Я - Хулио

Последний пост:11.03.2022
1626
Статистика
Всего постов
35553
6,579,682 просмотров
Новых постов
+0
10 в день
Лучшие посты автора
29.03.2021 +354
05.12.2013 +317
14.12.2012 +310
14.11.2018 +277
21.01.2014 +276
Лучшие посты читателей
cashwarrior +126
IGORSHIPS +120
NeKolyan +117
mek139 +96
Imbafer +94
Самые активные читатели
1 558 578 579 580 581 600 1778
  • Цитата (Emelya-83 @ 18.8.2016)
    Не вступая в обсуждение по поводу качества фильма, просто отмечу, что он совсем о другом. И как из его просмотра у человека может родиться идея, что русские красавцы, особенно те, у которых олл инклюзив, а турецкие пидорасы рождены чтобы прислуживать - мне непонятно. Просто логики не вижу.


    Не брат ты мне, чурка не русский
    Вот у вам американцев вся музыка говно
    Вот вы, американцы, думаете что сила в деньгах


    И еще десятки случаев там и сям раскиданных зернышех ненавязчивого российского нацизма.
    Все российские нацисты, с которыми я сталкивался по жизни, очень уважают и любят этот фильм, считают его культовым и идейным.

    Мне с нацистами не по пути. То, что для нацистов - культовое, для меня - говно.
    Я - интернационалист.


    Да, про Вагнера я знаю.


    Цитата (FroZer @ 18.8.2016)
    но думаю что культурно достаточно важный.
    ......, я бы никогда Данилу не проасоциировал с Тагилом в голове сохранился юношеский образ героя, который хороший, хоть всех и убивает. Интересный образ они создали.


    Угу, хороший такой герой, который бормочет стишки про "это Родина моя, всех люблю на свете я", а потом убивает одного злодея и девять случайных людей. Просто потому, что они оказались там. Убив девять НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫХ ЛЮДЕЙ - какие-то клерки, какой-то вахтер - рассказывает трупам, что вся сила в правде.

    Просто представь себе, что этим вахтером был твой отец.
    Заходит милый такой хороший герой насвистывая песенку про то, как он всех любит, пускает пулю ему в голову и говорит, что вся сила в правде. Хороший герой, хороший. "Достаточно важный".

    Да, для воспитания русского самосознания. Ведь убитый вахтер - не твой отец. А чужой американец. Невиновного американца убивать не только можно, но и нужно. Особенно если он негр.
    4485/13041
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    16
  • Отбалансирую диапазоны.

    Кино "Платон" мне тоже не нравится. Там обратная ситуация.

    Там все русские плохие.
    Если проститутка - то русская девчонка. Если русская девчонка - то проститутка, или физическая или мысленная.
    Только русская проститутка может попросить убить своего бывшего парня.

    Если восточная девушка - то верная семейным ценностям. Убегает от мужа только потому, что он ей изменяет.

    Если русский парень - то кидала, то недержит своего обещания. Занимается хренью какой-то, сутенер. А то и вовсе пидор или трансвестит.

    Если мужчина восточный, то он - мужик. Бизнесмен. Держит свое слово. Заботится о родственниках. Почитает стариков и слушается их. Бережет ценности. Не может не исполнить своего обещания.


    Просто пересмотрите это кино. В нем все русские плохие, а все кавказцы - хорошие.
    Понятно, кто был спонсором этого фильма.
    Павел Воля тот еще проститут.


    В общем, мне не нравятся оба фильма.

    Мне не нравятся, когда русские - сплошное говно.
    И мне не нравятся, когда русские - супернация.

    Мне обе позиции противны.

    Русские - такие же как остальные нации, не лучше и не хуже других.
    Все нации равны.
    Не бывает плохих или хороших наций, бывают плохие или хорошие люди.
    Аминь
    4486/13041
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • О как!
    Брат оказывается про Тагиииил и русский нацизм.
    Видимо, я какой-то другой фильм смотрел.

    4/8
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    7
  • Хулию, а можешь охарактеризовать фильм Жмурки, от того же режиссёра. Для меня этот фильм всегда был очень хорошей интерпретацией творчества Тарантино.
    13/13
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    1
  • Нет, не могу.

