Ситуация такая. Год играл на Lotos poker, с лимитов нл 30 до нл 400.
16 октября на почту приходит письмо:
Добрый день! Меня зовут Рассел, я представляю операционный отдел Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd. Cassava Enterprises, который отвечает за операционную поддержку для LotosPoker.
От имени LotosPoker я вынужден сообщить Вам о том, что мы приняли бизнес решение закрыть Ваш аккаунт и не продолжать сотрудничество в будущем. Мы, несомненно, возместим всю сумму, которая в данный момент находится на Вашем банкролле.
Ваш аккаунт будет закрыт на постоянной основе, поэтому мы просим Вас в будущем не открывать новые аккаунты в LotosPoker или в других компаниях, которые мы обслуживаем.
Russell Operations Department Cassava Enterprises Gibraltar Ltd operations@cassava.net
Попробовал зайти в клиент, не пускает. Написал письмо своему Вип-менеджеру, с просьбой объяснить ситуацию. На следующий день пришел ответ:
Здравствуйте, Денис,
Это Ирина из VIP Отдела на LotosPlay.
Спасибо за ваше письмо. Денис, я обратилась в соответствующий отдел по поводу блокировки вашего аккаунта. Дело в том, что LotosPoker принял бизнес решение закрыть Ваш аккаунт и не продолжать сотрудничество в будущем. Деньги, которые остались на вашем банкролле будут вам, конечно, переведены.
Позвонил в Lotos, и уточнил сумму, которая у меня находилась на счету. Девушка подтвердила сумму в 18606$. Я вносил депозит только с карты Visa, как вы понимаете, не совсем удобно получить кешаут на карту, т.к. у банка может возникнуть очень много вопросов. Я попросил оператора сделать мне вывод средств на Skril, на что получил ответ, что отправят запрос в соответствующий отдел, а меня проинформируют по почте. Через 2 дня пришел ответ, что деньги уже отправлены и они ничего не могут сделать.
Сегодня приходит СМС отчет, что на мою карту поступила сумма в размере 11200, 34 GBP(фунт стерлингов). Счет у меня был в долларах и до этого кешауты я получал в долларах. Ладно хрен с ними, но пересчитав курс фунта стерлингов к доллару, я получил такую сумму в долларах 11200,34*1,6=17920,54USD.
На сегодняшний день я имею претензию к Lotos poker по-поводу не выплаченных мне средств в размере 18606USD - 17920 USD = 686USD
Направил письмо ВИП-менеджеру с просьбой разъяснить ситуацию. Нашел еще похожую тему, где представитель Lotos poker, обещает, что блокировать аккаунты игроков, просто так, никто больше не будет. https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=58074
Сообщение отредактировал Hurricane - 27.10.2013, 17:35
К сожалению, мы были вынуждены принять такое решение. По поводу конвертации валют и выплаты в фунтах - ситуация на данный момент нам не понятна, но мы уже её решаем, и, без сомнений, компенсируем разницу в самые ближайшие сроки.
Цитата (LotosPoker @ 16.10.2012) Еще раз напишу, мы ответственности за решения с себя не снимали.
По поводу бизнес решений - я уже здесь писал о том, что это была единовременная мера и я гарантирую, что больше в сторону наших игроков таких решений приниматься не будет.
Сначало вводиться ограничение на столы (давно уже), потом ограничение уменьшается с 8 до 6, потом банятся выигрывающие игроки, потом убирают все столы с нл100 и нл200. Вопрос - почему такая умная сеть просто не заберет деньги у тех, кто выигрывает много/играет много и плюсует ?
Цитата (bzik17 @ 23.10.2013) На всякий пожарный копирну отсюда
Сначало вводиться ограничение на столы (давно уже), потом ограничение уменьшается с 8 до 6, потом банятся выигрывающие игроки, потом убирают все столы с нл100 и нл200. Вопрос - почему такая умная сеть просто не заберет деньги у тех, кто выигрывает много/играет много и плюсует ?
Могу ответить только то, что мера вынужденная и других вариантов у нас не было. Решение наше. Игроков GipsyTeam мы не трогали и, как я обещал, трогать не будем.
Если так дальше пойдет, то и мусара всех закрывать без доказательств вины будут. Без суда и следствия. LotosPoker, если ты так боишься за свое место в службе поддержке говнорума, то опишу тсу всю ситуацию в лс. Будь мужиком, блеать!
Цитата (Frozen @ 23.10.2013) LotosPoker, а что за дискриминация такая?
Классная бизнес-модель, конечно, ничего не скажешь, но подозреваю, к ним тут не придирёшься. Уверен, что согласно их TOS, они могут банить кого угодно и за что угодно (с возвратом средств), а также дискриминировать любым образом. Но PR для сети такого уровня просто "отличный". Я бы на месте ТС создал бы ещё и тему на 2+2
Цитата (dlorpapro @ 23.10.2013) Если так дальше пойдет, то и мусара всех закрывать без доказательств вины будут. Без суда и следствия. LotosPoker, если ты так боишься за свое место в службе поддержке говнорума, то опишу тсу всю ситуацию в лс. Будь мужиком, блеать!
