Crimson_King, с большим удовольствием прочитал твои триповые истории, в связи с чем возник вопрос: как ты сейчас относишься к инсайдам, к которым пришёл под психоделиками? Считаешь ли ты эти откровения истинными/правдивыми/близкими к реальности? И отличаются ли они и если отчаются, то чем от тех инсайдов, которые тебе приходили в день, когда ты сошёл с ума? Проще говоря, где проходит грань между реальностью и безумием? В какой момент, как ты считаешь, её переступил?
Romana88 @ 20.04.21как ты сейчас относишься к инсайдам, к которым пришёл под психоделиками? Считаешь ли ты эти откровения истинными/правдивыми/близкими к реальности? И отличаются ли они и если отчаются, то чем от тех инсайдов, которые тебе приходили в день, когда ты сошёл с ума? Проще говоря, где проходит грань между реальностью и безумием? В какой момент, как ты считаешь, её переступил?
Я думаю, инсайты на то и инсайты, что они остаются с тобой навсегда. От инсайтов, которые мне пришли в дни сумасшествия, более ранние психоделические инсайты не сильно отличались. Разве что интенсивностью: когда я сходил с ума, этих инсайтов было ну очень много. Больше, чем я мог переварить на тот момент.
А вот грань между нормальностью и безумием, как мне кажется, не в инсайтах, в другом. Мой мозг придумал свою версию реальности, где я мог телепатически общаться с другими сущностями. На уровне ощущений это все казалось очень реальным и я легко поверил, что это все на самом деле. А мудрости задать правильные вопросы, поставить все под сомнение у меня не было. Критическое мышление просто отключилось. Так что сумасшествие началось тогда, когда я перестал ставить под сомнение истинность своих ощущений.
Не верь своим чувствам - это тот инсайт, за который мне пришлось так дорого заплатить.
siberianpro @ 19.04.21Просто все учатся 5 лет на сценариста в Высшей школе сценаристов и режиссёров, на режиссёров там же и в ВГИКе, а оказывается, что это все хуйня....
К чему ты это написал? Я из ВГИКа много людей знаю и не все лобились успеха. Пример: девушка, закончила продюсерский с красной медалью, работает на Мосфильме за 60000р. Второй пример: парень, закончил тот же фак, иногда перебивается локэйшеном. О продюсерской карьере я молчу. Если нет таланта, твой димплом ниче не стоит. Ты проф,актер? Почему мы не видели твои роли у Бондарчука,Михалкова? Ладно РФ, может ты любимый актер у Тарантино? Думаю, что нет. Поэтому не надо тычить на чьи-то ошибки, срать сюжет и говорить, что будет полный пиздец, если он еще и выступит в роли режиссера.
P.s Кинг, тебе удачи в твоих начинаниях!!!!!
jazzy00, у тебя "систематическая ошибка выжившего". Факт в том, что среди тех кто имеет образование успеха добивается больше людей в процентном соотношении, чем среди тех кто такого образования не имеет(в данном случае речь о сценаристах и режиссерах).
Ты видишь какой процент твоих знакомых из ВГИКа и других вузов и киношкол достиг успеха и самореализовался, но ты не видишь тысяч, даже десятков тысяч тех кто пытался пробиться в индустрию не имея образования.
Условно, из тех кто получил образование режиссера успешными становится 1%, среди тех кто не получил 0,01%, на деле там много нулей после запятой, но мы знаем только про тех кто этого успеха достиг, и нам кажется что образование не так уж и важно. Или наоборот видим, что образование не помогло достичь успеха. Тут ты прав, оно не гарантирует того, что ты достигнешь успеха, оно лишь повышает твои шансы на него, и вот почему:
Во-первых, связи и единомышленники, которые будут готовы практически за бесплатно участвовать в твоих проектах, + скидки на прокат оборудования, аренду павильонов и т.д, которые тебе поможет получить твой мастер.
Во-вторых, бесценный фидбек от профессионалов индустрии на все что ты делаешь с каким никаким, но все же опытом за плечами(да, не Голливудским, но все же).