    Я этот фильм полностью не смотрел, как и другие российские фильмы бандитской тематики - бригада, бумер
    4487/13041
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Тогда вопрос по советскому фильму - что можешь сказать про образ Жеглова из "Место встречи изменить нельзя"?
    2/117
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата
    Угу, хороший такой герой, который бормочет стишки про "это Родина моя, всех люблю на свете я", а потом убивает одного злодея и девять случайных людей. Просто потому, что они оказались там. Убив девять НИ В ЧЕМ НЕ ВИНОВАТЫХ ЛЮДЕЙ - какие-то клерки, какой-то вахтер - рассказывает трупам, что вся сила в правде.

    Просто представь себе, что этим вахтером был твой отец.
    Заходит милый такой хороший герой насвистывая песенку про то, как он всех любит, пускает пулю ему в голову и говорит, что вся сила в правде. Хороший герой, хороший. "Достаточно важный".

    Да, для воспитания русского самосознания. Ведь убитый вахтер - не твой отец. А чужой американец. Невиновного американца убивать не только можно, но и нужно. Особенно если он негр.

    Если бы я на место каждого убитого подставлял своего отца - было бы странно. Если бы это был мой отец - это было бы уголовное преступление, а не кино.
    Ганнибал Лектор вообще людей жрал и ничего, очень интересный герой, которому даже симпатизируешь местами. Это интересные переживания - симпатия и сопереживание убийце и социо/психопату (кем и Данила, что мне очевидно во взрослом возрасте, является). Такой образ непросто выстроить, у героя должна быть внутренне непротиворечивая мораль и очень ясное собственное представление о хорошем и плохом. И балансировать надо - между тем чтобы он зрителю не опротивел и чтобы зритель не мог оправдать его полностью.

    Из хороших фильмов мне почему-то вспомнились Забавные Игры Ханеке. Там даже не надо представлять своего отца - весь фильм у тебя ощущение что эти двое пришли в твой дом, убивают тебя и твою семью и убежать ты никуда не можешь.

    Но твой поинт я понимаю, у тебя очень резкое эмоциональное неприятие вызывают образы фильма и его возможное влияние. У меня подобные категории таких сильных чувств не вызывают, но мне кажется что я могу представить.
    567/604
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • В вышеупомянутом мною неоновом демоне, кстати, тоже съедают. И вообще последнее время, говорят, любят есть людей в кино, просто интересно убить уже не так просто..

    Мне кажется если бы Балабанов излагал нацистские идеи, декларировал превосходство русских - то получилась бы дешевая агитка. Герои Балабанова - аутсайдеры, с обочины жизни, к нормальной не приспособленные - и это подчеркивает контраст.
    568/604
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (LikeAA @ 19.8.2016)
    Тогда вопрос по советскому фильму - что можешь сказать про образ Жеглова из "Место встречи изменить нельзя"?


    Высоцкий сделал Жеглова слишком обаятельным, в ущерб сценарию. Возможно, у него это получилось неспециально.

    В книге, как мы знаем, Жеглов - отвратительный мент, готовый подделывать доказательства ради получения результата.
    И, как мы помним, в книге Шарапов принимает решение уйти из отдела Жеглова, потому что не может идти против правды.

    Это очень страшные вещи. Недаром Владмир Ульянов говорил, что кино - самое важное из искусств. Он быстро понял что к чему.

    Обаятельный Жеглов творит беззаконие.
    Обаятельный Данила Багров убивает невиновных людей.

    Эти вещи деформируют как личностное, так и общественное сознание.
    Хуже того, что фильмы эти - талантливые, а значит образы людей и идеи еще сильнее будут закрепляться в сознании людей.

