Просто

Последний пост:03.12.2014
18
Статистика
Всего постов
520
50,593 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
30.09.2014 +15
12.09.2014 +15
10.05.2014 +15
13.08.2014 +13
14.04.2014 +13
Самые активные читатели
1 2 3 4 14
  • Привет.
    Про покер узнал в конце 2009 года. С тех пор не сыграл и миллиона раздач. Больше двух-трех месяцев подряд играть надоедает и обычно заливаю забрасываю. Выше нл50 не поднимался ( да и то по МСС, да и то в ноль)
    Зато могу похвастать тем что бью нл10 в любом состоянии, в любых стэках, на любых столах.
    Учусь на юрфаке, хочу стать Навальным практикующим юристом.


    СТАРТ 1 сентября 2013 г. БР =30$

    резалты:




    UPD АВГУСТ 2014.

    Цитата (vertolet @ 12.8.2014)
    1. За каждый проебанный день высылаю 5 баксов, первому написавшему.
    2. За каждый день, в который я проспал, а не встал в запланированное с вечера время, высылаю 5 баксов.
    3. За каждый день, в который у меня была возможность ебануть ледяной душ, а я этого не сделал, выплачиваю 5 баксов.

    Кроме этого, всяк сюда входящий может совершенно справедливо назвать меня треплом, пиздаболом, ебучим бездельником, безвольной тряпкой, в случае если я не выполняю за день хотя бы один из пунктов. .
    Минимальный срок всей этой хренотени до 1 сентября. Если решу соскочить раньше выплачу 100 баксов первому отписавшемуся.


    Степень проебанности дня определяю я сам, так же сам определяю время в которое должен встать на следующее утро. Перевожу на старзы.
    Отчеты могут быть не каждый день. Плюс есть право на один выходной в неделю. Если без предупреждения пропаду на форуме более чем на 7 дней - запомните меня как пиздабола. аминь.




    Цитата (vertolet @ 13.8.2014)
    Решил замутить еще один челендж.

    Если в августе я не набью платину на старзах, выплачиваю по 20$ первым пяти, плюсанувшим этот пост.

    Сейчас ситуация такая