До автора лишь пытались донести, что талант уровня условного Тарантино пробьется и без окончания вузов и дипломов. Ему это не нужно, он уникум, способный творить, создавать шедевры, открывать новые горизонты(и то, он отсмотрел и разобрал тысячи фильмов чтобы понять как это работает). Но, как вы понимаете, шансы на это мягко говоря невелики. Поэтому и советы сначала учиться, вникать в тонкости профессии, идти от малого к большому, опять таки же, условно начиная со съемок короткометражек, поездок по кинофестивалям, а не сразу с полного метра (тоже самое с написанием сценария). В противном случае, автора ждет тоже самое что и всех остальных, кто не попадает в эти 0,01% — трата ресурсов и сил на продукт, который на выходе получится сомнительного качества.
НО! Если автор верит в свой талант, навыки, команду и т.д по списку, то его никто ни в коем случае не отговаривает от проекта(к тому же это будет бесценный опыт), пусть снимает, мы как зрители оценим (путь с образованием просто более рациональный, возможно для тех кто осознает, что у него недостаточно гениальности, но место в индустрии себе все-таки хочет найти, в том числе за счет полученных во время образования навыков и связей).
P.S. Аргумент "а чего ты добился чтобы критиковать?" не работает, так как знать и уметь не одно и тоже. Не надо быть профессиональным футболистом, чтобы понять ошибку защитника, который привез гол. Или не надо быть профессиональным строителем, чтобы увидев рухнувший дом понять, что в проектировании и расчетах была допущена ошибка. Все кто отписывался с критикой видели фундаментальные ошибки(дом рухнет), а не доебывались до каких-то незначительных мелочей.
P.P.S Роберт Макки блестящий теоретик искусства написания киносценариев и педагог, но по его сценариям (о боже!) не снято ни одного фильма.
Он что теперь автоматически не может никого критиковать или учить?
А те кто добился никогда не будут этим заниматься ("тычить на чьи-то ошибки, срать сюжет и говорить, что будет полный пиздец"), по крайней мере за бесплатно.
P.P.P.S. "Если нет таланта, твой димплом ниче не стоит".
Нет, стоит. У тебя будут связи и знакомства. Ты сможешь набраться опыта и снимать клипы, рекламу, может быть, если повезет найти финансирование даже фильмы (или если ты актер, а не режиссер, то сниматься в этом самому). Да, ты не создашь чего-то гениального, что запомнится людям, НО ты сможешь обеспечивать себя и своих близких, занимаясь при этом любимым делом, а это очень много.
Поясню, что имею в виду. В первом классе со мной учился один немного отсталый мальчик с синдромом дефицита внимания или типа того. И часто он не мог усидеть на месте, крутился, привставал. Учительнице это не нравилось. Она поставила у доски стул и посадила туда паренька, чтобы научить его правильно сидеть. Но он не поддавался. Дергался. Сопротивлялся. Это ее почему-то очень сильно разозлило. Она достала из шкафа скотч и примотала мальчика к стулу.
После девятого класса я поступил в лицей через сложные вступительные экзамены по доброй русской традиции часть списав. Лицей входил в топ-1% школ Москвы по рейтингу. 120 человек 10-х классов и примерно столько же одиннадцатых. Строгая академическая обстановка. Сложная насыщенная программа. Очень умные дети. Университетские преподы. Лицейское братство. Но было уже поздно. За годы обучения у некомпетентных людей по неэффективным схемам любовь к образованию была безвозвратно потеряна. В хорошей школе я учился плохо, больше внимания уделяя социальной жизни оффлайн и общению на форумах, аське и irc-чатах. Учителя тоже чувствовали, что в систему я не вписываюсь. На выпускном вечере обиженная на меня за что-то классная руководительница выпалила, что из меня в будущем ничего дельного не получится. Вот все, что вам нужно знать о системе мотивации детей в школах.
Все, да не совсем. Подавляющее большинство учителей, которых я встречал - носители авторитарного характера, в простонародии садисты. Они получают удовольствие от того, что унижают тебя. Это позволяет им чувствовать себя не такими беспомощными. Без подавления личности знания в такой обстановке мало кто умеет передавать.
