SnG by lftim

Последний пост:22.06.2010
0
Статистика
Всего постов
124
7,984 просмотров
Новых постов
+0
9 в день
Лучшие посты автора
22.06.2010 0
21.06.2010 0
21.06.2010 0
20.06.2010 0
19.06.2010 0
Лучшие посты читателей
Origam1 0
Frolov 0
Origam1 0
Zzzemelya1 0
Origam1 0
Самые активные читатели
1 2 3 4 7
  • Всем привет! Завожу здесь блог по совету Paks13 .
    Моя история:
    покер зацепил с игры вконтакте, подсел, но быстро надоело безцельно время просаживать. тогда же зарегился на full tilt poker, поиграл на плеймани и забил. но в голове мысль засела, когда-нибудь попробовать. и вот, в творческий кризис (я фотограф-фрилансер), решил покапать тему покера. гугл, какие-то форумы, куча непонятных терминов). единственное понял, что это не просто азарт, а можно зарабатывать, играя грамотно.
    потом попал на http://forum.cgm.ru/ там потыкался по разделам и попал в тему, где Paks13 что-то говорил про обучение. отписал ему в скайп и по его совету закинул депозит 50 $ на фтп 31 мая и стал играть 1$ sng. да, и скачал Мошмана и Раундера).
    начал читать, играть и по-тихоньку сливать бабло)) Мошман оказался не совсем по зубам мне. читаю, с трудом, но понятно. а когда играю, применить все это не получалось сходу. вобщем, далеко не инструкция для новичков ( может только у меня так). вобщем долларов 13 слил, ниразу в тройке не побывав.
    "краем глаза" попадалась инфа о покерстратеджи. спросил у Paks13. сказал, там все нормально, читай статьи. зарегистрировался, прочитал три статьи для новичков по снг, сдал викторину и пошел играть с новыми знаниями)
    на сейчас такая ситуация:
    играю третий день и постепенно отыгрываю полтинник. был пару раз первым, 3 раза 2, 1 раз 3 и три раза проиграл. сейчас банкролл там 45.
    в планах отбить 50ик, вывести и начать играть на покерстарз, так как туда вот-вот ПС закинет бесплатный депозит 50.

    Цель изначально была - заработать за 3ий месяц 1000$. ставил от балды, так как не знаю темпов роста скиллов и заработков)))