Забыл рассказать историю с материнкой - опытным путем выяснилось, что она бракованная, и когда я отнес ее в гарантийный отдел, мне сказали, что я погнул контакты сокета, и это не гарантийный случай. Я был шокирован, как это можно сделать, но поспорить не мог, т.к. доказать что-либо не представляется возможным.
Приехал домой, поговорил с Энди, и он убедил меня, что это почти 100% брак, к тому же, в его практике был такой случай, и именно с асусовской матерью.
Тогда я написал письмо в гарантийный отдел:
Добрый день!
Вчера днем я приносил в гарантийный отдел материнскую плату ASUS P8B75-M (заказ 0001143355 от 24 августа 2013), т.к. она работала некорректно с двумя планками памяти (монитор не получал сигнал). Ваш сотрудник указал мне на то, что в сокете материнской платы есть согнутые контакты (я увидел это впервые, естественно что во время приема товара я факт повреждения сокета не проверял, как и во время установки процессора, полагая что новый товар не должен быть с таким дефектом). Я искренне полагаю, что не мог погнуть контакты, т.к.:
1) очень бережно устанавливал процессор
2) если устанавливать согласно инструкции, которой я и следовал, повредить контакты сокета крайне маловероятно
Ваш сотрудник сказал мне, что заводским браком это не может быть, т.к. все материнские платы проверяются на предмет механических повреждений.
Вечером я пообщался с человеком, который помогал мне с подбором комплектующих (он занимается этим уже несколько лет и имеет большой опыт в этой сфере). Он сообщил мне, что он сталкивался с аналогичным случаем брака, причем именно с асусовской материнской платой (фото прилагается). Это означает что ваш сотрудник либо недостаточно осведомлен, либо намеренно дезинформировал меня, чтобы не возиться с браком, а столкнуть на покупателя вину за заводской дефект.
Насколько я знаю, технически я не могу доказать, что это заводской брак, а не моих рук дело. Зато я могу выложить это письмо в социальных сетях и на специализированных форумах, а там уж посетители будут сами решать, кто прав, а кто виноват. Вы можете пойти на принцип и продолжать утверждать, что таких браков не бывает, а можете поступить по совести и признать мои аргументы достаточными для того, чтобы вернуть мне деньги за эту материнскую плату.
Заранее спасибо за внимание и оперативную реакцию.
И уже на следующий день мне ответили, что вернут деньги! =)
Здравствуйте!
Ваше обращение по поводу возврата материнской платы было рассмотрено руководством магазина. Несмотря на отсутствие законных оснований для расторжения договора купли-продажи, ввиду наличия механических повреждений, мы готовы осуществить возврат денежных средств за приобретенную неисправную материнскую плату. Просим предоставить данный товар и комплект к нему в гарантийный отдел магазина с 10 до 21-30. При себе необходимо иметь документ удостоверяющий личность.
Так что умейте отстаивать свою позицию, порой при должной настойчивости (и помощи знающий людей) это удается =)
вот мой