написал в саппорт о проблемах, приложил сразу лог-файлы
ответ 1
Здравствуйте!
> После проверки присланных Вами лог-файлов, мы заметили наличие нескольких
> записей, которые указывают на нестабильное соединение. Нестабильное
> соединение может привести к потере пакетов данных.
>
> Эти пакеты данных содержат информацию, которая отвечает за функционирование
> определенных опций и произведение действий. В результате таких неполадок это
> может привести к тому, что кнопки за столами не отображаются или программа
> зависает.
>
> Для устранения проблемы нам необходимо будет проверить отчет о состоянии
> Вашей сети "Network Status Report".
>
> Вы можете самостоятельно запросить отчет о состоянии сети без запуска нашей
> клиентской программы и без установки программы как "администратор". Для
> этого, следуйте инструкциям ниже:
>
> Windows 7, 8, 10:
>
> Создайте папку в директории, к которой у Вас есть доступ на запись,
> например, на Вашем рабочем столе
> Затем, найдите директорию нашей программы в C:\Program Files (x86)\ или
> в C:\Program Files\
> Скопируйте следующие два файла из директории нашей программы в только что
> созданную Вами папку:
> "tracer.exe"
> "trace.ini"
> После этого, дважды кликните на "tracer.exe" в только что созданной Вами
> папке и затем нажмите на кнопку "Отчет" ("Report")
> Ваш отчет о состоянии сети NetworkStatusReport.log сохранится в скрытой (по
> умолчанию) папке нашей программы AppData
> Чтобы найти данную папку, вернитесь в главное лобби нашей программы
> Откройте "Справка"
> Выберите "Открыть папку "Мои настройки"
> В открывшейся папке найдите файл NetworkStatusReport.log
> Перетяните файл NetworkStatusReport.log на рабочий стол, чтобы облегчить к
> нему доступ
> Наконец, прикрепите файл NetworkStatusReport.log к электронному письму и
> отправьте его нам.
>
>
> С уважением,
>
> Фил
> Технический специалист
> Служба поддержки Stars
всё сделал, отправил лог
ответ 2
Здравствуйте!
Отчет о состоянии сети (NSR), который Вы предоставили, показывает, что сигнал пропадает, начиная с шага №1 для всех сайтов.
Шаг №1 относится к Вашему рoутеру (маршрутизатору), а это означает, что он может блокировать соединение с нашим программным обеспечением, поскольку иногда брандмауэры, установленные на рoутере по умолчанию, могут препятствовать нормальному соединению с нашим программным обеспечением.
Большинство роутеров являются надёжным и безотказным оборудованием, тем не менее, программное обеспечение для некоторых необходимо обновить и специально настроить образом, чтобы избежать проблем в их использовании с игровыми онлайн программами.
Пожалуйста, установите переключатель автоматического определения портов на следующие порты: 26002, 443 и 22.
Используя интернет браузер, зайдите на страничку конфигурации (настройки) Вашего роутера. По умолчанию адрес страницы (URL) конфигурации будет таким - 192.168.0.1 (или похожим на этот адрес). Имя пользователя по умолчанию - "admin". Графу "Пароль" обычно оставляют пустой. После того, как Вы вошли на страницу конфигурации роутера, пожалуйста, следуйте следующим инструкциям (точные инструкции могут варьироваться в зависимости от модели используемого роутера):
1. Выберите Advanced;
2. Нажмите на Applications;
3. Нажмите кнопку Enable;
4. После имени (Name) введите PokerStars или другое слово, которым Вы хотите назвать эти настройки;
5. Порт - 26002;
6. Тип порта - TCP;
7. После Public Port, введите - 26002;
8. После Public Type, выберите - TCP;
9. Нажмите Apply (Применить);
10. Повторите эти действия по настройке также для портов 443 и 22.
Некоторые игроки также уменьшают настройки Maximum Transmission Unit (максимальный размер передаваемого блока данных) с 1500 до 1200 и получают великолепные результаты в улучшении качества связи. Мы рекомендуем Вам использовать значение 1312, так как теоретически оно должно быть совместимо с подавляющим большинством видов роутеров, работающих в режиме передачи пакетов размером 53-байт.
Обновление программного обеспечения для роутера может помочь стабилизировать сигнал и соединение. Если обновление не помогло, то, возможно, Вам придётся приобрести другую модель и вид роутера или подключить кабель интернет соединения напрямую к Вашему компьютеру. Мы рекомендуем использовать роутеры, так как они обеспечивают небольшую дополнительную защиту в качестве брандмауэра.
Для того чтобы обновить программное обеспечение, пожалуйста, обратитесь к производителю роутера.
Мы предлагаем использовать только проводное соединение от Вашего компьютера до маршрутизатора (у меня именно так и подключено), так как беспроводные соединения (WiFi) менее устойчивы. Если же Вы все-таки используете беспроводное соединение, то проверьте, имеет ли Ваш маршрутизатор (роутер) режим работы "Турбо" или "G". Если таковой имеется, пожалуйста, отключите его, так как некоторые Super-G или Super-G Turbo роутеры испытывают проблемы в работе в режиме "Турбо". Очевидно, такие роутеры используют "прыгающее соединение" с одного канала на другой, для того чтобы обеспечивать постоянное соединение, что делает их крайне чувствительными к вмешательству других беспроводных устройств, работающих на этой же частоте 2.4GHz. Выключая этот режим, Вы тем самым переводите работу роутера на более стандартную частоту работы в беспроводном диапазоне 802.11g, что незамедлительно делает работу роутера по передаче данных гораздо стабильнее. Пожалуйста, обратитесь к производителю роутера за инструкциями по выключению этого режима.
С уважением,
Фил
Технический специалист
Служба поддержки Stars
где я сейчас
не могу зайти на страницу настройки роутера 192.168.1.1 пароль/логин admin/admin не подходят, нажатие на роутере на reset для сброса до заводских настроек не помогает ,гугл не помогает если кто че знает как побороть ПОМОГИТЕ
вопрос после всего этого
у всех кто столкнулся с такими проблемами подключение через wi-fi роутер ?( я понимаю что 2018 и скорее всего да)
или может это кривой запуск после рестарта серверов?
РОСКОМНАДЗОР? :))