И если в физике не так страшно, если препод будет тебе насильно прививать теорию относительности, то если какой-нибудь больной на всю голову киношник будет засорять тебя мысленным мусором, это может стать гвоздем в крышку гроба твоего индивидуального стиля. По этому я сделал ставку на уникальность, а не на образованность. А на счет связей да, режиссером с улицы очень сложно стать. Нужен доступ к людям, технике, локациям. Но я вам открою маленький секрет. Большие эго хорошо чувствуют друг друга, поэтому когда я готовил к запуску в Москве свой проект я переобщался со многими. Профессионалы видят масштаб моих идей и с легкостью закрывают глаза на мою неопытность.
Но опять же повторю, без знаний никуда. Поэтому, чтобы разобраться в кино, я смотрел сотни и разбирал десятки фильмов. Читал книги про сценарии, кинематограф, язык визуального повествования, ходил на семинары по сценаристике(в т.ч. Макки) общался с профиками, особенно с оператором мистером Егором Процко, с которым мы стали лучшими друзьями. Опять же по совету из одной книжки про кино: стань лучшим другом со своим оператором.
Но почему я был хорош в покере? Помню как нереально пробустился в понимании игры от книги Джанды "Математатика покера" и перешел из ха-снг в кэш, а когда прочитал книжку Вилла Типтона по ХА, сделал с другом стратегию и стал королем лобби ха-капов. А еще, чтобы стать успешным в покере, я много играл, думал и общался об игре. Практика!
Поэтому я стал практиковаться в режиссуре. Но что делает режиссер? По-русски режиссирует, но это хуй пойми что. А вот по-английски Director - тот, кто издает директивы, направляет. Я прочитал в одной книжке совет известного мастера авторского кино. Режиссер - направляет. Поэтому иди и режиссируй. Переводи свои желания в действия. Для этого тебе не нужна большая команда. Или камера. Можешь пойти управлять своей девушкой. Объясняй ей чего ты хочешь до тех пор, пока она не поймет. И я пошел.
-Ниже.
-Помассируй рукой.
-Глубже. Обхвати плотнее.
-Представь, что это сладкий леденец.
Дальше был первый опыт управления людьми на работе. Нужно было объяснять соавторше-сценаристке, дизайнеру, оператору, актерам, художникам чего я хочу. И нужно было это делать так, чтобы они поняли. В принципе ничего сложно, но спрессуешь от того, что чувствуешь себя неловко от того, что управляешь людьми тотально их доминируя. Мне даже их жалко становилось порой. А все потому что в моей голове концепция передачи знаний сопряжена с концепцией власти. Нездоровая связь, вызванная предыдущим негативным опытом менторства.
Еще я решил посмотреть, как все устроено по другую сторону от режиссера. По совету Макки я пошел в актерскую школу. На занятиях играли в групповые развивающие игры на реакцию, память и командное взаимодействие. Мы раскрепощались и учились чувствовать друг друга. Но когда дело дошло до выпускного экзамена мы столкнулись с тотальным распиздяйством. Режиссер ставил в театре ожидаемый спектакль. И у него ничего не клеилось. До премьеры оставались считанные недели. Поэтому он всеми мыслями был в своем проекте, а на нас он просто забил. Никаких нормальных директив он не дал в последний раз сказав что-то типа,
-Ну что? Как договаривались?
Это был импровизационный спектакль и я решил взять лидерство. Но режиссеру это не понравилось. Он остановил представления, выдал новые директивы и выпустил нас снова. Спектакль был провалом и еще более укрепил мою веру в то, что многие люди не способны нормально учить.
В общем, знания необходимы, но система их получения через иерархическую структуру aka Ш.К.О.Л.У. мне глубоко противна.
вот так пал Рим и Российская империя...
умный в гору не пойдет умный гору обойдет...
