Ребят, подскажите пожалуйста, купил монитор в интернет-магазине, за несколько месяцев до конца гарантии, появились белые засветы на матрице, я отвез его в сервисный центр, спустя несколько недель мне выдали акт о неремонтопригодности товара и сказали обратиться с ним к продавцу и дальше уже решать с ним.
Я написал продавцу, он мне ответил, цитирую: "Вы привозите акт, мы его отправляем в сервисный центр Philips на подтверждение неисправности (в течении21дня), после подтверждения в течении 10дней выплачиваем Вам денежные средства."
По истечении этого срока, он написал, чтобы я приехал и забрал такой же, предоставленный мне изготовителем монитор, на что я возразил, что по Закону "О защите прав потребителей" ст.18, при обнаружении существенного недостатка(а неремонтопригодность товара таким является) я по своему выбору вправе или потребовать замены на товар такой же марки, или на товар другой марки, или потребовать соразмерного уменьшения цены, или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать уплаченной суммы.
При этом у меня была подобная ситуация, примерно через полгода после покупки монитор стал самопроизвольно выключаться, я отвез его обратно в Ситилинк, спустя 45 дней его признали неремонтопригодным и на мой выбор предложили такой же, другую модель или вернуть деньги. В общем без проблем вернули деньги.
В этой же ситуации продавец не принимает мои доводы, и говорит, что я могу лишь забрать новый взамен сломанного. И что если меня это не устраивает, то могу обратиться в суд.
Может кто-то сталкивался с подобными прецедентами? Подскажите, как лучше дальше действовать в подобной ситуации?
за плагин спасибо, установил, буду тестить (надеюсь недолго)