Bover68, лучше через форму обратной связи в клиенте обратись, мне через 5 минут на почту ответили.
Цитата (o2o2winAA @ 10.10.22)GipsyTeamSupport, Обратился недавно, они все проверили и написали что с их стороны все нормально и все зачислилось, написали обратиться к старзам, сами старзы же ждут пока они типо ответят на их запрос... Не могу понять вообще что происходят уже прошла целая неделя с депозита, а проблема до сих пор не решена
Добрый день.
Рекомендуем приложить скриншот ответа от поддержки платежной системы и повторно написать в поддержку покер-рума через форму обратной связи по ссылке.
Цитата (Bover68 @ 11.10.22)Подскажите пожалуйста support@pokerstars.com отвечает на письма на русском? Хочу аккаунт с sochi на com перевести, т.к. уехал из России, 5 дней уже молчат.
Добрый день.
В последнее время покер-рум изменил схемы работы с игроками по их обращениям.
Напрямую обращения на почту не принимают.
Необходимо теперь писать в поддержку покер-рума через форму обратной связи по ссылке и выбрать соответствующие категории:
Необходимо приложить договора аренды на новое место жительства с твоим ФИО и адресом (срок аренды от 2-х месяцев).
Подскажите пожалуйста, переехал в Казахстан, сегодня разрешили играть сменив адрес, но у меня нет челенджей на рейкбек, они их отменили или надо что то сделать? А сейчас вкладка заданий вообще не открывается
что со старзами?
Rolex161, нужен серебряный сундук
janbdy, спасибо
есаул, у меня даж в клиент не заходит сейчас и последние дни вечерами подтормаживает,у тебя так же?
Беларусь byfly не могу зайти,туры на паузе, походу опять сервак упал
лидерборд отвалился, не подсесть, не зайти.
это проблема старзов.
Gun, 3 раз у них такое за две недели , короче видимо вечер потерян
да пиздец какой то!!! Опять туры висят
Bambrrr, евростарзы тоже висят. Блин, мало проблем со светом, еще это...
Пизда как они заебали не могу зайти в РБ.
Lega1979, только что с товарищем говорили - может на евро перейти? Видимо нет. Придется выводить и депать в другой рум.
пошло
Цитата (War1ock-2004 @ 16.10.22)Вылечил?
Добрый вечер.
Попробуйте откатить клиент по инструкции в нашем сообщении и запустить именно файл PokerStars.exe, чтобы клиент покер-рума не пытался проверить актуальность версии.
В качестве альтернативного варианта также проверьте доступ в клиент через подключение мобильного интернета к ПК, а также отключить антивирус (если таковой имеется).
Подскажите пожалуйста support@pokerstars.com отвечает на письма на русском? Хочу аккаунт с sochi на com перевести, т.к. уехал из России, 5 дней уже молчат.