Что со старзами????

Последний пост:22 марта
788
1 588 608 609 610 611 630 934
  • Походу ток у белорусов
    16/56
    Ответить Цитировать
    4
  • gamz11, перезагрузил зашло, правда уже на авроре, я из рб
    2/3
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (SEVABLR @ 26.10.2020)
    gamz11, перезагрузил зашло, правда уже на авроре, я из рб

    мен на авроре дискнуло, не связан дисконнект с движком
    17/56
    Ответить Цитировать
    0
  • Ребят, есть у кого установочник ПС до выката авроры? Поделитесь, плиз
    3/6
    Ответить Цитировать
    0
  • MrsBridge, спасибо но не помогло. Файлов в папке нет.... А Аврора есть .....
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Второй раз за неделю старзы зависли наглухо, притом, что примерно в один и тот же промежуток времени между 20:30-21:00 по МСК
    С интернетом всё в порядке - браузер и GG network продолжил работать. Пробовал с телефона и с планшета и с другого компа и с другого интернета - НИФИГА!
    Причём за минут 20 до зависания я уже на многих столах видел игроков в ситауте и именно из Беларуси.
    Из-за чего потерял ощутимые части стеков в турнирах, а где то и в хороших дипах.
    Вылетел из ХА зум турнира по 33$ .

    В прошлый такой раз обратился в саппорт, послал им логи и репорты и они ответили:
    "Здравствуйте, Александр!
    Предоставленный Вами отчет о состоянии сети (NSR) показывает, что потеря данных пакета происходила на разных шагах для всех отслеживаемых сайтов.

    Возникшая у Вас проблема не связана с соединением с Вашим интернет-провайдером (ISP), так как оно абсолютно стабильно. Это видно в первых шагах, где качество составляет 100. Проблема заключается на этапе между Вашим провайдером и нашим сервером, и к сожалению, ни Вы, ни мы не можем на это повлиять. Однако, есть несколько способов для улучшения связи, которые Вы можете попробовать.

    В первую очередь, мы рекомендуем Вам запустить постоянную отправку сигнала на наши сервера, что должно помочь стабилизировать соединение. Для этого, пожалуйста, выполните следующие действия в зависимости от Вашей операционной системы:

    Для Windows:

    Нажмите одновременно на кнопки 'Windows' key + 'R'
    Впечатайте cmd и нажмите кнопку Enter
    На появившемся черном экране, пожалуйста, напечатайте:
    ping 77.87.181.63 -t
    Нажмите на кнопку Enter
    Сверните это окно и запустите нашу программу.

    Если данные действия не помогут улучшить качество Вашего соединения, Вам необходимо будет обратиться к Вашему интернет-провайдеру и попросить их проверить, не теряют ли они пакеты данных при попытке отправить сигнал на наши сервера. Вы должны сообщить им о том, что Ваше соединение с их сервером работает нормально, однако проблемы возникают после того, как пакет данных уходит с их сервера. По возможности попросите их направить Ваш трафик на наши сервера через другие маршруты."

    Кто-нибудь в курсе из-за чего это? Есть подозрения, что это связано с периодической блокировкой интернета властями
    1/8
    Ответить Цитировать
    2
  • KOHb_blr, скорее именно с блокировкой и связано, пропадает у игроков из Беларуси переодически, у всех остальных при этом всё ок
    (смена интернета/компа не помогла так же)
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • KOHb_blr, Очень похоже на истинную причину, никогда так не висело, переход на мобильный тоже не помог, куча турниров слетело...
    4/6
    Ответить Цитировать
    0
  • Krasotkagirl, да, видимо всё именно так.

