Crazy автомобильный марафон

Последний пост:25.10.2012
13
Статистика
Всего постов
79
9,775 просмотров
Новых постов
+0
1 в день
Лучшие посты автора
21.08.2012 +51
06.09.2012 +4
25.10.2012 +3
24.08.2012 +3
05.09.2012 +2
Лучшие посты читателей
lerra +10
McNeal +8
bkmz03 +5
Sergey77 +5
bkmz03 +3
Самые активные читатели
1 2 3 4
  • километраж обнулить не забыл?
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Khishtaki @ 21.8.2012)
    Решил провести бесчеловечный эксперимент над самим собой: до конца года ВООБЩЕ не нарушать ПДД. Включая парковки, повороты со второго ряда и даже скорость!

    Цель марафона - проверить на своей шкуре, насколько это выполнимо/невыполнимо. Буду здесь иногда озвучивать промежуточные результаты. Кто хочет - присоединяйтесь :).


    Тоже замажусь на этот эксперимент. Удачи нам!
    1/3
    Ответить Цитировать
    2
  • Цитата (Khishtaki @ 24.8.2012)
    Суть не в том, чтобы ни разу не нарушить ПДД. Понятно, что где-то при повороте наедешь на разделительную или знак какой не заметишь. Суть в том, чтобы ни разу не нарушить ПДД намеренно или осознанно. И вот это ИМХО вполне выполнимо, хотя и тяжело.


    В этом удачи. Я однажды пытался проездить хоть день без осознанных нарушений ПДД. Завалился на первом же светофоре, забыв про стоп линию)
    2/2
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (GTR @ 24.8.2012)
    километраж обнулить не забыл?


    да, засёк, конечно... пока порядка 500км.
    9/23
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (mikhaylo @ 24.8.2012)
    забыв про стоп линию

    ну я кстати нередко нависаю над ней капотом - формально нарушение, но в задумчивости +/- 20 см несложно промахнуться.
    так что я бы не всё из этой категории считал за осознанные нарушения.
    3/4
    Ответить Цитировать
    0
  • проехал порядка 2 000км... ничего, вполне привык. За всё время только один человек недовольно сигналил, обгоняя, остальные терпят.
    Прикольные моменты бывают на двухполосном шоссе, когда в правом ряду едет два грузовика со скоростью 85 км/ч - я тогда выезжаю в левый и начинаю их обгонять на скорости 90, а сзади подлетает Кайен на 140. Приходится Кайену немножко потерпеть :)
    10/23
    Ответить Цитировать
    2
  • Смоделируем ситуацию. Проезжая часть. Транспортные потоки противоположных направлений разделены двойной сплошной полосой. По две полосы движения в каждую сторону. Движение очень оживленное. Вы спешите на крайне важную встречу. Перед Вами ДТП в результате которого перекрыты обе Ваших полосы. За спиной стремительно нарастает глобальная пробка. Ваши действия? Стоять и ждать, или потихоньку прокрасться по встречке?
    1/11
    Ответить Цитировать
    1
  • По встречке, естественно. Я же не сумасшедший фанатик...
    11/23
    Ответить Цитировать
    0
  • Угу, спасибо...
    Цитата (Khishtaki @ 24.8.2012)
    Суть в том, чтобы ни разу не нарушить ПДД намеренно или осознанно. И вот это ИМХО вполне выполнимо, хотя и тяжело.


    Мазы на марафон принимаете?
    2/11
    Ответить Цитировать
    0
  • Для себя давно принял решение, что на дороге приоритетным для меня является не соблюдение ПДД (ради соблюдения), а безопасность.

