Enjoy life

Последний пост:14 февраля
137
Статистика
Всего постов
12364
1,005,932 просмотров
Новых постов
+0
3 в день
Лучшие посты автора
31.12.2020 +64
10.08.2019 +53
12.11.2020 +46
11.10.2020 +41
03.06.2022 +37
Лучшие посты читателей
HuanXIV +62
fraerok +32
Lisenook +31
BlaCKSuRGeoNNaiV +28
Astapix +26
Самые активные читатели
1 379 399 400 401 402 421 619
  • может кому интересно будет
    https://www.twitch.tv/infinee
    челенж игрока с пло25 до пло200 ( не Нандез и не русский)
    4053/5881
    Ответить Цитировать
    0
  • Citron, у него игра не очень, делает профит, что сидит 18/12 + думаю, с дисциплиной у него все хорошо.
    В общем имеет место быть тоже, но смотреть его стрим для этого не надо

    Хотя беру свои слова обратно. Нормально играет, что-то я сделал бы по другому, но я тоже далеко не идеал))
    43/134
    Ответить Цитировать
    0
  • Наплевал на АИ, по совету Хулио поехал в ситилинк и купил все таки моник
    Поздравьте меня!
    Но к сожалению уже увидел какой то баг. Не подскажете что это?
    14185893.png

    В левом верхнем угле какой то засветленный прямоугольник..
    ППц..на скрине не видно, а он там есть
    4054/5881
    Ответить Цитировать
    1
  • На скриншоте баги монитора не отображаются никогда.
    Напоминаю, что ты всегда можешь сдать любой товар с формулировкой "мне он не нравится".
    В течение двух недель, если сохранена упаковка, все документы и товарный вид.
    750/1276
    Ответить Цитировать
    1
  • Julio, да это понятно. Но хотелось бы верить, что это не страшный и исправляемый баг. Буду мониторить инет, или кто то подскажет
    4055/5881
    Ответить Цитировать
    0
  • 14171583.jpg
    4056/5881
    Ответить Цитировать
    0
  • качай nokia monitor test
    ничего лучше еще не придумали
    44/134
    Ответить Цитировать
    0
  • Попробуй попереводить монитор в разные режимы работы, и если прямоугольник не пройдет - тащи его обратно
    751/1276
    Ответить Цитировать
    0
  • Скорее всего косяк в матрице. Как написали выше прогони через нокиа монитор тест. Возможно еще плохо подсоединен кабель или сам кабель плохой. Решается пробой другого кабеля.
    10/18
    Ответить Цитировать
    0
  • спс за советы. Буду разбираться, но уже завтра!
    А сегодня покер...недореги хуевы....
    Нах ему турик за 55, если катает 2/5
    Poker Stars, $50 Buy-in (40/80 blinds) Pot Limit Omaha Tournament, 6 Players
    Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

    Hero (SB): 5,000 (62.5 bb)
    BB: 9,480 (118.5 bb)
    UTG: 5,474 (68.4 bb)
    MP: 6,348 (79.4 bb)
    CO: 5,000 (62.5 bb)
    BTN: 4,880 (61 bb)

    Preflop: Hero is SB with
    UTG folds, MP raises to 160, CO calls 160, BTN folds, Hero raises to 720, BB folds, MP calls 560, CO calls 560

    Flop: (2,240) (3 players)
    Hero bets 2,240, MP raises to 5,628 and is all-in, CO folds, Hero calls 2,040 and is all-in

    Turn: (10,800) (2 players, 2 are all-in)
    River: (10,800) (2 players, 2 are all-in)

    Results: 10,800 pot
    Final Board:
    Hero showed and lost (-5,000 net)
    MP showed and won 10,800 (5,800 net)
    CO mucked and lost (-720 net)
    4057/5881
    Ответить Цитировать
    0
  • ivanthefool, скачал я рекомендованную прогу. Причем пробовал скачивать с разных сайтов. И везде одно и то же..
    14191879.png

