Dmitriy, зачем ждать 3 месяца? написал в чат суппорта в самом клиенте, сразу ответили. Правда ответ меня не удовлетворил.
В общем самый заботящийся о своих игроках рум, предлагает писать им, чтобы они открывали ваши сундуки ) Кайф же, правда?
Всю беседу можете почитать под спойлером.
[Ana]Добро пожаловать в наш чат! Меня зовут Анна. Чем я могу Вам помочь?
Вчера писал по поводу открытия сундуков. Не вижу ответа - это первое.
второе - вчера получил бонусом еще один сундук, безуспешно пытался его открыть. Сейчас открываю клиент и его уже нету
это вообще как понимать?
первый сундук открыл как-то с горем пополам с 7-ого наверное раза.
а вчерашний просто исчез
[Ana]Мне очень жаль, что Вы столкнулись с данной проблемой
[Ana]Мне необходимо проверить Вашу учетную запись. Это может занять время. Пожалуйста, подождите
сколько ждать?
[Ana]еще минуточку
[Ana]Все еще проверяю вашу учетную запись
[Ana]Спасибо за ожидание
[Ana]Я только что связалась с моим коллегой из отдела маркетинга
[Ana]Срок годность Вашего сундука истек
с чего это?
[Ana]Сейчас посмотрим, можем возможно будет что-то сделать
я только вчера его получил
[Ana]возможно**
было написано что срок месяц
ваш софт не дает их открыть
висит картинка загрузки со звездой и всё
[Ana]Нет, 24 часа
я первый открыл раза с 7-ого предварительно перезагружав клиент раза 3
вчера тоже самое, только это так ничем и не завершилось
нахрена тогта такие акции, если я не могу получить приз?
вот вам приз, только вы его не откроете
класс
куда можно написать жалобу?
[Ana]К сожалению у нас на данный момент существуют проблемы с открытием сундуков
а мне что с этим делать?
[Ana]На всех устройствах и проктичеких на всех лицензиях
[Ana]Приношу свои извинения за данные неудобства
[Ana]Наш технический отдел уже занимается над устранение данной проблемой
компенсация будет?
[Ana]Если Вы не сможете открыть Ваши сундуки, пишите сразу нам
[Ana]Мы откроем их для Вас вручную
я уже не смог открыть сундук
[Ana]Что касаетсь даного сундука, я должна буду эскалировать Ваш запрос
[Ana]Мой коллега не смог зачислить данный сундук вручную.
[Ana]Они все проверят и сделают Вам компенсацию
когда?
[Ana]Благодарю Вас за понимание
когда?
я сохраняю этот диалог и сделаю его общедоступным на форуме русскоязычного сообщества gipsyteam, чтобы все игроки знали об этой проблеме.
[Ana]Мы всех предупреждаем, кто приходит к нам с подобным запросом
[Ana]С подобной проблемой
[Ana]Могу я Вам еще чем нибудь помочь?
кстати вы сказали что срок действия сундука 24 часа, так вот я получил его вчера ночью в районе 22-23 часов, на данный момент у меня на часах 19.30. так что его срок не мог истечь
[Ana]К сожалению ону Вас стоит в статусе expired
потрясающе
[Ana]Я уже отправила Ваш запрос в отдел маркетинга, они все проверят и ответят Вам на Вашу электронную почту
ок
[Ana]Приношу свои извинения еще раз
[Ana]И надеюсь на Ваше понимание
[Ana]Хорошего Вам вечера!