Дневник счастливого человека @For2nArtem

Последний пост:18.04.2013
15
Статистика
Всего постов
324
30,695 просмотров
Новых постов
+0
3 в день
Лучшие посты автора
11.01.2013 +9
17.03.2013 +7
20.01.2013 +6
11.01.2013 +6
01.02.2013 +5
Самые активные читатели
1 2 3 4 17
  • И вновь привет, новый год, новая попытка завести дневник :)

    2013 грозит мне окончанием бакалавра и началом свободной жизни, на данный момент играю нл100 на покерстарз

    Про универ:

    Заранее прошу тех, кто будет плеваться на грамматику идти мимо, это поток мыслей, а не письмо президенту.

    img_634837790048935546.jpg


    Настал четвертый курс университета и один из самых непонятных и неоднозначных периодов в моей жизни. Для чего я учусь на инженера конструктора, до сих пор не понимаю. Все что держит меня в универе это забавное время провождения и интерес к специальности котельного и энергетического оборудования. Проблема в том, что перспектив, в своей специальности, (какой бы востребованной и интересной она не была) нету, разве что дорасти быстренько до управляющей должностью и нажиться на откатах (что я считаю вкрай неправильно, и моя жизненная позиция максимально избежать их). Да, может я хотел бы стать хорошим специалистом, что б иметь ЭГО чуть больше своей зарплаты. Каким бы специалистом ты не был в инженерной должности, ты должен понимать, что компания, в которой работаешь, ни ты решаешь и заправляешь, ни ты получаешь основную часть дохода, а владельцы фирмы или государство. Кто то, скажет стабильность, отсутствие рисков, лол, не смешите, риски есть везде, даже на госпредприятиях, просто об этом не все знают. Проблема в работе на кого то – это такая забавная штука как: работаешь-получаешь деньги, не работаешь-сосешь лапу. Когда шел в универ, думал как охуенно быть инженером и как мне это поможет, сейчас я вижу что это нафиг не нужно, это не то что принесет мне счастье в жизни, что я считаю главной целью.