Реакция прогрессивной общественности на отмену КВН из-за трагедии в Казани

Последний пост:21.11.2013
0
1 2
  • без комментариев


    1/4
    Ответить Цитировать
    -5
  • уровень современного квн (он же трамплин для камеди) стоит того, чтобы быть закрытым и без трагедии в Казани.
    имхо.
    1/1
    Ответить Цитировать
    23
  • Прогрессивнее некуда
    1/1
    Ответить Цитировать
    4
  • собрать всех вместе и сжечь... падаль
    1/1
    Ответить Цитировать
    -3
  • каждый день на дорогах умирают больше, чем было в этом самолете.
    сколько умирают из-за того, что воруют из бюджета и потом не поставляют нормальное мед.оборудование и лекарства посчитать невозможно, но думаю там страшные цифры в разы превыщающие смертность на дорогах.

    но тут самолет упал и надо все быстрее запретить и траур устроить.

    Цитата (koseka @ 18.11.2013)
    уровень современного квн (он же трамплин для камеди) стоит того, чтобы быть закрытым и без трагедии в Казани.
    имхо.


    а вот с этим спорить не буду
    1/2
    Ответить Цитировать
    12
  • Мда...
    2/4
    Ответить Цитировать
    -1
  • прогрессивная общественность? может отсталая?
    Так как если прогрессивная, то они уже не смотрят ТВ(а квн можно было легко скачать из инета с торрента)
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • НИ ГРУСТИ, НИ ПЕЧАЛИ…
    18 ноября 2013, 17:12


    Я не буду осуждать тех граждан, кого трагедия в Казани оставила равнодушными. В этом нет ничего удивительного и ничего нового. Это, своего рода защитная реакция организма. До тех пор, пока горе не касается нас лично — оно чужое. А сопереживать чужому горю, как своему, дано немногим. К тому же в России к горестям привыкли.

    Сколько самолетов разбилось у нас за последние лет 15? Сколько сотен жизней они унесли? А сколько было других аварий, терактов, кровавых ДТП? Стоит ли удивляться тому, что народ черствеет в стране, где чуть не каждый день что-то падает и взрывается, где люди гибнут как на войне? Чтобы принять беду ближе, нас с этой бедой должно что-то связывать.

    В этом самолете летела жена Ромы Скворцова. Мы с ним учились вместе. Он отличный парень и замечательный спортивный комментатор — вообще один из лучших у нас в стране. И поэтому лично для меня список погибших — уже не просто перечень незнакомых имен и фамилий.

    Вспомните гибель ярославского «Локомотива». Были катастрофы, где жертв оказывалось гораздо больше. Но хоккеистов обожал весь город, их знали миллионы болельщиков — и поэтому резонанс получился совершенно другой.

    Поэтому я не сужу тех, кто, узнав о казанской катастрофе, просто сказал что-то типа «Ну, надо же — опять самолет разбился» — и продолжил заниматься обычными делами, как ни в чем не бывало. У этих людей лично всё в порядке, никто из друзей и родных в Казань не летел.

    Просто не надо свое равнодушие демонстрировать. Тебе не больно — но зачем всем это показывать? Надо понимать хотя бы, что есть элементарные приличия. Что ты свой КВН еще сто раз увидишь, а те, кто погибли — уже не увидят ничего. Если так тебе грустно без развлечений, скачай кино, залезь в YouTube или на сайт анекдотов и развлеки себя сам. Если не можешь жить без КВН — посмотри старые выпуски, тем более что там шутки одни и те же.

    Впрочем, можно украсить досуг, посмотрев видео этой самой катастрофы. На нашем сайте, кстати, за первый час было уже 12 тысяч просмотров и цифры наверняка в итоге будут космические.

    Если после каждой трагедии лить слезы и рвать на себе волосы — быстро сойдешь с ума. Но если ты начинаешь публично негодовать, что из взрыва какого-то там самолета, тебя лишили веселья, значит, у тебя уже не все дома. В переносном смысле. И скажи спасибо, что не в прямом — как у тех, чьи родные были в том самолете.


    Отсюда: http://echo.msk.ru/blog/oreh/1200545-echo/
    3/4
    Ответить Цитировать
    7
  • Возмущались отменой преимущественно школьники, а не "прогрессивная общественность". У детей слабо развито чувство эмпатии и они еще недостаточно социализированы, чтобы соблюдать большинство лицемерных ритуалов взрослых.
    1/1
    Ответить Цитировать
    16
  • http://3.cdn.echo.msk.ru/snd/2013-11-19-krug_sveta-2007.mp3
    4/4
    Ответить Цитировать
    -2
  • Цитата (koseka @ 18.11.2013)
    уровень современного квн (он же трамплин для камеди) стоит того, чтобы быть закрытым и без трагедии в Казани.

