Привет Вячеслав,
Спасибо, что обратились к нам в службу поддержки Winamax.
Обратите внимание, что все игроки с украинским банковским счетом будут проходить один и тот же процесс.
Что касается проверки вашей учетной записи Skrill, обратите внимание, что мы примем скриншот вашей страницы «личной информации».
Это можно найти на следующей странице: Настройки> Персональная информация
Также обратите внимание, что скриншот страницы личной информации, который вы нам отправляете, должен быть написан на латинском алфавите. Вы можете изменить язык веб-сайта Skrill, нажав на логотип в правом верхнем углу сайта и выбрав в списке «Английский», «Deutsch» или «Français».
Кроме того, вы можете перейти прямо на английский сайт, нажав на следующую ссылку:
https://www.skrill.com/ru/Вы можете прикрепить этот снимок экрана к электронному адресу, адресуемому на support@winamax.com, или ответив на это письмо.
Спасибо за ваше сотрудничество.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С уважением,
Тимоти Смит
Команда поддержки Winamax
вот часть письма
которое транслейт вот как перевёл:
Затем вы получите доступ ко всем нашим услугам. Однако, если ваши банковские реквизиты не были обновлены до четвертого февраля 2018 года, мы будем вынуждены приостановить вашу учетную запись Winamax.
как можно это Thursday 1st of February 2018 перевести как 4-е число