Блок

Последний пост:14.01.2023
1014
Статистика
Всего постов
9886
2,635,483 просмотров
Новых постов
+0
2 в день
Лучшие посты автора
17.09.2017 +577
21.11.2016 +487
23.10.2018 +462
30.12.2018 +340
30.11.2016 +337
Самые активные читатели
1 461 481 482 483 484 495
  • Ripo-Sid,
    Ну, кому что, у меня друг на 15" ноуте по 12-15 столов впихивает и норм ему))
    1/1
    Ответить Цитировать
    5
  • Расскажу немножко про внутреннюю кухню колл центров на своём примере. 7 лет назад устроился в колл центр крупнейшего интернет магазина в Латвии. Около месяца проходило обучение, вначале примерно неделю объясняли всю внутреннюю кухню. Потом неделю сидишь тенью с опытным оператором - слушаешь как и что надо говорить. Потом еще две недели с тобой рядом сидит руководитель/его зам и поправляет если что-то не так делаешь/говоришь. Дрючили даже за мелочи вроде одной уменьшительно-ласкательной формы. Что уж говорить, брали только если идеально говоришь и на русском и на латышском.
    Через три года из тех, кто работал реально чётко - и выполнял планы, и просто по человечески помогал клиентам ни осталось никого. Один парень ушел в оффис айтишником, я стал заместителем, остальные тупо ушли, т.к. фирма не могла предложить им другую должность или более высокую зарплату. Набирать людей начали из принципа - сам за три месяца не научится, уволим и возьмем другого. Уровень разговоров скатился просто ниже плинтуса и то, за что раньше увольняли, стало нормой. Да, иногда приходили люди кто круто общался, знал что делает и именно с ними просили соединить постоянные клиенты. Ни один из таких людей не высидел больше полутора лет - все ушли в другие фирмы на другие должности. Остались же полуроботы, которые и говорить толком не умеют, и в технике не шарят от слова совсем, зато не стесняются пять раз предложить бабулькам нафиг им не нужные услуги.
    В результате буквально за 5 лет уровень сервиса из того, где запись любого звонка можно давать послушать на обучениях новых сотрудников, превратился в те, которые банально стыдно слушать. И лучшими сотрудниками становились не те, кто реально помогал клиентам, входил в положение, старался помочь, а те, кто на любой вопрос отвечали - нет такой информации, дополнительную гарантию хотите?
    Думаю, в большинстве предприятий такая же история
    1/1
    Ответить Цитировать
    9
  • Back2Reality, Мне пришлось пользоваться службами поддержки и в России и в Латвии. На мой взгляд в среднем в России службы поддержки работают лучше. Но правда в основном за счет банков, где разница гигантская. Поддержка Альфабанка просто на идеальном уровне как мне кажется. Вообще сервис в Латвии отстает от московского. И поддержка не является тут исключением.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • LeBroHbKA, Использую два BenQ24 уже несколько лет,доволен как слон,советовали покеристы ,разрешение 1920-1200 для игры в 6 столов идеально и цена нормальная (можно и 12 без перекрытий)можно взять размер больше но цена в разы выше,раньше сидел на 30ке - лично для меня не удобно
    Не знаю как сейчас но раньше когда брал то с разрешением 1920-1200 стояли очень дорого
    Сообщение отредактировал Kosoy-glas - 5.2.2020, 13:58
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Kosoy-glas @ 5.2.2020)
    LeBroHbKA, Использую два BenQ24 уже несколько лет,доволен как слон,советовали покеристы ,разрешение 1920-1200 для игры в 6 столов идеально и цена нормальная (можно и 12 без перекрытий)можно взять размер больше но цена в разы выше,раньше сидел на 30ке - лично для меня не удобно
    Не знаю как сейчас но раньше когда брал то с разрешением 1920-1200 стояли очень дорого


    Считаешь стоит два моих Dell по 27 дюймов Сменить на два BenQ по 24’?
    3366/3452
    Ответить Цитировать
    12
  • LeBroHbKA, Собственно вариант один - пойти, глянуть не мерзко ли соотношение сторон 21:9 - нравится, брать, однозначно. Не сгодится - брать 16:9 разрешение и диагональ побольше, размер через 15-20 минут перестанешь замечать, ну выше писали... Выбирай по приятному дизайну, сейчас мониторы топовых производителей средней ценовой категории норм, бери любой, не парься. Вогнутость экрана гуд, но посмотри по себе, привычка штука противная. От себя добавлю, как пользователь, экраны большие, ноги у них тоже большие, если прикупить крепление на стол, монитор минимально места занимает, соответственно VESA у монитора, для простоты, необходим.
    14/16
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (LeBroHbKA @ 5.2.2020)
    Считаешь стоит два моих Dell по 27 дюймов Сменить на два BenQ по 24’?