    Это - очень страшные штуки.
    4488/13041
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    14
  • Цитата (Julio @ 19.8.2016)
    И, как мы помним, в книге Шарапов принимает решение уйти из отдела Жеглова, потому что не может идти против правды.
    Да, в книге контраст более резкий. К тому же там повествование ведётся от лица Шарапова, и там более очевидно, что основным мотивом сюжета является противостояние Шарапов-Жеглов (человек из органов условного 37го vs комсомолец в орденах, строитель эры милосердия), а Чёрная кошка и прочее - так, антураж. В фильме же это совсем не очевидно - Высоцкий сыграл обаятельного персонажа, да и режиссёр ему явно подыгрывал. Хотя слова Жеглов говорит те же самые, и вещи делает те же самые, что и в книге.
    В результате если мы выйдем сейчас на улицу и спросим 100 случайных людей, кто главный положительный герой "Места встречи...", то я думаю, что Жеглов займёт первое место. Да и президент наш Жеглова цитировал неоднократно, так что он явно ему симпатизирует.
    3/117
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Julio @ 19.8.2016)
    В книге, как мы знаем, Жеглов - отвратительный мент, готовый подделывать доказательства ради получения результата.
    Тут я бы не был так категоричен.
    Жеглов искренен в том, что он делает. "Вор должен сидеть в тюрьме" - и он сажает его не ради денег и не ради того, чтобы выслужиться. У него есть своё чувство справедливости и он искренне ему следует. Это во многом и привлекает зрителя - это честный мент и он за справедливость (как Бетмен из комиксов). Просто его методы и мораль несколько отличаются от морали строителя светлого будущего Шарапова. Собственно, в этом и интрига и суть их противостояния.

    Ну и в целом когда зритель сравнивает искреннего, опытного мента, который отдаёт последнее (как он там карточки отдал продуктовые соседке, причём не только свои, но и Шарапова) с любым ментом, которого он может встретить в жизни - сравнение будет явно не в пользу реальных ментов.
    4/117
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • "Обаятельный Данила Багров" - это персонаж с деформацией психики в сторону обесценивания человеческой жизни. Любой вообще, а не конкретно американской. Он и про евреев там еще нехорошо сказал.
    "Ты еврей что-ли? Немец. А то я евреев как-то не очень... А немцы нормально." В общем отвратительный антисемитский фильм.
    Как-то странно, что ты хочешь видеть киногероев идейно выдержанными, толерантными и политкорректными.
    Как вообще должен выглядеть не отвратительный фильм? Два персонажа полтора часа за чашкой чаю беседуют о равенстве народов и допустимости любых музыкальных направлений? Не скучновато?
    Гавном он называет не только американскую музыку, он и про Салтыкову охраннику ее говорит "нравится она мне, только херню какую-то поет".
    Гнидами черножопыми он называет вполне персонифицированных выродков. Если додумывать, то да, вероятно он всех каквказцев недолюбливает, так это и неудивительно, учитывая предысторию, но конкретно об этом в фильме ничего нет.
    С тем же успехом можно делать вывод, что режиссер пытается донести до зрителя, что таксисты - хамы еще те и истерички. Все поголовно.

    Я не защищаю фильм, не настаиваю на его художественной ценности и т.п. Не нравится? Вольному воля. Просто обращаю внимание, что ты смотришь однобоко и видишь в нем то, что хочешь видеть. С таким предубеждением легко найти подтверждение любой своей теории.
    Спорить не буду, я почитал блог и мне кажется тут еще никому не удалось тебя в чем-то переубедить.

    Вообще выдергивая фразы и интерпретируя их в сторону нужных мне выводов, я берусь в два счета доказать, что например фильм "Необыкновенные приключения итальянцев в России" снят с единственной отвратительной целью: показать ущербность итальянского народа. Ну, по крайней мере, мне будет казаться, что этот посыл доказан.
    20/22
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    12
  • Цитата (Emelya-83 @ 19.8.2016)
    "Ты еврей что-ли? Немец. А то я евреев как-то не очень... А немцы нормально." В общем отвратительный антисемитский фильм.
    Как-то странно, что ты хочешь видеть киногероев идейно выдержанными, толерантными и политкорректными.
    Как вообще должен выглядеть не отвратительный фильм? Два персонажа полтора часа за чашкой чаю беседуют о равенстве народов и допустимости любых музыкальных направлений? Не скучновато?


