g0d1, Ок, предлагаю попробовать следующее: берём тот же самый планшет, для профилактики ещё раз проверяем список установленных на планшете программ. Видим, что PokerStars среди них нет. Скачиваем и устанавливаем PokerStars.com для андроид, во время скачивания - убеждаемся, что в названии файла нет посторонних символов, указывающих на то, что это программа для какой-то отдельной страны, резервации - то есть во время или после скачивания файла, который необходим для установки программы PokerStars для Android проверяем в названии этого файла, что там нет сочетаний таких как net (PokerStars.net - сайт для игры на условные деньги), PM (То же самое - play money), Sochi (сочинская версия клиента - отличается от обычной версии pokerstars.com тем, что нет игр казино, но зато в какой-то степени работают [пока ещё! И то - не уверен] карты VISA Sber), fr, it, eu, de (различные буквенные сочетания названий стран - Франция, Италия, Евросоюз, Германия).
После того, как программа PokerStars.com для Андроид будет установлена, отключаем vpn (если был включен), можно даже перезагрузить СИМ-карты (не планшет перезагрузить, хотя можно и планшет, а только СИМки - то есть на 10 - 15 секунд включаем режим полёта, затем выключаем режим полёта). Можно ещё для профилактики зайти в браузере на сайт Яндекс или подобный ему и набрать IP - ПОИСК - ваш ай-пи такой-то, регион Москва, провайдер Билайн, тогда делаем вывод, что хоть vpn всё-таки выключился, а не работает там где-то на заднем плане.
Теперь запускаем PokerStars клиент для Андроид и пробуем зайти (и перед тем, как набрать Логин и пароль - смотрим ещё раз внизу того экрана, где набирается Имя пользователя ПокерСтарс и пароль - в самом низу там должна быть указана версия программы ПокерСтарс, смотрим там версию - там должна быть версия pokerstars.com. Мне сейчас не посмотреть, где сейчас номер версии пишут - планшет в ремонте, но номер версии программы для Android обычно PokerStars пишут так, чтобы игрок мог видеть вариант версии программы ещё до того, как он наберёт имя пользователя и пароль).
P.S.: Прошу прощения, конечно, уважаемые пользователи, но тут целая страница форума ушла на прояснение элементарных каких-то вещей, но, с другой стороны, как видите, пользователь g0d1 пишет, что у него ошибка 674/1064 отличается тем, что не даёт зайти ни с какого устройства - ни с компа, ни с планшета, такого вроде раньше не было, обычно она давала откуда-то с одного из этих устройств зайти, а там можно было в поддержку быстренько написать, что ошибка 674/1064, и всё быстренько устраняли, у меня было такое. Вот, а у него вариант посложнее вышел.
g0d1, ну как ты мог на такой мякине позволить себя провести?
Поддержка по почте может отвечать очень долго.
Попробуй обратиться в лайф чат рума. Найти его можно:
- Прямо на сайте рума через вкладку "Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции" (только прежде нужно залогиниться). Шаг 1; шаг 2.
- В самом клиенте через кнопку Справка - Связаться с нами - Клиентская программа и связь - Подкатегория - Отсутствующие функции.
Также рекомендую написать модераторам официальной группы рума в соц. сети Вконтакте в личные сообщения, возможно поспособствуют решению вопроса.