    Очевидно, ваще познание современного КВНа заканчивается на выступлениях локальных команд в ДК.
    Сейчас в КВН куча талантливых команд. Естественно, есть и команды, которых тащат за уши, и у нормальных команд бывают провальные номера. Так было всегда, и в 90-х и в 2000, и раньше.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Давно не смотрю КВН.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (DenisVi @ 19.11.2013)
    http://3.cdn.echo.msk.ru/snd/2013-11-19-krug_sveta-2007.mp3


    послушал 2 минуты блевать захотелось. пусть каждый день грустит и другим сострадает тогда, раз она такая "человечная"
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Тем, кто считает, что современный квн сильно уступает старому, стоит скачать что-то 15 - летней давности для сравнения.
    1/4
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Fuuucker @ 18.11.2013)
    сколько умирают из-за того, что воруют из бюджета и потом не поставляют нормальное мед.оборудование и лекарства посчитать невозможно, но думаю там страшные цифры в разы превыщающие смертность на дорогах.


    Цитата
    Юрий Болдырев о важных аспектах авиакатастрофы в Казани

    Катастрофа – это всегда возможность для многих самовыразиться, «отпиариться». Поэтому нормальная первая реакция – склонить голову и промолчать.

    Но внимательно слушал сообщения, просматривал реакции в сети и обнаружил, что есть несколько важных аспектов проблемы, остающихся в тени. Что ж, придется обратить на них внимание читателя. Действительно, когда же, если не сейчас – в период, когда все это воспринимается остро и эмоционально?

    Итак, старые самолеты, поработавшие уже даже и в Уганде – об этом говорят все. Но чего-то не хватает. Чего?

    Во-первых, связи реакции власти на это происшествие с реакциями на другие подобные, в частности, в отношении самолетов российского производства. И, во-вторых, связи политики властей в отношении поощрения закупки старых иностранных самолетов со всей остальной экономической политикой государства.

    Итак, напомню: когда несколько лет назад что-то приключилось с шасси Ил-96, немедленно были приостановлены полеты всех Ил-96. Потом, вроде, разобрались, полеты восстановили, но по реакции было ясно сразу и недвусмысленно: это – плохой самолет…

    Еще более показательна была реакция властей на авиакатастрофу в Карелии несколько лет назад. Тогда президентом был Медведев, и реакция была также незамедлительной: приостановить полеты Ту-134 «до выяснения обстоятельств», хотя технические причины тогда и изначально не просматривались. Обстоятельства с тех пор давно выяснены, техника оказалась ни при чем, но эксплуатация Ту-134, уже и при, вроде, другом президенте, так и не возобновлена.

    Казалось бы, первая реакция и при катастрофе Боинга должна быть аналогичной – немедленно приостановить полеты. Но – ни намека. Даже на приостановку эксплуатации Боингов старых, даже уже бывавших в авариях. Отчего же такой двойной стандарт?

    Второй аспект, отмеченный выше – связь со всей прочей экономической политикой. Может быть, мы бедная страна, удел которой донашивать за всех их обноски? Конечно, возникает вопрос, а с чего это мы вдруг оказались в таком положении? При том, что по количеству долларовых миллиардеров – в мировых лидерах. Да и по социальному контрасту в распределении национального богатства между ограниченной горсткой олигархата и всем остальным населением – уже даже и безусловные лидеры. Но сейчас не менее важен вопрос другой: а во всех ли сферах проводится аналогичная политика – по поощрению донашивания чужих обносков? И выясняется, что это - вовсе не во всех сферах.

    В частности, меня давно занимает вопрос: почему автомобили старше 3-х лет (не только пассажирские автобусы, но даже и легковые, сугубо личные) в страну ввозить нельзя, а пассажирские самолеты, старше даже и десяти-пятнадцати лет – можно? Понял: наверное, автомобиль – вещь более опасная, нежели самолет, к нему предъявляются более жесткие требования с точки зрения общественной безопасности… Не абсурд?

    Мне скажут, что это такая политика государства – защитить свой автопром. Не возражаю, точнее, не стал бы возражать, если бы не целых четыре «но»:

    - если бы точно такая же политика проводилась бы по отношению к своему авиапрому, судостроению и т.п., то есть, в частности, если бы мы не обсуждали бы сейчас катастрофу на нашей земле с нашими людьми, уж извините, этакого бразильско-угандийского обноска;

    - если бы именно автомобилестроение у нас исторически было бы в мировых лидерах и именно его было бы важно поддержать как уже имеющийся и перспективный задел;

    - если бы именно автомобилестроение было бы стратегически важнейшей отраслью, а авиапром или судпром – отраслями второстепенными.

    - если бы, наконец, с точки зрения безопасности граждан и государства именно старые зарубежные автомобили представляли бы наибольшую опасность – по сравнению со старьем авиационным, речным и морским…

    По первым двум «но» все очевидно. В обоснование третьего – в части стратегического значения разных отраслей – приведу несколько красноречивых примеров.

    В свое время США решительно ограничили возможности поверженной по результатам войны Японии, ставшей затем стратегическим союзником США в новом противостоянии с СССР, производить и поставлять на мировой рынок гражданские самолеты, хотя, в то же время, никак не возражали против того, чтобы интенсивно развивалось японское автомобилестроение. Почему? Да потому, что хотя США и самая автомобильная держава в мире, тем не менее, стратегический приоритет – не автомобилестроение, а авиация и ракетно-космические технологии.