    Хотя у меня 64разрядная 7 винда, а в проге указано, что эта ос поддерживается.
    Скупой платит дважды!
    Во время покупки мне предлагали проверить монитор на битые пиксели, за 250 рублей. Я подумал, что нах надо, не из за суммы, из за принципа. Вообще, разве это законно, брать деньги за то, чтобы проверить товар??!!
    Это как купить в магазине колбасу, но заплатить магазину за то, чтобы ее съесть!
    А теперь на дорогу раза в 2 больше потрачу...
    4058/5881
    Ответить Цитировать
    0
  • Citron, почитай документацию по монитору, вполне возможно эта какая-то фича по типу Magic bright. Также можно попробовать сбить на заводские настройки. На крайний случай позвони в магазин и объясни что это такое. Возможно они знают как вылечить. Если есть битые пиксели, то нужно их определенное количество для обмена, в зависимости от диагонали муника.
    7/15
    Ответить Цитировать
    1
  • Citron, http://www.x64bitdownload.com/download/t-64-bit-monitortest-download-ghyyvweb.html
    тут триалка.
    А могло выйти так, что все пикселы были бы целы и остались бы 250 р, это будет чаще. Если есть бук - бери с собой и бесплатно проверяй на месте.
    45/134
    Ответить Цитировать
    1
  • камнем по голове уебали на предфиналке за топ стек
    Poker Stars, $6.82 Buy-in (900/1,800 blinds, 225 ante) No Limit Hold'em Tournament, 6 Players
    Poker Tools Powered By Holdem Manager - The Ultimate Poker Software Suite.

    SB: 82,697 (45.9 bb)
    Hero (BB): 47,054 (26.1 bb)
    UTG: 68,562 (38.1 bb)
    MP: 33,538 (18.6 bb)
    CO: 60,418 (33.6 bb)
    BTN: 64,045 (35.6 bb)

    Preflop: Hero is BB with
    UTG folds, MP raises to 9,000, 3 folds, Hero raises to 46,829 and is all-in, MP calls 24,313 and is all-in

    Flop: (68,876) (2 players, 2 are all-in)
    Turn: (68,876) (2 players, 2 are all-in)
    River: (68,876) (2 players, 2 are all-in)

    Results: 68,876 pot
    Final Board:
    Hero showed and lost (-33,538 net)
    MP showed and won 68,876 (35,338 net)


    старзы издеваются над моими эмоциями
    4059/5881
    Ответить Цитировать
    2
  • Ребята, спасибо за советы на счет монитора.
    Поискал в нете еще раз о этой проблеме. Сначала сделал вывод, что проблема не в монике, а железе.
    Увидел, кто т писал про настройки.
    Полез туда, методом тыка экспериментировал.
    Нашел пункт bright frame (яркая рамка). Сделал off, рамка пропала
    Теперь вот сижу с этим гигантом и просто кайфую после своего самсунга 21,5
    4060/5881
    Ответить Цитировать
    0
  • Повторение- мать учения!
    14199082.png

    Я понимаю, два раза 88, но 2 раза подряд 88 той же масти, это забавно!
    4061/5881
    Ответить Цитировать
    0
  • Кстати, открыл сезон в этом году
    14182703.jpg

    14186799.jpg

    14185775.jpg

    14177583.jpg


    Неплохо было бы сделать вторую вылазку, но на улице такая щучья погода, из дома выходить вообще не охота!
    4062/5881
    Ответить Цитировать
    5
  • Цитата (Citron @ 29.5.2017)
    Во время покупки мне предлагали проверить монитор на битые пиксели, за 250 рублей. Я подумал, что нах надо, не из за суммы, из за принципа. Вообще, разве это законно, брать деньги за то, чтобы проверить товар??!!
    Это как купить в магазине колбасу, но заплатить магазину за то, чтобы ее съесть!


    Ну давай займемся небольшим ликбезом. Я в начале бизнес-карьеры был директором сначала одного, потом трех магазинов по продаже аудио-видео техники....Закон о зашите прав потребителей с тех пор поменялся, но ненамного, основные положения остались те же.

    Итак, что обязан продавец?
    Он обязан при продаже сложной электроники:

    - провести предпродажную подготовку (которая включает сборку и наладку при необходимости)
    - передать тебе товар надлежащего качества
    - в надлежащей комплектации
    - в надлежащей упаковке
    - без видимых внешних повреждений.

    Продавец НЕ ОБЯЗАН по умолчанию проверять работоспособность товара (как многие ошибочно думают).
    Но обязан продемонстрировать прибор в действующем состоянии если (это очень важный пункт!!!!)

    "товар не требует специального оборудования для подключения"

    То есть если ты покупаешь телевизор, то его продавец обязан продемонстрировать в работающем состоянии, т.к. телевизор ничего не требует кроме розетки.