    Может кто-нибудь, знает или догадывается как решить данную проблему, с помощью, например, какого-нибудь доп. софта или VPN, разрешают ли старзы им пользоваться и поможет ли он вообще?
    2/8
    Ответить Цитировать
    0
  • А у всех уже отвисло? у меня до сих пор висят, подключились на 5 минут и опять повисли
    2/5
    Ответить Цитировать
    0
  • Evgenbabax, висим
    4/4
    Ответить Цитировать
    0
  • Evgenbabax, Да у меня так же
    3/8
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Krasotkagirl @ 26.10.2020)
    Evgenbabax, висим


    Работает, байфлай
    5/6
    Ответить Цитировать
    0
  • ZApacanov, Добрый вечер. Отправил установочный файл в личку.
    6/9
    Ответить Цитировать
    1
  • есаул, Такая же фигня, микрофризы и иногда тормоза, один раз столы зависли вылетел в ситаут. Windows 7
    1/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Railag, PrTz0903, Добрый вечер.
    Временное решение по отключению движка Aurora на PS:
    1) Удаляем все файлы по этому пути
    C\Users\user\AppData\Local\PokerStars\ImgCache
    2) Запрещаем запись в эту папку (Правая кнопка мыши по папке - ImgCache - Свойства - Безопасность - Изменить - Поставить галочки запрета на запись в папку
    2) Запускаем PS через PokerStars.ехе (НЕ ЧЕРЕЗ ЯРЛЫК НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ) - находится в папке, куда установлен рум

    ВАЖНО - ВСЕ МАНИПУЛЯЦИИ С СОФТОМ PS НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.
    7/9
    Ответить Цитировать
    0
  • vladim400, Добрый вечер. Самый быстрый способ получить ответ от поддержки PS - воспользоваться чатом. Инструкция:
    1. Его можно найти в самом клиенте, через вкладку на правой боковой панели "More" - "Help" - "Live Chat with support" (Contact us) и отправить свой запрос.
    В клиенте .Sochi чат выглядит так:
    В любом другом клиенте так:
    2. Либо попытаться найти прямо на сайте рума. Сперва нужно авторизоваться, затем нажать на вкладку "Справка" - "Связаться с нами" - "Чат".
    Шаг 1: ,
    шаг 2:


    Прошу заметить, что лайв чат PS включает и отключает каждому игроку индивидуально.
    Обращаю внимание, что повторные письма на почту отправлять не стоит, так как они будут отодвигать твой запрос в конец очереди и придется ждать еще дольше.
    8/9
    Ответить Цитировать
    0
  • dmitrypla, Не помогает очистка папки ImgCache и запрет записи. Запускаю exeшник, Аврора на месте. Подскажите что делать.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Сам давно не играл, столкнулся с этой Авророй. Помогло это:
    https://forum.gipsyteam.ru/index.php?viewtopic=62046&view=findpost&p=6681003
    Статы и хелпер работают.
    9/18
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Krasotkagirl @ 26.10.2020)
    KOHb_blr, скорее именно с блокировкой и связано, пропадает у игроков из Беларуси переодически, у всех остальных при этом всё ок
    (смена интернета/компа не помогла так же)

    Висели они и до выборов. Во времена короновируса большинство белорусов не могло играть по вечерам: постоянные дисконнекты, пинги по 100500мс, выжженые таймбанки. Сейчас, если бы это было связано с блокировкой интернета, другие румы бы тоже дисконнетктнуло, но вылетают только ебучие старзы, как обычно, а эти их письма в ответ "пришлите нам логи" так заебали уже, если честно, слал им и нихера не менялось. Вчера вообще эпик был, пишу :
    "не прогружается окно чтобы сундук открыть, уже так сгорело несколько"
    "выполните задания откроется"
    "выполнил"
    "а ну да, он еще недоступен для открытия просто"
    ну думаю ок, недоступен так недоступен, ты ж ебать служба поддержки тебе виднее, но осталось сомнение канешн, вечером открыть пытаюсь та же фигня, сутра он тупо уже сгорел, как и мой пукан от дисконекта и ранаутов сегодня сутра, да и вцелом в этом месяце.
    18/56
    Ответить Цитировать
    0
1 588 608 609 610 611 630 934
2 человека читают эту тему (2 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s