    Если довериться правилам полностью, отключив голову, можно разбиться, ничего серьёзно не нарушая. К сожалению, люди тупы настолько, что умудряются создавать опасные ситуации для жизни не только своей, но и окружающих, там, где запрещающие знаки отсутствуют. Вот пример: трасса, зона действия знака "обгон запрещён" растянулась на пару километров, вереница машин, сейчас мало кто решается обогнать через сплошную, все ждут. Наконец-то, знак "отмена всех ограничений" или перекрёсток... и понеслась... Обгоны, двойные обгоны, ограниченная видимость, закрытый поворот, встречная моргает, но многим похуй на такие "мелочи", лишь бы успеть обогнать побольше машин, пока нет сплошной.
    И такая хрень - не смоделированная ситуация, а то, что происходит постоянно на наших дорогах. Увидите ли вы в таких местах гаишников? Нет, конечно. Нах им беспокоиться о безопасности нерадивых водителей (хотя это их первая обязанность)? Они там, где за обгон можно спросить подороже, в прямом смысле.

    Выводы: многие водители в нашей отсталой стране соблюдают правила дорожного движения не в целях безопасности, а исключительно ради избежания наказания, штрафы-то немаленькие; в самих правилах много изъянов; службы, занимающиеся размещением знаков и нанесением разметок, тоже тупят неслабо; гаи, созданная для помощи водителям и обеспечения их безопасности любыми способами, занимается своими делами.

    Так что никому, дорогой водитель, кроме тебя и твоих пассажиров, ваши драгоценные жизни и здоровье, в нашей стране не нужны. Разгоняйся лишь там, где это на 100% безопасно, а не там, где разрешают знаки, обгоняй лишь там, где это на 100% безопасно, а не там, где это позволяют знаки и разметка, проверяй своевременно техсостояние своего авто, ну и т.д., ты понял. Неукоснительное соблюдение всех правил - задача второстепенная.
    1/1
    Ответить Цитировать
    10
  • bkmz03, нет, очевидно, что формально проиграю. Главная суть - самодисциплина, психологический эксперимент.

    Цитата (lerra @ 4.9.2012)
    Неукоснительное соблюдение всех правил - задача второстепенная.


    Так и есть. Безопасность - правило номер ноль. А соблюдение ПДД - дополнительное "отягощение", но отменяющее необходимости ездить безопасно.
    12/23
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (bkmz03 @ 4.9.2012)
    Смоделируем ситуацию. Проезжая часть. Транспортные потоки противоположных направлений разделены двойной сплошной полосой. По две полосы движения в каждую сторону. Движение очень оживленное. Вы спешите на крайне важную встречу. Перед Вами ДТП в результате которого перекрыты обе Ваших полосы. За спиной стремительно нарастает глобальная пробка. Ваши действия? Стоять и ждать, или потихоньку прокрасться по встречке?


    Не буду больше писать такие посты
    Сегодня утром попал ровно в такую ситуацию, как описал. Единственное исключение - ДТП не передо мной, а в 4 км. впереди. Слева, по встречке через сплошную, пробку объезжали единицы. Я объезжал по обочине. Каюсь, один раз для обгона десятка фур ушел на полосу, предназначенную для поворота налево.
    Недели две назад поехал в командировку в область. Трасса Москва-С.Петербург. В г. В.Волочке сталкиваются и сгорают две фуры. Пробка 40 км. Стоит как вкопанная. Когда протащился по обочине км. 20 хотелось плюнуть на всё и, либо развернувшись через сплошную уйти на дом, либо тупо гнать по встречке, как ехали некоторые. Стерпел, дотащился.
    3/11
    Ответить Цитировать
    1
  • Мне кажется, что иногда правила просто невозможно соблюдать.
    Чтобы в этом убедиться, достаточно попасть на не слишком простое круговое движение в час-пик, например при пересечении Дачного и Стачек в Петербурге.
    1/1
    Ответить Цитировать
    3
  • Да, постепенно прихожу тоже к такому выводу. Всё-таки очень неудобные у нас дороги: знаки, разметка, режим светофоров... Я нарушаю (невольно) примерно раз в день, но вроде постепенно количество нарушений сокращается: учусь обращать внимание на выполнение правил. Почти всегда сразу после нарушения осознаю, что нарушил и фиксирую это нарушение, чтобы стараться больше не повторять.
    13/23
    Ответить Цитировать
    0
  • кстати, напомните, плз: при противоречащих друг другу знаку и разметке (оба НЕ временные, а постоянные) что имеет приоритет?
    14/23
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (Khishtaki @ 5.9.2012)
    кстати, напомните, плз: при противоречащих друг другу знаку и разметке (оба НЕ временные, а постоянные) что имеет приоритет?


