Дневник "Первые шаги к миллиону" :)

Последний пост:16.05.2013
0
Статистика
Всего постов
19
2,805 просмотров
Новых постов
+0
0 в день
Лучшие посты автора
13.10.2009 0
20.09.2009 0
20.09.2009 0
17.09.2009 0
17.09.2009 0
Лучшие посты читателей
Holysocks 0
Djalolo 0
turboevgeny 0
Djalolo 0
forhayley 0
Самые активные читатели
  • Всем привет. Решил завести тут дневник. Немного о себе. Зовут меня Дима. Мне 26 лет. Играю в покер около 4 месяцев. За время игры залил примерно 500, хотя начало было многообещающим, когда со 100 баксов раскрутился до 1000 играя нл25. Но потом примерно за неделю случился жесткий даунстик, подкрепленный моим ужасным тильтом, и в итоге мой банкрол опустился до 365 долларов. Это и будет отправной точкой данного дневника. Буду играть на Старзах, используя след. БРМ:
    - 30 БИ НЛ25
    - 40 БИ НЛ50
    - 50 БИ НЛ100
    и т.д.
    Спуск на лимит ниже - 20 БИ

    Итак,подведем итоги. Мои цели это:
    1) Играть в стабильный плюсовой покер биз тильта (4-5ПТББ)
    2) Побить микролимиты и закрепиться на низких лимитах к середине след. года.

    Играю 4-6 столов, буду выкладывать статы и раздачи как можно чаще. Поехали!
    1/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Сыграл утреннюю сессию. После нл25 рыбы навалом, за каждым столом по 2-3 минимум, готовые отдаться по 2, а то и 3-й паре. Сессия получилась мегаплюсовая +92 доллара. Раздач сложных и интересных особо не было. Пару раздач, которые позабавили:
    1) опп - фиш со статами 100/0/6 :)
    PokerStars No-Limit Hold'em, $0.10 BB (6 handed) - Poker-Stars Converter Tool from FlopTurnRiver.com

    SB ($8.70)
    BB ($5.30)
    Hero (UTG) ($12.75)
    MP ($7.20)
    CO ($13.30)
    Button ($11)

    Preflop: Hero is UTG with 10
    spade.gif
    , K
    spade.gif

    Hero bets $0.40, 1 fold, CO calls $0.40, 2 folds, BB calls $0.30

    Flop: ($1.25) K
    heart.gif
    , 4
    spade.gif
    , 3
    spade.gif
    (3 players)