Цитата (NasKras @ 11.6.2020)
Nikel, так а про анте что ответили?
Да стандартная отписка.
Вот полный ответ:
Здравствуйте, Николай!
Добро пожаловать в Stars. Мы очень рады получить от Вас сообщение и с удовольствием поможем Вам.
Благодарим за Ваши отзывы.
Мы направили Ваше письмо в соответствующий отдел, где наши сотрудники рассмотрят Ваше предложение и определят, если его возможно будет применить.
Ваше мнение очень важно для нас, и мы рассматриваем все отзывы наших игроков. Если будет принято решение, что Ваше предложение выполнимо, мы обязательно сообщим Вам об этом.
Мы также приносим извинения за возникшую проблему с открытием сундуков и за причиненные неудобства.
Вот несколько советов как открыть сундуки:
Выйдите из своей учетной записи, закройте наше программное обеспечение и попробуйте войти через несколько минут.
Попробуйте использовать одну из наших различных платформ (веб-сайт, мобильное приложение или программное обеспечение для настольных компьютеров), если они доступны.
Если Вы пытаетесь зайти на нашем веб-сайте, настройте «Zoom» в своем браузере на 100% или выше.
Если проблема не устранена, пожалуйста, свяжитесь с нами, предоставив как можно больше информации:
Какое программное обеспечение безопасности Вы установили (например, AVG AntiVirus, Norton Security Deluxe, F-Secure SAFE и т. Д.).
Пожалуйста, сообщите, если проблема возникает, когда Вы заходите на наш сайт и пытаетесь открыть сундук (мы рекомендуем использовать Chrome).
Снимок экрана, показывающий, что происходит при попытке открыть сундук.
Наконец, если Вы используете наше программное обеспечение для настольных компьютеров или мобильных устройств, отправьте нам файлы логов (включая Ваше имя пользователя и любые сведения, связанные с причиной отправки данных файлов):
Настольный клиент: "Справка" > "Файлы логов" > "Отправить файлы логов".
Мобильное приложение: Меню (Android) или Еще (iOS) > "Настройки и инструменты" > "Служба поддержки" > "Отправить файлы логов в службу поддержки".
Обращаем Ваше внимание, что эти файлы нужно отправить нам как можно быстрее, поскольку через 48 часов они будут перезаписаны.
Мы заранее благодарим Вас за ответ.
С уважением,
Вероника
Служба поддержки Stars
Короче,
Цитата
Ваше мнение очень важно для Вас
какой-то сундук дали, но он не прогружается и не нажимается... как открыть?