    Недавно Англия продала индусам Ровер и, вроде, Ягуар. Казалось бы, просто символы страны. Но… отнюдь не стратегически важнейшие высокотехнологичные сферы. Несколько ранее шведы уступили китайцам Вольво. А еще ранее Англия продала немцам Роллс-ройс…

    Вопрос: а можно ли представить себе, чтобы США продали индусам или китайцам Боинг или Локхид? А немцы и французы уступили бы кому-либо Эрбас Индастри? Нет, подобное представить невозможно – слишком очевидны стратегические приоритеты, которые эти государства уступать никому не собираются.

    Сами уступать не собираются, но от других требуют: приоритеты сдавать. И как поступает Россия, точнее, российские власти? Будь то девяностые, или будь то нынешние годы, какие бы лозунги ни звучали, но на деле мы имеем одно: стратегические приоритеты сдаются.

    Кстати, последняя неделя была отмечена недвусмысленным курсом на обеление бывшего министра обороны Сердюкова. Так что, «мистральки» во Франции заказывали (вместо надлежащего заказа своему судостроению) тоже Васильева со Сметаниной?

    Что ж, понятно, вышеперечисленные четыре пункта – железная логика лишь с точки зрения государственных и общественных интересов. Но бизнес-интересы, в том числе, бизнес-интересы власти, черпающей свою легитимность не из служения народу и воли народа, а из сговора с внешними силами, диктуют логику иную. С точки зрения национальных интересов – необъяснимую и абсурдную.

    Но может ли на эту логику что-то повлиять? И что?

    Чем особенно примечательная эта очередная катастрофа? Да, прежде всего, тем, что погибли в ней не только простые люди, ни на что в нашей стране не влияющие, но и люди влиятельные, важные, уж простите, скорее всего, на простых и дешевых автомобилях не ездящие.

    Так они-то о чем думают? Не парадокс ли? Одни и те же люди (теперь я говорю уже даже не о высоких начальниках и их семьях, а о широчайшем круге всех, кто считает себя более или менее «состоявшимся») ездят на новеньких с иголочки автомобилях… со скоростью в пределах, если они в здравом рассудке, до 120-150 км/час. И они же, нимало не смущаясь, летают на самолетах 20-25-летней давности (да еще и, на языке автомобилистов, «битых»), со скоростью 800-900 км/час и, что еще важнее, взлетной и посадочной скоростью порядка 250-300 км/час. Не парадокс?

    Полтора года назад во время избирательной кампании по выборам президента я в прямом эфире Первого телеканала задавал вопрос бывшему президенту Татарстана М.Шаймиеву (тогда – доверенному лицу Путина), как он может поддерживать такого президента страны и такую политику, вследствие которой Казанский авиазавод за год делает, дай бог, если пять самолетов (а не 50 или 100)? Это был не нынешний президент Татарстана (мои соболезнования ему, так же, как и родным и близким всех погибших), его предшественник. Но что от того меняется? Система, которую они поддерживают, начинает пожирать их детей…

    Повторю: мои соболезнования близким всех погибших, в трагический момент не хочу никого укорять, но, может быть, трагедии все же должны нас чему-то учить?
    1/1
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (LordOfTheQueens @ 20.11.2013)
    Очевидно, ваще познание современного КВНа заканчивается на выступлениях локальных команд в ДК.


    Скорее всего он помнит свои впечатления от КВН того времени и благодаря этому он кажется ярче. Иногда качаю американские комедии 90-х, от которых в свое время был "пацсталом", сегодня не могу понять, что же в них меня тогда насмешить могло.

    Современный КВН вполне неплох, иногда встречаются вообще отличные номера. Только сильно стала напрягать дружба Маслякова с политическим руководством.
    2/4
    Ответить Цитировать
    3
  • Я считаю что все развлекательные мероприятия без исключения нужно отменять, гибнут люди родственники в слезах, а кто то в этот момент ржет сидит как лошадь, это не правильно, все мы когда то умрем, мы все люди и должны считаться друг с другом.
    1/3
    Ответить Цитировать
    -1
  • Цитата (Hockey @ 20.11.2013)
    Я считаю что все развлекательные мероприятия без исключения нужно отменять, гибнут люди родственники в слезах, а кто то в этот момент ржет сидит как лошадь, это не правильно, все мы когда то умрем, мы все люди и должны считаться друг с другом.


    Согласно твоим принципам, каждый день в России нужно объявить днем траура.
    3/4
    Ответить Цитировать
    3
  • Я этого не говорил, я сказал что лично мне было бы не приятно, день траур должен быть тогда когда гибнут массы людей, естественно по одному отдельно взятому человеку всем плакать не стоит, я высказал свое мнение, спасибо за критику.
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Hockey @ 20.11.2013)
    Я этого не говорил, я сказал что лично мне было бы не приятно, день траур должен быть тогда когда гибнут массы людей, естественно по одному отдельно взятому человеку всем плакать не стоит, я высказал свое мнение, спасибо за критику.


    В среднем в ДТП каждый день в России гибнет больше, и это только в ДТП.
    4/4
    Ответить Цитировать
    1
1 2
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.