    А вот видеомагнитофон продавец уже не обязан демонстрировать в рабочем состоянии , т.к. он требует подключения телевизора. Даже наушники продавец не обязан демонстрировать в рабочем состоянии.

    Если какие-то продавцы демонстрируют, то это их добрая воля, а не обязанность.


    Очевидно, что монитор, для работы которого требуется компьютер, продавец не обязан демонстрировать покупателю в рабочем состоянии. Что и было сделано. Он проверил монитор в качестве предпродажной подготовки и убедился, что монитор находится в рабочем состоянии (что-то там показывает)

    Теперь что касается выбитых пикселей.
    Это вовсе не развод, а небольшая услуга , на которой продавец немного наваривает.

    Как известно, в ЖК-мониторах и ЖК-телевизорах могут быть выбитые пискели, таких мониторов достаточно много (у разных производителей число мониторов\телевизоров с выбитыми пискелями колеблется от единиц процентов до 20-30%).

    Конечно, если ты обнаружил выбитый пиксель, то продавец обязан будет или заменить тебе монитор или исправить...исправить он не может, поэтому он меняет.

    То есть ты приезжаешь домой, обнаруживаешь битый пиксель (что бывает достаточно часто), берешь телевизор и отвозишь его обратно.
    Чтобы не заниматься этой херней , особенно если покупатель живет далеко, продавец предлагает ненавязчивую услугу - проверку на битые пиксели тут в магазине. Ну чтобы люди не гемороились с поездкой.

    Напоминаю, что продавец этого не обязан делать. Битые пискели в некоторых случаях не так-то и просто обнаружить, бывали случаи, когда человек год пользовался монитором и не видел битых пикселей.

    Ну а дальше ты сам решаешь - стоит ли твой геморой с поездкой обратно двухсот пятидесяти рублей или не стоит. Ты решил, что возможный геморрой не стоит двухсотпятидесяти рублей. Не из-за денег, а из-за принципа. Уважаю твои принципы.

    А колбаса здесь не совершенно не причем.

    Чтобы подковаться, кури:

    - Закон о защите прав потребителей http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_305/
    - правила продажи отдельных товаров http://base.garant.ru/12108380/ глава 4 IV. Особенности продажи технически сложных товаров бытового назначения
    Сообщение отредактировал Julio - 29.5.2017, 11:48
    752/1276
    Ответить Цитировать
    5
  • Julio, спасибо за такое подробное разъяснение. ССылки пока не читал, но насколько мне известно...
    Если с товаром что то оказалось не так, то по моему запросу продавец обязан или сам забрать и привезти мой товар, ну или оплатить мне поездку, если я поеду в магазин сам.
    Разве я ошибаюсь?
    Как то был случай..купил товар, он в скором времени сломался, не по моей вине.
    Отвез товар в магазин, сдал на экспертизу, получил подменный товар.
    Повредил подменный товар, уже по своей вине.
    Магазин просрочил сроки экспертизы, а я молчал, чтобы дней набежало побольше.
    А потом, когда мы встретились снова, они мне предъявили претензии на счет повреждения подменки, а я, в свою очередь, предъявил претензии о просрочке срока и о том, что я за свой счет к ним ездил, хотя не должен был. В итоге предложил им остаться друзьями, та как обе стороны оказались в чем то виноваты. Согласились
    Вот как раз этот пункт вроде.
    7. Доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера). В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
    Сообщение отредактировал Citron - 29.5.2017, 12:06
    4063/5881
    Ответить Цитировать
    0
  • По Закону ты имеешь право требовать компенсацию вреда, причиненного тебе вследствие того, что товар оказался некачественным.
    Вред - в том числе и транспортные расходы.

    Но если ты хочешь получить компенсацию за траспортировку, тебе придется это доказать.
    То есть тебе мало будет показать билет на поезд и паспорт с пропиской, этого не достаточно, чтобы доказать, что ты телевизор ВОЗИЛ.
    А что достаточно?

    Достаточно счета из транспортной компании, в которой будет указано, что этот счет - за перевозку ИМЕННО ЭТОГО телевизора . Без такого счета ты будешь послан, далеко и надолго. И правильно.

    А то у нас найдутся ушлые граждане, которые начнут билеты в Тайланд требовать оплатить. Мол, купил у вас бритву, отвез в Тайланд, а она не работает - был вынужден туда и обратно летать чтобы заменить бритву.
    753/1276
    Ответить Цитировать
    3
1 379 399 400 401 402 421 619
3 человека читают эту тему (3 гостя):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.s