так Юр мб стоило в педагоги пойти? ихихихихи
у нас вот в сельской школе если ты не садист учитель, с пизданутым авторитарным характером, то надолго такой не задерживался, пубертатыши это как собаки чуяли и всяко терроризировали, так что чаще всего это вынужденная и довольно осмысленная профдеформация
ну как бы я не вижу ничего плохого в социальном давлении, как по мне это довольно здоровая характеристика общества
короч брат ты походу реально ученик школы Савельева
Блин, а может еще фильм, в котором есть анальная шлюха, белорусская писательница-курительница, мексиканец и колумбиец, трип с осликом покерстарс, ванная-материнская утроба, нападение на фсошника и вот это вот все? Я б посмотрел
Crimson_King,
Как думаешь, это жук говорит Пинокио или наоборот?
П.с. Есть комментарии к сказанному?
Вопрос #1. Зачем открывать нарисованную дверь?
Вопрос #2. Как открыть нарисованную дверь?
Noooob25 @ 30.04.21Блин, а может еще фильм, в котором есть анальная шлюха, белорусская писательница-курительница, мексиканец и колумбиец, трип с осликом покерстарс, ванная-материнская утроба, нападение на фсошника и вот это вот все? Я б посмотрел
Не ну можно конечно, но посты вполне самодостаточны, зачем из всего делать цирк кино.
Matt_Monica @ 01.05.21П.с. Есть комментарии к сказанному?
Вещества могут дать нарисованный ключ к нарисованной двери. Но есть ли в этом мире хоть что-то, что не нарисовано?
А еще, чтобы стать успешным в покере, я много играл, думал и общался об игре. Практика!
Поэтому я стал практиковаться в режиссуре. Но что делает режиссер? По-русски режиссирует, но это хуй пойми что. А вот по-английски Director - тот, кто издает директивы, направляет. Я прочитал в одной книжке совет известного мастера авторского кино. Режиссер - направляет. Поэтому иди и режиссируй. Переводи свои желания в действия. Для этого тебе не нужна большая команда. Или камера. Можешь пойти управлять своей девушкой. Объясняй ей чего ты хочешь до тех пор, пока она не поймет. И я пошел.
Миллион раз прав, Юра!
Переводи свои желания в действия.
Ага, работает для всех сфер жизни.
Просто действовать сильно сложнее: много страха, неизвестности. Поэтому всегда легче "прикрыться" процессом обучения и оттягивать и оттягивать момент реальных действий.
Всегда проще "еще чуть-чуть" посидеть уютненько дома, поконспектировать, почитать книжки или пойти на курсы (где есть кто-то, кто подскажет и покажет) вместо того, что бы идти к большим дядькам общаться и рассказывать о своих планах, вместо того, чтобы действительно собрать команду и организовать процесс (касается не только кино).
Удачи с фильмом!
Четыре свидания.
I
Прямо перед началом карантина я установил приложение feeld. Это что-то типа тиндера, но гораздо камернее. Публика в приложении более раскрепощенная, более продвинутая. Поэтому я поставил в описание фразу smoke a joint and listen to some underground hip-hop, наставил лойсов и поехал на Серпуховскую за кладом, не забыв захватить с собой беспроводные наушники. По пути у меня случился мэтч с молодой азиаткой. Разговор сразу же задался. У нее в профиле было написано, что она увлекается астрофизикой, а я по образованию как раз астрофизик. Поговорили об этом. Когда стало понятно, что мы интересны друг другу, я предложил прогуляться. На часах было уже в районе семи, она как раз закончила работу и с легкостью согласилась.
Она забила мне стрелку у мясного магазина на Кутузовском.
-Очень романтично - отметил я в переписке.
Она прислала смайлик.
Когда я подходил к точке, то написал ей в приложуху:
-Выходи. Я в куртке цвета хаки.
И добавил:
-Надеюсь, ты знаешь такой цвет)
Спустя пару минут ко мне подошла она. Ее овальное лицо с гладкими скулами делало ее похожей на инопланентную ящерицу, при том очень симпатичную. Шубка из искусственного меха цвета хаки дополняла образ. Первое, что она мне сказала:
-Да, я знаю такой цвет.
