Эээ, как так-то?!
Цитата (CryDevil @ 4.6.2016)
Охуеть, я блять в шоке, выпал борд и по риверу я уже хотел сдаваться, потом старзы виснут и мне показывают совсем другой борд, где я имею топ фулл и в меня летит 2 оленя. Я колл - фишки пошли не мне и борд поменялся на первоначальный - я просто охуел
Цитата (fender0405 @ 10.6.2016)
Отписался вчера в саппорт с вопросом, почему не работает предыдущая версия клиента, и когда решат они проблемы с глюками (исчезновение аватарок, зависание столов и т.п.)..
Пришел от них вот такой ответ
Здравствуйте, Владимир!
Искренне сожалеем о возникших у Вас трудностях.
В данной ситуации для решения технической проблемы, с которой Вы столкнулись, мы советуем Вам переустановить клиентскую программу.
Возможно, Вы захотите сделать копии файлов "user.ini" (Ваши настройки) и "notes.user.xml" (где "user" - Ваше имя пользователя) из нашего программного обеспечения , так как они будут удалены после того, как Вы удалите программу. Для того чтобы сделать копии, просто откройте клиентскую программы (если это возможно) и выберите меню "Справка" -> "Открыть папку 'Мои настройки'", затем найдите упомянутые файлы и скопируйте их в безопасное место во временную папку. Если наша клиентская программа не запускается, Вам будет необходимо самостоятельно найти указанные файлы, пользуясь данными ниже инструкциями.
Для Windows 10:
1. щелкните кнопку "Пуск";
2. наберите (или скопируйте и вставьте) в поисковую строку и нажмите на Enter:
%USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars
3. найдите файлы "user.ini" или "user" и "notes.user.xml";
4. скопируйте файлы в безопасное место во временную папку (например, на рабочий стол).
После того как Вы скопируете эти файлы, удалите программу с Вашего компьютера.
В Windows 10 перейдите в меню Пуск -> Настройки -> Система -> Программы и Компоненты. Найдите нашу программу в выпадающем списке и нажмите кнопку 'Удалить'.
После удаления программы перезапустите компьютер, затем загрузите и установите свежую копию программы с нашего сайта:
http://www.pokerstars-b.com/ru/poker/download/
Убедитесь, что Вы восстановили два сохраненных файла. Для этого выберите в меню "Справка" -> " Открыть папку 'Мои настройки'", затем закройте нашу клиентскую программу и скопируйте файлы обратно в папку. Если система спросит Вас о том, хотите ли Вы перезаписать файлы, пожалуйста, согласитесь. После этого у Вас не должно возникнуть никаких дополнительных проблем.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады помочь.
С уважением,
Ricardo
Технический специалист Stars
я читал уже подобный ответ на просторах джипси, и автор того поста писал что нихуя не помогло.. но я решил все таки попробывать..
удалил клиент, скачал по ссылке в письме, установил, но в первый раз позволил клиенту обновиться и естественно ничего не получилось, лаги как были так и остались.. И со второй попытки все получилось.. Расписываю пошагово:
1. Удалить клиент.
2. Скачать по ссылке http://www.pokerstars-b.com/ru/poker/download/
3. После завершения процесса установки не дать клиенту обновиться и нажать CANCEL
4. Заходим в папку с клиентом и запускаем его через экзешник.
Цитата (fender0405 @ 10.6.2016)
Отписался вчера в саппорт с вопросом, почему не работает предыдущая версия клиента, и когда решат они проблемы с глюками (исчезновение аватарок, зависание столов и т.п.)..
Пришел от них вот такой ответ
Здравствуйте, Владимир!
Искренне сожалеем о возникших у Вас трудностях.
В данной ситуации для решения технической проблемы, с которой Вы столкнулись, мы советуем Вам переустановить клиентскую программу.
Возможно, Вы захотите сделать копии файлов "user.ini" (Ваши настройки) и "notes.user.xml" (где "user" - Ваше имя пользователя) из нашего программного обеспечения , так как они будут удалены после того, как Вы удалите программу. Для того чтобы сделать копии, просто откройте клиентскую программы (если это возможно) и выберите меню "Справка" -> "Открыть папку 'Мои настройки'", затем найдите упомянутые файлы и скопируйте их в безопасное место во временную папку. Если наша клиентская программа не запускается, Вам будет необходимо самостоятельно найти указанные файлы, пользуясь данными ниже инструкциями.
Для Windows 10:
1. щелкните кнопку "Пуск";
2. наберите (или скопируйте и вставьте) в поисковую строку и нажмите на Enter:
%USERPROFILE%\AppData\Local\PokerStars
3. найдите файлы "user.ini" или "user" и "notes.user.xml";
4. скопируйте файлы в безопасное место во временную папку (например, на рабочий стол).
После того как Вы скопируете эти файлы, удалите программу с Вашего компьютера.
В Windows 10 перейдите в меню Пуск -> Настройки -> Система -> Программы и Компоненты. Найдите нашу программу в выпадающем списке и нажмите кнопку 'Удалить'.
После удаления программы перезапустите компьютер, затем загрузите и установите свежую копию программы с нашего сайта:
http://www.pokerstars-b.com/ru/poker/download/
Убедитесь, что Вы восстановили два сохраненных файла. Для этого выберите в меню "Справка" -> " Открыть папку 'Мои настройки'", затем закройте нашу клиентскую программу и скопируйте файлы обратно в папку. Если система спросит Вас о том, хотите ли Вы перезаписать файлы, пожалуйста, согласитесь. После этого у Вас не должно возникнуть никаких дополнительных проблем.
Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, обращайтесь. Мы всегда рады помочь.
С уважением,
Ricardo
Технический специалист Stars
я читал уже подобный ответ на просторах джипси, и автор того поста писал что нихуя не помогло.. но я решил все таки попробывать..
удалил клиент, скачал по ссылке в письме, установил, но в первый раз позволил клиенту обновиться и естественно ничего не получилось, лаги как были так и остались.. И со второй попытки все получилось.. Расписываю пошагово:
1. Удалить клиент.
2. Скачать по ссылке http://www.pokerstars-b.com/ru/poker/download/
3. После завершения процесса установки не дать клиенту обновиться и нажать CANCEL
4. Заходим в папку с клиентом и запускаем его через экзешник.