Alice in Pokerland

Последний пост:28.04.2021
223
Статистика
Всего постов
1548
333,918 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
28.12.2020 +173
28.10.2013 +104
17.03.2014 +86
05.10.2014 +78
11.12.2013 +77
Лучшие посты читателей
Самые активные читатели
1 2 3 4 22 38
  • Привет, великолепные пользователи великолепного сайта.

    Меня зовут Алиса, я любитель покера в тяжелой стадии, абсолютный непрофессионал. Это мой шестой блог в сети, однако волнение от его создания в полной мере соответствует самому первому опыту собственного жизнеописания. Все мы когда-то впервые уставлялись на свой новый пустой профиль в facebook, впервые твитили в twitter, ставили первую «пятерку» бывшему однокласснику за фото в бане с раками. Каждый раз лично я ловила себя на полном непонимании, зачем это делать, но верила, что потом пойму.

    Должна признать, что нечто подобное испытываю и сейчас, но, уверена, что как и обычно, через пару месяцев за уши не оттащусь от своего блога на gipsyteam). Думаю, это будет максимально допустимое околопокерство).

    Но к делу, господа и дамы. На сайте я пока присутствую в одном единственном амплуа – вместе с Ильей Городецким веду программу «Вечерний Бродвей» на местном радио - мы там говорим о высоком, среднем и низком, а так же пытаем вопросами профессиональных многоуважаемых игроков. Если Вы еще ее не слышали – милости прошу. Если по какой-то причине вы не написали своего мнения, пожелания, предложения в комментариях – милости прошу сделать это здесь! Ну а я пока коллекционирую и осмысляю фидбэк, и жду нашего первого прямого эфира, который состоится совсем скоро - в общем, обживаюсь.
    Думаю, что пока достаточно, всем дзена и благостного понедельника

    Сообщение отредактировал alicepinky - 4.2.2017, 18:48
    Ответить Цитировать
    104
  • Цитата (tottoro @ 27.10.2013)
    привет!)) ведение блога прописано в контракте? или злобный илюшан отобрал у вас паспорт?
    giggle.gif