Я предложил ей сначала зайти за напитками в Кофеманию, а затем начать прогулку. Немного поколебавшись, она согласилась. В ожидании чая в дорогу мы сели за столик. Она рассказала, что работает в Яндексе. Очень хвалила свой продукт и за пять минут уговорила меня поставить их приложение на телефон. Забавно, но программа не заработала. Она жутко раскраснелась. Спросила про то, чем я занимаюсь. Я рассказал про свое увлечение киберпанком. Она поинтересовалась будет ли у меня во Вселенной корпорация зла. В ответ я поведал ей про "нейропанк" и частную военную корпорацию, в которой работает Кид. Она внимательно слушала и одобрительно кивала.
У меня очень часто бывает так, что совершенно не о чем поговорить с человеком - нет общих тем. Но здесь общих тем было предостаточно. Она спрашивала про кино, просила рассказать про медитацию. Для пущей метафоричности я сдобрил свой монотонный рассказ строчками из песни "Дзен и искусство ухода за АК-47" группы 2Н Company. Удивительно, но она знала и любила эту песню тоже. Это был матч века. И мы оба эта чувстовали. Нам принесли чай. Я спросил, читала ли она описание в моем профиле про джойнт и хип-хоп. Она сказала, что да. Тогда я предложил ей найти подходящее место и скрутить косяк.
По дороге мы продолжили беседу. Она была невысокого роста, вдобавок очень тихо говорила. Если в кафе это не было критично, то на улице я почти ее не слышал. Постоянно нагибался и переспрашивал. Это раздражало. Мы шли по дублеру Кутузовского проспекта. В кармане у меня был замотанный в черную изоленту сверток с травой. Неожиданно, на противоположной стороне показалась полицейская машина. Она доехала до конца дороги, развернулась и поехала прямо на нас. В Москве рандомные шмоны не редки, поэтому я подумал, что нас будут принимать. Молниеносно лезу в карман и незаметно выбрасываю сверток с травой на асфальт. Копы проехали в метре от нас, пристально проводив взглядами и свернули в переулок. Опасность миновала.
-Давай вернемся, я кое-что уронил.
Мы отошли назад на 20 метров и я поднял сверток, попутно объясняя ей что произошло. Кажется, она была впечатлена моей реакцией. По крайней мере говорить она стала еще тише.
Мы нашли безопасное, хорошо просматриваемое место и я кое-как на коленке скрутил косяк. Она курила до этого лишь несколько раз, поэтому мне пришлось объяснять ей как нужно курить взатяг. Ей мое менторство очень нравилось. Мы докурили и пошли гулять. Я дал ей один наушник и включил альбом Боунза OFFLINE. Если она слишком далеко отходила от меня, звук прерывался, поэтому мы шли очень близко. Заиграли строчки из песни Numb:
-Where were you before we met?
И действительно, где же она была все это время? Кажется, мы были друг для друга теми самыми недостающими паззлинками, способными закрыть зияющую дыру в сердце. Я начал в нее влюбляться.
Спустя пару часов невероятно классной прогулки мы оказались около ее дома. Но подниматься она не хотела. Она попросила меня побыть с ней еще 15 минут. Мы стояли у нее во дворе, обнимались и слушали рэп. Несколько раз мы оказывались на дистанции поцелуя, но дальше дело не зашло. Казалось, что наша встреча была предначертана судьбой, поэтому я не хотел спешить.
II
Она была вегетарианкой. При этом очень любила хинкали. Поэтому на второе свидание я предложил ей пойти на вегетарианский хинкали-тур. Мы встретились в начале Нового Арбата и направились в первое место. На улице потеплело, поэтому она вместо шубы пришла в легком пальто, но переоценила себя и минут за 10 ходьбы продрогла. Благо, первая точка была прямо на Новом Арбате.
В первом месте вегетарианские хинкали были просто ужасны. Ничего общего с сочными мясными мешочками, которые я так люблю. Во втором и третьем месте все было не лучше. Разговор тоже не клеился. Вдобавок, всякий раз, когда мы оказывались на улице, она начинала дрожать. Это было одно из самых неприятных свиданий в моей жизни, но помня нашу волшебную первую встречу я предложил ей пойти ко мне, чтобы погреться и покурить.