    Знак, абсолютно точно. Не далее чем 15 дней назад освежал в памяти (см. поправки к правилам ПДД, вроде 2010 г.)
    Ехал, искал разворот. Увидел прерывистую, включил поворотник, развернулся. Только позже, проезжая этот участок дороги увидел, что там на фонарном столбе знак - движение только прямо. Вот нахуя так делать?
    4/11
    Ответить Цитировать
    3
  • удачи, стань чуть ближе к адекватному вождению.
    сам за рулём, ежедневно не нарушаю.
    1/1
    Ответить Цитировать
    0
  • Цитата (gogogo @ 5.9.2012)
    сам за рулём, ежедневно не нарушаю.


    боюсь, просто не замечаешь, как нарушаешь :)
    Стоп-линии, движение по трамвайным путям там, где есть знак движения по полосам, перестроения около перекрёстка из линии в линию уже через сплошную, движение в левом ряду при свободном правом...
    15/23
    Ответить Цитировать
    2
  • Хороший эксперимент, бессмысленный и беспощадный :)
    Со своей стороны хочу написать несколько слов.
    Первое - пока штрафы будут такого размера - нарушать будут все. Посмотрите, что стало со встречкой? Да, вымогают деньги, да, лишают прав... Но лихие девяностые прошли! У меня, ребенка, отложилось в голове, что ехать 140 на жигулях и обгонять через сплошную - это правильно. Сейчас, когда я тороплюсь, и еду аккурат 130, 150 по трассе - я обгоняю 99% автомобилей. Штраф в 1500 р. меня устраивает, а вот в Европе за превышение на 11 км 200 евро - уже не очень. И еду я в потоке, даже если у меня понос))
    Дальше, очень больная тема - попытки проехать там, где нельзя. Вылезти на перекресток (в т.ч. в пробке), ехать по обочине, и тд. - со штрафами тут непонятно. Нужно массовое самосознание, чтобы любого, уехавшего на обочину, гнобили все остальные. Летом стояли в хорошей пробке на границе Франции, 8-ми полосная дорога, справа шикарная полоса - НИКТО не проехал за час. Как в Китае, нарушителей порядка пи..дят всем миром.

    Нужно заметить, в последнее время стало оч мало неоправданных ограничений, как то обгон или скорость. Другое дело, что на 20 км/ч вполне можно поднять скорость, в частности, на дорогах с разделительным забором.
    1/1
    Ответить Цитировать
    1
  • Цитата (Khishtaki @ 5.9.2012)
    боюсь, просто не замечаешь, как нарушаешь :)
    ....движение по трамвайным путям там, где есть знак движения по полосам...


    Вот тоже не понимаю этого правила. Но к чести гаишников надо сказать, что и они не понимают. В моем городе, в двух местах в самом центре у постоянных постов ДПС, все разворачиваются налево в два ряда. Один с полосы, другой со свободных трамвайных путей. Прямо перед гаишником. Хоть бы слово, хотя бы неодобрительный взгляд. Иначе пробка...
    5/11
    Ответить Цитировать
    0
1 2 3 4
1 человек читает эту тему (1 гость):
Зачем регистрироваться на GipsyTeam?
  • Вы сможете оставлять комментарии, оценивать посты, участвовать в дискуссиях и повышать свой уровень игры.
  • Если вы предпочитаете четырехцветную колоду и хотите отключить анимацию аватаров, эти возможности будут в настройках профиля.
  • Вам станут доступны закладки, бекинг и другие удобные инструменты сайта.
  • На каждой странице будет видно, где появились новые посты и комментарии.
  • Если вы зарегистрированы в покер-румах через GipsyTeam, вы получите статистику рейка, бонусные очки для покупок в магазине, эксклюзивные акции и расширенную поддержку.