Вот если ты такой умный, то "ситуация" должна быть и так предельно ясна, чего к представителю придираться?
Цитата (dlorpapro @ 23.10.2013) Если так дальше пойдет, то и мусара всех закрывать без доказательств вины будут. Без суда и следствия. LotosPoker, если ты так боишься за свое место в службе поддержке говнорума, то опишу тсу всю ситуацию в лс. Будь мужиком, блеать!
Я не работаю в службе поддержки - я представляю LotosPoker на форуме GipsyTeam. Я уже озвучил официальную причину - это наше бизнес-решение. Игроку были возвращены все средства. По поводу недоразумения с валютой - разница будет компенсирована.
Цитата (LotosPoker @ 23.10.2013) Я не работаю в службе поддержки - я представляю LotosPoker на форуме GipsyTeam. Я уже озвучил официальную причину - это наше бизнес-решение. Игроку были возвращены все средства. По поводу недоразумения с валютой - разница будет компенсирована.
Ок, я вас понял. Сорри, если чутка перегнул. Ну что там на счет контактов, о чем я ранее просил?
Цитата (LotosPoker @ 23.10.2013) Могу ответить только то, что мера вынужденная и других вариантов у нас не было. Решение наше. Игроков GipsyTeam мы не трогали и, как я обещал, трогать не будем.
Дмитрий, своим постом вы оказываете нам медвежью услугу. Не хотелось бы, чтобы у кого-то сложилось впечатление, что вы таким образом косвенно агитируете регистрироваться через нас, так как наших игроков "трогать не будут".
Было бы гораздо лучше, если бы ваше руководство не принимало подобных "бизнес-решений", которые в значительной степени сводят на нет все ваши и наши усилия по продвижению Lotos Poker :( Как можно не понимать, что никакие штрафные санкции, которые на вас накладывают за "плюсовых игроков", не стоят появления одной такой темы на форуме. Опять же это претензия не к вам, конечно, а к тем, кто не считает необходимым просчитать последствия своих действий на 1-2 шага вперёд.
LotosPoker, а если ваше бизнес-решение поменяется в отношении аффа ГТ, то что будет с игроками, ваше решение по поводу неприкосновенности игроков с ГТ останется неизменным, или нет аффа, нет проблем?
Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.
16 октября на почту приходит письмо:
Добрый день!
Меня зовут Рассел, я представляю операционный отдел Cassava Enterprises (Gibraltar) Ltd. Cassava Enterprises, который отвечает за операционную поддержку для LotosPoker.
От имени LotosPoker я вынужден сообщить Вам о том, что мы приняли бизнес решение закрыть Ваш аккаунт и не продолжать сотрудничество в будущем. Мы, несомненно, возместим всю сумму, которая в данный момент находится на Вашем банкролле.
Ваш аккаунт будет закрыт на постоянной основе, поэтому мы просим Вас в будущем не открывать новые аккаунты в LotosPoker или в других компаниях, которые мы обслуживаем.
Russell
Operations Department
Cassava Enterprises Gibraltar Ltd
operations@cassava.net
Попробовал зайти в клиент, не пускает. Написал письмо своему Вип-менеджеру, с просьбой объяснить ситуацию. На следующий день пришел ответ:
Здравствуйте, Денис,
Это Ирина из VIP Отдела на LotosPlay.
Спасибо за ваше письмо. Денис, я обратилась в соответствующий отдел по поводу блокировки вашего аккаунта. Дело в том, что LotosPoker принял бизнес решение закрыть Ваш аккаунт и не продолжать сотрудничество в будущем. Деньги, которые остались на вашем банкролле будут вам, конечно, переведены.
Позвонил в Lotos, и уточнил сумму, которая у меня находилась на счету. Девушка подтвердила сумму в 18606$. Я вносил депозит только с карты Visa, как вы понимаете, не совсем удобно получить кешаут на карту, т.к. у банка может возникнуть очень много вопросов. Я попросил оператора сделать мне вывод средств на Skril, на что получил ответ, что отправят запрос в соответствующий отдел, а меня проинформируют по почте. Через 2 дня пришел ответ, что деньги уже отправлены и они ничего не могут сделать.
Сегодня приходит СМС отчет, что на мою карту поступила сумма в размере 11200, 34 GBP(фунт стерлингов). Счет у меня был в долларах и до этого кешауты я получал в долларах. Ладно хрен с ними, но пересчитав курс фунта стерлингов к доллару, я получил такую сумму в долларах 11200,34*1,6=17920,54USD.
На сегодняшний день я имею претензию к Lotos poker по-поводу не выплаченных мне средств в размере 18606USD - 17920 USD = 686USD
Направил письмо ВИП-менеджеру с просьбой разъяснить ситуацию.
Нашел еще похожую тему, где представитель Lotos poker, обещает, что блокировать аккаунты игроков, просто так, никто больше не будет.
https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=58074