Я скрутил косяк. Мы начали дуть. И уже на третью ее затяжку произошло непредвиденное. У нее начался бэдтрип. Страх, паранойя, темные мысли. И это была моя вина. Если в первый раз я накурил ее нежной сативой, то в тот день у меня была мощная индика, кажется, сорта Fire OG. К такому ее психика оказалась не готова. Не знаю почему, но я не сделал ей чаю и не дал пледик, а предложил выйти на улицу в надежде, что там ей станет легче. Но этого не случилось. За всю получасовую прогулку от Рочдельской до ее дома мы не проронили ни слова. Она ушла не попрощавшись, а спустя пять часов написала мне, что все это время сидела на полу в комнате, переживая худшие моменты своей жизни.
III
Это был провал. С одной стороны все выглядело так, что нам суждено быть вместе, но с другой - какая-то непреодолимая сила нам мешала. Как исправить ситуацию я не знал. Пару недель мы не общались. Было похоже, что наши отношения закончились толком не начавшись. Но вдруг я подумал. Если это судьба, то кем я буду, если позволю одному негативному дню все испортить?
Я был приглашен на приватную трансерскую тусу и решил взять ее с собой. Она от этой идеи была в абсолютном восторге. Я ей по-прежнему нравился, вдобавок, она была еще очень молода и хотела развлекаться. На тусовке было охуенно. Из веществ - ЛСД, трава и алкоголь. Она сказала, что ЛСД есть в такой обстановке боится, поэтому будет курить и попросила меня проконтролировать, сколько она курит. Я с блеском справлялся с задачей. Мы накурились и начали танцевать. Я ее немного лапал, но не заходил слишком далеко. Для поцелуя настроение пока не было. И похоже мое бездействие в этом плане ее раздражало. Она начала меня провоцировать. Танцевала с другими людьми, когда я заходил на танцпол, уходила с него, намеренно меня игнорируя. А когда мы стали уходить, пошла не со мной рядышком а на десять шагов впереди, чтобы показать кто тут главный.
Мы ждали такси. Она снова дрожала. Стала высказывать мне, что я плохо вызвал такси. Я разозлился и предложил ей начать одеваться по погоде. Когда приехала тачка я попросил ее сесть за водителем, т.к. она была гораздо меньше меня по размеру. Но она проигнорировала мою просьбу и села за пассажиром. Я решил, что так дело не пойдет и развернуто повторил свою просьбу. Она нехотя подвинулась. Мы молчали. Наконец я взял ее за руку, провел носом по щеке и поцеловал в губы. Не знаю, как объяснить, но поцелуй хоть и был физически приятным, но при этом был каким-то лживым. Как будто в том, как она целовалась была попытка задоминировать. Однако, она мне нравилась и я решил промолчать. Вскоре мы доехали до ее дома. Она быстро меня обняла и вышла из тачки.
Весь следующий день мне на душе было как-то гадко. Наконец я не выдержал и написал ей. Я разложил по полочкам все ее манипуляции и ультимативно сообщил, что терпеть этого не буду. Она была оскорблена. Послала меня нахуй и заблочила везде.
IV
Прошло где-то три месяца. Ни с того ни с сего она меня разблочила. Не долго думая, я решил ей написать. Мы встретились прямо посередине между нашими домами. Она спросила какой план. Я сказал, что немного погулять и сесть в заведении. Она согласилась. По дороге она задавала мне кучу вопросов как бы провоцируя. Все так же тихо, что приходилось нагибаться и переспрашивать. Это жутко бесило.
Вдобавок я хотел идти медленно. А она хотела идти быстро. Наконец я не выдержал:
-Знаешь, ты начинаешь меня снова бесить.
-Ну тогда пока.
-Пока.
Она ушла, а я остался стоять на месте, лишь крикнув ей вслед:
-Но ты классная!
С тех самых пор всякий раз, когда я слушаю альбом Боунза OFFLINE, то думаю о ней - моей неудавшейся любви всей жизни.
Rockstardk, примерно так и есть. У ракеты на борту комплекс средств радиоэлектронной борьбы - т.е. пушка, которая сжигает электронику электромагнитным импульсом. Во время падения пушка срабатывает и портит кучу техники в радиусе 50км.