    Нет, или ты меня неверно понял, или я плохо объяснил, или оба-два сразу,

    Я не хочу чтобы искусство было выхолощеным, и чтобы герои были идейно выдержанными.

    Я хочу другого. Я не хочу чтобы зло было привлекательным.

    Как бы это объяснить. Вот у Куприна в Яме - все проститутки внутренне симпатичны, им переживаешь и сочуствуешь. Но никто из девушек в здравом уме не захочет быть такими же , как они.

    Или вот у упоминаемого Тарантино, в Криминальном чтиве. Герои ДЖексона и Траволты - бандиты, симпатичные ребята, но ! НО! Мало кто захочет быть как они.

    А вот быть как Жеглов многие хотят. И как Данила Багров - тоже.
    И как герои "Бригады" тоже многие хотели.
    Вот это мне не нравится.

    Или вот Крестный отец. После выхода этого кино число бандитских группировок в США резко выросло. Потому что в этом кино была героизация бандитских кланов.

    А наши , российские бандиты так вообще - я со многими разговаривал - а вот откуда вы взяли свои обычаи, что как делать? начиная от обниматься при встрече и заканчивая убивать того, кто ушел из банды?

    - Да мы Крестного отца посмотрели и решили делать как в кино.


    Вот это мне категорически не нравится, и киношинки уроды, что так творят.

    Потому что Майкл Карлеоне - самый симпатичный Крестном Отце.
    И Жеглов - самый симпатичный.

    И многие хотят быть как они. Киношники не понимают что творят, а если понимают, то они - сволочи распоследние.
    Зло не должно быть привлекательным в кино, не должно порождать желания повторять.

    В противовес этому возьмем "Однажды в Америке". Там тоже все герои симпатичные. Но быть как они - ни у кого не хочется. Потому что все эти люди, несмотря на вызываемую симпатию, пришли к трагическому финалу.

    Быть как Лапша никто не хочет. И быть как Макс никто не хочет.
    А вот быть как Майкл Корлеоне - захотели миллионы молодых ребят. И стали ими.

    Скорцезе - урод. Гореть в аду.

    upd. Коппола - урод
    Сообщение отредактировал Julio - 19.8.2016, 15:06
    4489/13041
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    8
  • Цитата (Julio @ 19.8.2016)
    А вот быть как Майкл Корлеоне - захотели миллионы молодых ребят. И стали ими.

    Скорцезе - урод. Гореть в аду.


    Фильм снял Коппола
    49/61
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    2
  • Цитата (Nighthawk @ 19.8.2016)
    Фильм снял Коппола


    Исправил. Так, чтобы глюк остался для истории.
    4490/13041
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
  • Цитата (Nighthawk @ 19.8.2016)
    Фильм снял Коппола


    Ну и ему тоже!=) Скорцезе тоже фильмы про бандитов снимал! А Марио Пьюзо книжку написал. Ему тоже в аду гореть!

    На самом деле, понять, что говорит Хулио можно. Но плин, проблема то в восприятии произведений, а не в самих них. То что быдло гопота воспринимает и Данилу Багрова, и Сашу Белого и Майкла Корлеоне как пример для подражания, это их проблема. Точнее даже не их лично, а проблема общества чтоль... и справедливости ради стоит сказать, что большинство тех, кто стал бандитами после просмотра Бригады или Крестного отца, стали бы бандитами в любом случае.

    И если бы Балабанов, Пьюзо и Коппола чтоб не быть распоследними сволочами не создали своих произведений, то мы бы лишились талантливых и качественных произведений. Уже сам факт данной дискуссии говорит о том, что образ Данилы ярок, и отнюдь не однозначен. А это говорит и о таланте актера, режиссера. И том что конечный результат их работы получился качественным. А называть качество говном, имха, весьма странно.

    Скажу честно и Бригада, и Крестный отец (и фильм и книга) находятся в ряду моих любимых произведений. Но я никогда не хотел быть как они, а скорее даже наоборот.
    16/48
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Ну да, глюк остался для истории, а Скорсезе теперь в аду за Копполу отдуваться!
    50/61
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    6
  • Цитата (Sibarit87 @ 19.8.2016)
    На самом деле, понять, что говорит Хулио можно. Но плин, проблема то в восприятии произведений, а не в самих них. То что быдло гопота воспринимает и Данилу Багрова, и Сашу Белого и Майкла Корлеоне как пример для подражания, это их проблема. Точнее даже не их лично, а проблема общества чтоль.


