Just want to be better .

Последний пост:22.04.2015
11
Статистика
Всего постов
82
14,551 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
13.11.2013 +17
17.11.2013 +15
16.11.2013 +8
22.02.2014 +6
15.11.2013 +5
Лучшие посты читателей
NikolasDLP +7
Av1rex +5
BootieInUFace +4
Av1rex +3
Vsevolod83 +1
Самые активные читатели
1 2 3 4 5
  • Всем привет ребятки. Решил завести дневник , причина достаточно банальная - совсем не играю в покер , нету мотивации . А отсутствие другого вида заработка делает эту ситуацию еще печальнее. Поэтому встал достаточно очевидный вопрос - или бросить покер совсем и переключиться на поиска другого вида деятельности или же дать себе еще один шанс. Был выбран второй вариант . Играю в покер уже около 7 лет , играл достаточно приличные ставки в прошлом (1к+) пока не поймал даунстрик и не взял пару годовалый перерыв , из которого так и не смог толком вернуться. По факту можно сказать что я уже 4.5 в покер играю 2 месяца в год по реалиям покерных регуляров . Что само по себе достаточно странно и противно , так как я не по наслышке знаю что такое здоровая конкуренция , которую люблю и
    все свою молодость варился именно в ней , играя в компьютерные игры , где добился достаточно хороших результатов . Поэтому есть мнение что покер бросать рано , надо просто за него взяться посерьезнее.


    Цели дневника - дисциплинировать себя , играть в покер , заниматься игрой и психологией игры .
    Начал читать книжку Джерелда Тендлера - Игры Разума. Думаю она достаточно известная , правда в виду своей долгой отстраненности от покера могу ошибаться . Это будет еще одной целью - проштудировать книжку и выполнить все ее указания . Если кто читал ее буду рад если составите мне компанию в дальнешей дисскуссии на эту тему.

    Ладно не будем долго разглагольствовать .
    Играть буду 400+ фтп и пока что 200 старс во время отсутствия игры на фтп , так как Бр на старзах совсем не осталось .