как мы получили хэши чужих срезок мы даём всем информацию о своей срезке, если потом чужие срезки не будут соответствовать ранее высланному хэшу мы всегда сможем уличить их в мошенничестве. Таким образом даже если игрок имеет контроль над румом он никак не сможет подтасовывать себе нужные карты. И конечно же генерировать все срезки и следить за хэшами должен не игрок, а какая то отдельная программа которой он доверяет больше чем руму, такой своеобразные модуль честности с открытым исходным кодом.
Я не думаю, что подобный механизм сильно успокоит недовольных игроков. Недовольство как правило возникает после того как игрок много выигрывает, а потом начинает всё сливать, а причина этого в большинстве случаев не мошенничество со стороны рума, а банальная дисперсия. Давайте возможность играть в менее дисперсионные игры, и недовольных, если таковые имеются, будет меньше)
Описание Контроля Честности.
В настоящий момент технология доступна в режиме тестирования.
Мы приглашаем желающих принять активное участие в тестировании новой технологии. Если вы готовы помочь нам в этом, разобраться в теме, высказать свои идеи, пожелания, замечания, сообщите о своем желании петицией в игровом клиенте.
Мы готовы выслушать любые ваши мысли по поводу Контроля Честности в этой теме. На все ваши вопросы мы постараемся дать исчерпывающие ответы.