    Всё зависит от разрешения а не от дюймов ,если у тебя 1920 x 1080 то конечно да,а если топ 2560 x 1440 то не вижу смысла вообще менять)
    Можно взять и 40 но если там разрешение низкое то это деньги на ветер имхо
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Kosoy-glas @ 6.2.2020)
    Всё зависит от разрешения а не от дюймов


    Тут сыглы, если она разрешила то уже никуда от моих 5 дюймов не денется!
    Ой
    54/54
    Ответить Цитировать
    19
  • Цитата (LeBroHbKA @ 3.2.2020)
    Сказали что лучший тариф 300мб , стоит 1050руб. Готовы сделать скидку 10% на услуги. Хоть что-то.
    Закончилась история тем, что я нашел в футбольной лиге человека, работающего в дом.ру. Он оказался коммерческим директором саратовского филиала и сделал хорошие скидки. Все ништяк, но когда все подключили, оказалось, что максимальный тариф 600мб, а не 300. И в Колл-центре об этом просто не знали

    Чтобы ты знал 5мбит/c за 2к рублей а максимальный тариф 3к рублей за 7мбит/c
    Еще расскажи про скидки мне и высокую стоимость плохого интернета
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • - А ты точно из Норильска?
    - Да
    - А скажи что нибудь по норильски
    Цитата (nakazator95 @ 6.2.2020)
    Чтобы ты знал 5мбит/c за 2к рублей а максимальный тариф 3к рублей за 7мбит/c
    Еще расскажи про скидки мне и высокую стоимость плохого интернета
    18/19
    Ответить Цитировать
    11
  • nakazator95,
    крепись, братик!
    3367/3452
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Gipsy @ 5.2.2020)
    Back2Reality, Мне пришлось пользоваться службами поддержки и в России и в Латвии. На мой взгляд в среднем в России службы поддержки работают лучше.


    Читается так, будто написал не джипси
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Нашел моник, в который почти влюбился. Но фиг знает только где купить.
    medium03_.jpg

    https://www.lg.com/ru/monitors/lg-34WK95U-W

    есть на сайте https://4k-monitor.ru/ но там цена завышена и жаба душит лишние 5-10к переплачивать, когда уже и так за рамки бюджета вылазишь (
    3368/3452
    Ответить Цитировать
    0
  • Зато они гордятся сервисом, возврат товара по первой твоей прихоти и вот это всё, так что если не найдешь другие магазины, то мОжешь успокаивать себя тем, что переплатил за сервис) сам чуть у них не купил, ни одного плохого отзыва не нашел на магазин
    5/7
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (LeBroHbKA @ 6.2.2020)
    Нашел моник, в который почти влюбился. Но фиг знает только где купить.

    Нигде не было моника, начал выбирать замену. И тут на почту пришло письмо (подписался во всех магазах, чтоб оповестили при появлении).
    Нужный мне красавец в dns, 1 штука, со скидкой. 50к, притом последние партии в магазах были 72-80к
    Сегодня забрал, поставил.
    Боялся, что какой-то из ремонта или еще какое-то наебалово. Иначе откуда такая щедрость с ценой? Но упаковка вроде похожа на заводскую, в месте крепления на железке есть пару царапин, но в остальном впечатление что новенький. Гарантия 2 года, так что тянем чтоб все ок было!

    Сегодня думаю боевое крещение каткой устроить

    3369/3452
    Ответить Цитировать
    77
  • LeBroHbKA, я заказывал вертикальный пылесос в днс, оказалось, что он был в использовании, о чем должны были сообщить заранее, так мне объяснили консультанты, хотя даже у них во внутренней системе не было об этом никакой информации.
    Можно позвонить им и спросить есть ли у них какая инфа по этому заказу.
    19/19
    Ответить Цитировать
    0
  • Красота. Шикарное рабочее место.
    1/4
    Ответить Цитировать
    2
  • PokerOK по итогу заменил меня на Алтала. Так что мне не остается ничего другого, как выиграть Мейн ЕПТ и хайпануть на этом.
    В оффе у меня космический рои , так что даже не знаю зачем продаю доли
    https://forum.gipsyteam.ru/backing/topic?tid=140333
    3370/3452
    Ответить Цитировать
    23
  • Никто не сталкивался, что на хм2 руки куда-то теряются?
    Играю с х2н, решил закинуть свои руки в хм2, чтоб поглядеть по фильтрам. И что-то куда-то испарилось пару тыщ хэндов и с десяток турниров.

    cd556a46892d1fbf11b4d8404cdeb12c.png
    3371/3452
    Ответить Цитировать
    0
  • Бывает. Проверь конкретно по румам, с какого потерялось. У Х2Н есть 2 папки с руками. Попробуй из разных папок позакидывать.

    1/3
    Ответить Цитировать
    3
1 461 481 482 483 484 495
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.