    Когда-нибудь это может стать твоей проблемой. Или проблемой твоих близких. Детей. Или внуков. Рано или поздно станет, если мы все так похуистически будем относиться к этому.

    Цитата (Sibarit87 @ 19.8.2016)
    и справедливости ради стоит сказать, что большинство тех, кто стал бандитами после просмотра Бригады или Крестного отца, стали бы бандитами в любом случае.


    История знает случай, когда бандитами, сволочами и садистами стала сразу целая нация, целая страна. Германия в 1933 году. И да, очень верно заметил iow, что превращению нации в бандитов поспособствовало искусство. А если встать на твою логику, то тогда нам придется признать, что немцы все равно стали бы бандитами рано или поздно.
    Извини, но это нацизм наоборот. Я не могу с ним согласиться.

    Цитата (Sibarit87 @ 19.8.2016)
    И если бы Балабанов, Пьюзо и Коппола чтоб не быть распоследними сволочами не создали своих произведений, то мы бы лишились талантливых и качественных произведений.


    Да, давайте создадим побольше талантливых и качественных произведений о том, как можно людей в печах сжигать, ну не людей , а недочеловеков.
    Или создадим яркое, талантливое и качественное произведение о том, как прикольно пытать других людей, с примерами , чертежами и рекомендациями.
    Или вот Майн Кампф - люди говорят, что это очень талантливая книга, хуйли, давайте тогда запустим переиздание ее миллионными тиражами.


    Итого, завтра на экранах столицы.

    "Как эффективно уничтожать недочеловеков"
    "Искусство пытки"
    "Изнасилуй и перережь горло. Воспоминания Чикатилы"

    И так далее. И все произведения будут талантливые и качественные. Удачи тебе в этом мире. Тебе, твоей жене и твоим детям.
    4491/13041
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -1
  • Цитата (Sibarit87 @ 19.8.2016)
    Скажу честно .... Бригада ..... находятся в ряду моих любимых произведений.



    Ты, видимо, из тех людей, которым невозможно объяснить, что говно - невкусное. Пока жизнь , не приведи Бог, не накормит досыта этим говном, ты будешь думать, что оно имеет вкус варенья и что произведения, восхваляющие вкус говна, имеют художественную ценность.
    4492/13041
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    -10
  • Цитата (Julio @ 19.8.2016)
    Ты, видимо, из тех людей, которым невозможно объяснить, что говно - невкусное. Пока жизнь , не приведи Бог, не накормит досыта этим говном, ты будешь думать, что оно имеет вкус варенья и что произведения, восхваляющие вкус говна, имеют художественную ценность.

    Конкретно Бригаду я привел в пример, для того, чтобы сказать, что не все любители Бригады стали бандитами. О художественной ценности данного произведения я сознательно не сказал ни слова, ибо вполне допускаю, что она не очень высока. Но я из себя эстета и не корчу.

    Цитата (Julio @ 19.8.2016)
    История знает случай, когда бандитами, сволочами и садистами стала сразу целая нация, целая страна. Германия в 1933 году. И да, очень верно заметил iow, что превращению нации в бандитов поспособствовало искусство. А если встать на твою логику, то тогда нам придется признать, что немцы все равно стали бы бандитами рано или поздно.


    Ну бандитами, сволочами и садистами стала далеко не вся нация. И да, я считаю, что на произошедшие в Европе (не только в Германии) в 30-40е годы 20 столетия искусство не оказало никакого влияния (ну или если и оказало, то крайне им можно пренебречь в силу незначительности). На ход истории вообще искусство оказывает незначительное влияние!

    З.Ы. не совсем понял при чем тут моя жена и мои дети.
    17/48
    ТЕМА ЗАКРЫТА
    0
1 558 578 579 580 581 600 1778
3 человека читают эту тему (3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.